Т.е. если рядом ныряет бот, по логике игры меня должны выдергивать из кабины, чтоб показывать его плюх от третьего лица, в лучших традициях голливуда?(при это рядышком добавится плюх моего не контролируемого в это время самолета)Но почему-то этого не происходит, а плюх слышится прям в кабине, где все это вполне актуально
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Privet Oleg!!
Ia iz grupi razrabotki proiecta SCW ( http://scw.aviadoresvirtuales.org/index.php )
y iz ispanskoi skadrilli Marseille Gruppe ( http://www.marseillegruppe.com )
Pazdravliaiu za IL2 y zdu BOB!!
A prozba u menia malenkaia est. Jot cherez 2 ili 3 goda budet gatov BOB fsioravno, glavnoie chtob vi
zdelali fsio chto zadumali y bez bugov!! a ia podazdu.
Grafica eto jorosho, no realnost luche.
Помню как мой стрелок на Пе-2 с такой деревяшкой два мессера утопил.![]()
меня вот интересует(в свете некоторох событийбудут ли групповые победы в боб или также, кто последний тот и папа?
![]()
Для меня авторитетов нет!
Точно! Это важная тема. Ещё бы хотелось "маневр килов", ассисты, и статистику в оффлайне. Ведь БОБ это мечта![]()
Будут ли в БзБ использоваться возможности DirectX 10? А то смотрю на скрины FSX и печально становиться. БзБ еще нет, а FSX уже есть.
Думаю, более интерактивная вода означает ,что нельзя будет пролететь сквозь водяной столб от взрыва или падения самолета без повреждений![]()
А еще, извиняюсь если пропустил ,но вопрос -как там с управлением обзором? неплохо бы реализовать возможности, аналогичные утилите newview.![]()
"Аппаратное ускорение" на самом деле давно ничего не ускоряет.
Hardware буферы в DirectSound нужно использовать только для доступа к функциям ЕАХ. Загрузка процессора при этом, на самом деле, растёт, и ещё больше растёт нагрузка на шины (PCI/AGP).
Голову никто не рубит, используемая в БзБ технология "трёхмерных сэмплов" по звуку намного лучше и реалистичнее, чем обычные сэмплы с ЕАХ, и на любом компьютере работает одинаково и без глюков.
Подробнее об использованной технологии можно прочитать здесь:
http://www.york.ac.uk/inst/mustech/3d_audio/ambis2.htm
http://www.ambisonic.net
http://www.soundfield.com/soundfield/soundfield.php
Также я читал лекцию на эту тему на позапрошлой КРИ.
Да. Но и на одном ядре затраты на звук ничтожны, по сравнению со всем остальным. Как я уже писал выше, основные "звуковые" затраты в Иле связаны с перезагрузкой аппаратных (hardware) буферов карты по очень медленной (сравнительно с процессором) PCI-шине в процессе вытеснения менее приоритетных эффектов более приоритетными. Также сейчас лучше оптимизированы проигрывание мп3-файлов (музыка), сетевой телефон (качество звука и стабильность работы которого теперь не хуже TeamSpeak, переговоры по нему тоже можно будет писать в трек).
Это хорошо что теперь трек и голоса пилотов будут синхронизированны. Разбор полетов получится очень справделивым
А можно ли будет включить сетевой телефон во время полета (скажем в таком меню которое выскакивает если нажать esc в воздухе) или надо будет сначала сетевой телефон включать?
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.
Главная ценность TS не втом, что он лучше встроенного костылика в ИЛ2, а втом, что он гибко управляеся. Каналы, подстройки кодеков, пропускной способности и пр и пр. и пр. TS никуда не денется. "Сетевой микрофон" будет отключен.
А вот за записи переговоров - респект и уважуха.Киноманам жуть как понравится.
Крайний раз редактировалось Savva; 13.09.2006 в 12:34.
Kill'em all! Let's God sort'em out!
Уважаемый Рудольф! Спасибо за ответ. Собственно, это то, чего и хотелось. В игре внимание отвлекается от звуковой картины, но использование сэмплов более высокого качества не может не радовать, сказать по-правде, я СПШ иногда просто слушал, звук по кайфу был, хорошим sound'ом веяло...
Удачи Вам и коллективу разработчиков.
Крайний раз редактировалось Charger; 13.09.2006 в 13:10.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb