Изначально (в том, что я ответил) речь была о разнице 96/192
Разница 96/44 сама по себе слышна только на хорошей музыкальной записи.
Что касается обработок (например, сэмплирования), то разница слышна потому, что их искажения чаще всего сильно возрастают по мере приближения частоты компонента сэмпла к половине ЧД. Например, в случае простой линейной интерполяции - пропорционально квадрату этой частоты. Поэтому искажения сэмплера при ЧД 96 будут меньше, чем при 44. Но искажения в случае ЧД 44 и интерполяции по Лагранжу 2-го порядка - меньше, чем в случае ЧД 96 и линейной интерполяции, и заодно меньше расход ресурсов и простой процессора из-за обращения к памяти.
Что касается разрядности, то внутренние вычисления в драйвере БзБ производятся в 32 фп.
И всё это совершенная ерунда (с точки зрения качества звука) по сравнению с задачей реализации более естественного поведения "многослойного" набора сэмплов при изменении режима работы двигателя "виртуального самолёта", например. Вот это нам ещё делать и делать.
PS. Вообще-то предлагаю звуковую тему закрыть уже... зафлудили ведь поток![]()