асио в игре - это уровень.
насчет 44, 96, 192 - действительно, вам циферки больше важны или работа аудиодвижка? слово хай-дефинишн, конечно, имеет некоторое возбуждающее действие, но это лишь слово на коробке, один раз прочитать и забыть.
асио в игре - это уровень.
насчет 44, 96, 192 - действительно, вам циферки больше важны или работа аудиодвижка? слово хай-дефинишн, конечно, имеет некоторое возбуждающее действие, но это лишь слово на коробке, один раз прочитать и забыть.
.
Не буду уточнять. У нас в журнале проводили тесты. На акустике нормальной. Я слышу разницу 44/16 и 96/24... и безошибочно определяю, что звучит. Но это на самом деле лирика. потому что обработка внутри движка... семплы 44/16 наложение друг на друга с фильтрами, отражениями, доплеровским эффектом и прочее.... и если внутри и на выходе всё будет 44/16 ... то реально на выходе мы будем иметь реально уже не 44/16... а меньше, как раз из-за микширования. Это не пиар технологии (HD)... к сожелению, это так оно и есть.
Пример....
есть задача смешать два семпла после наложения на них эффектов.. один эффект пусть будет затенения, другой доплеровский...
Затенение - это наложение маски тени (коэфициент меньший 1) на который нужно умножить все выборки в семпле.... уже умножаем и получаем значения не целые... приходится округлять (теряем немного качестве в допустимых пределах).... переходим к другому семплу... доплеровский эффект... тут идёт изменение скорости выборки.... ну если совсем просто меняется как раз частота воспроизведение выборки.... тоже приходится округлять... причём уже довольно сильно, если звук разночастотный (а двигатель именно такой и есть)... потом накладываем эти два семпла друг на друга (операция сложения)... если звук очень громкий - кол-ва битов может опять не хватить и нам придётся иметь плоские максимумы... что опять ухудшает качество.... а простым повышением внутренней разрядности обсчёта (по сравнению с сэмплами) и вывода мы все эти ухудшения качества сгладим.. очень похоже на то, что никакой антиалиазинг не сравнится по детальности с повышением разрешения в 3D.
Ребята, я хочу HDИ неужели так трудно его сделать? Ну у кого не понянет, ну пусть будет 44/16... никто не против же.. звук будет просто менее детальным... но если противника не должно быть слышно на 6 часах, так хоть на 96/24, хоть на 44/16 его слышно не будет, а детальность и красота повысится
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 13.09.2006 в 16:04.
Трейсер, ИМХО есть вполне нормальный компромиссный вариант, который, думаю, всех бы устроил, который я озвучивал чуть выше: сделать поддержку внутреннего миксинга 192/24 с последующим выводом на 192/24 или 44/16 (это все равно будет иметь смысл, я думаю по вполне понятным причинам), но сэмплы не трогать и не раздувать почем зря данные сэмплами на 192/24, которые уж точно вряд ли кто услышит. Т.е. сделать поддержку обработки эффектов и миксинга на 192 килогерца, но со стандартными 44/16 сэмплами. ИМХО это сделать вполне реально. Но это просто предложение разработчикам, не более.
Изначально (в том, что я ответил) речь была о разнице 96/192
Разница 96/44 сама по себе слышна только на хорошей музыкальной записи.
Что касается обработок (например, сэмплирования), то разница слышна потому, что их искажения чаще всего сильно возрастают по мере приближения частоты компонента сэмпла к половине ЧД. Например, в случае простой линейной интерполяции - пропорционально квадрату этой частоты. Поэтому искажения сэмплера при ЧД 96 будут меньше, чем при 44. Но искажения в случае ЧД 44 и интерполяции по Лагранжу 2-го порядка - меньше, чем в случае ЧД 96 и линейной интерполяции, и заодно меньше расход ресурсов и простой процессора из-за обращения к памяти.
Что касается разрядности, то внутренние вычисления в драйвере БзБ производятся в 32 фп.
И всё это совершенная ерунда (с точки зрения качества звука) по сравнению с задачей реализации более естественного поведения "многослойного" набора сэмплов при изменении режима работы двигателя "виртуального самолёта", например. Вот это нам ещё делать и делать.
PS. Вообще-то предлагаю звуковую тему закрыть уже... зафлудили ведь поток![]()