???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что лучше для вас?

Голосовавшие
290. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Добавить реально воевавшие самолеты ( + из существующих нелетабов сделать летабы)

    253 87.24%
  • Добавить побольше самолетов, которые не принимали участие в боевых действиях во 2-ой мировой

    37 12.76%
Показано с 1 по 25 из 337

Тема: Так ли нужен 46 год?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    переведен в диспетчеры Аватар для agamem
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    151

    Re: Так ли нужен 46 год?

    Странный подход у некоторых - не буду покупать "46 год"!
    Даже если бы они (великие МГ) выпустили летающих крокодилов в Антактиде, я бы все равно диск купил, чтобы поддержать команду, давшую нам великолепный симулятор. Другое дело, что куплю один CD (DVD), попробую и поставлю на полку. А вот если бы выпустили "У-двас", Ил-4, Б-17 и т.д., то, как это было ранее, покупал бы не один, а три-четыре диска, дарил бы друзьям, приятелям, сотрудникам по работе. А я уже человек 10 таким образом "заразил". А вот на "лерху" думаю не подсадишь.
    А еще я подумал - почему наши нефтянные компании не поступают, как 1С-МГ? Т.е. продать компании, избавиться от активов, перестать поддерживать нефтедобычу, так как нефть кончается, это уже старо и не перспективно. И бросить весь персонал на строительство заводов водородного топлива.
    Крайний раз редактировалось agamem; 13.09.2006 в 21:41.

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Так ли нужен 46 год?

    Цитата Сообщение от agamem Посмотреть сообщение
    А вот на "лерху" думаю не подсадишь.
    Чего вы все на Лерхе зациклились? Там их еще 17 штук самолетов, плюс больше ста наземных объектов. Лерхе, Лерхе. Что плохого в МиГ-9? Як-15? Ар-234B летабельном? Баржах? Понтонах?

    ---

    Heinkel Lerche III

    Аппарат оборудован системой стабилизации, которая должна удерживать аппарат в вертикальном положении при взлете и посадке. Система включается кнопкой «Выпустить/Убрать аэродинамический тормоз».
    В отличие от большинства истребителей кнопка «Смотреть через прицел. Вкл/Выкл» переводит обзор в нижнюю часть кабины, позволяющий видеть посадочные приборы и землю под аппаратом.

    Процесс взлета на аппарате не представляется трудным. Следует включить систему стабилизации и плавно увеличить тягу до максимума. По достижении высоты 200-300 метров можно перевести аппарат в горизонтальный полет и отключить систему стабилизации.

    Посадка аппарата выполняется следующим образом: в начале выбирается площадка для приземления. Заход на площадку выполняется также как и на самолете на скорости планирования 250-300 км/ч с включенной системой стабилизации (о включении системы сигнализирует белая лампа на панели индикаторов).
    На высоте 20-30 метров над поверхностью земли следует перевести аппарат в кабрирование с тангажом порядка 10-20 градусов. В работу вступит активная часть системы стабилизации (загорится вторая белая лампа системы на панели индикаторов) – рули следует зафиксировать в нейтральном положении, система автоматически предпримет все действия для разворота аппарата носом вверх. Во избежании набора излишней высоты газ можно прикрыть, однако запрещается снижать газ ниже 25% во избежание падения эффективности газовых рулей системы стабилизации.
    После стабилизации аппарата вертикальная скорость регулируется изменением тяги двигателей. Аппарат с израсходованным боезапасом и малым остатком топлива держится в воздухе у земли на тяге порядка 35-40%. На снижении рекомендуется держать вертикальную скорость не более -5 м/с по вариометру и контролировать высоту по расположенному под ним ультразвуковому высотомеру. Перед касанием следует снизить вертикальную скорость, кратковременно открыв газ. Сразу поле касания (о чем сигнализируют три зеленые лампы на табло индикаторов) следует немедленно закрыть газ во избежание повторного подскока аппарата.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	505 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	61164   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	102.3 Кб 
ID:	61165  
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #3
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Так ли нужен 46 год?

    так ведь все поклонники "Киндзадзы" только лерхе и ждут!
    спасиб за инструкцию взлета\посадки пепелаца!

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Так ли нужен 46 год?

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Чего вы все на Лерхе зациклились? Там их еще 17 штук самолетов, плюс больше ста наземных объектов. Лерхе, Лерхе. Что плохого в МиГ-9? Як-15? Ар-234B летабельном? Баржах? Понтонах?
    [/i]
    Я только ради Як3 М-107, Та152С, Як-15, МиГ-9 с удовольствием куплю.

    Лютиер, а скриншоты уморительные!!! Напоминает взлет кучи летающих тарелок в каком-нибудь голливудском фильме

  5. #5

    Re: Так ли нужен 46 год?

    Heinkel Lerche III

    Просто Ил-2 в космосе какой-то. А если залететь на ентом хенкеле повыше - получится самый настоящий стратосферный перехватчик из звездных войн. А если на него турельнй лазер поставить... Да парочку мезонных бомб. Самолет из серии - разработчики шутят.

  6. #6
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Так ли нужен 46 год?

    Цитата Сообщение от -BY-west_kis Посмотреть сообщение
    Heinkel Lerche III
    А никто не может мне прояснить, почему "3"??? Что, были и "2", и "1"???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •