Дело не в названии, а во внешнем виде.
Модель кабины, и модель внешняя, считаются отдельными. Если в машине несколько кабин - каждая из них тоже считается отдельно. За каждый из этих отдельных пунктов им надо отвалить денег. За что-то отвалили потому что иначе вообще не было бы сима. За остальное - нет, потому что иначе проект никогда не смог бы принести прибыли.
Вы себе даже не представляете сколько денег взяли эти кровососы.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Странный подход у некоторых - не буду покупать "46 год"!
Даже если бы они (великие МГ) выпустили летающих крокодилов в Антактиде, я бы все равно диск купил, чтобы поддержать команду, давшую нам великолепный симулятор. Другое дело, что куплю один CD (DVD), попробую и поставлю на полку. А вот если бы выпустили "У-двас", Ил-4, Б-17 и т.д., то, как это было ранее, покупал бы не один, а три-четыре диска, дарил бы друзьям, приятелям, сотрудникам по работе. А я уже человек 10 таким образом "заразил". А вот на "лерху" думаю не подсадишь.
А еще я подумал - почему наши нефтянные компании не поступают, как 1С-МГ? Т.е. продать компании, избавиться от активов, перестать поддерживать нефтедобычу, так как нефть кончается, это уже старо и не перспективно. И бросить весь персонал на строительство заводов водородного топлива.
Крайний раз редактировалось agamem; 13.09.2006 в 21:41.
Наняли какого-то мужика деньги с народа трясти они как раз в 2003 году. Он теперь на всех девелоперов наезжает. Груман это гиганская компания, она поглотила наверное дюжину других которые существовали во время воины, так что у них права на самолеты, корабли, танки, ружья, бомбы, торпеды, в общем, всё что могло только быть, они этим владеют.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Да,а чё там делать-то?! Если немцев не будет, то за кого играть? Кокосы - они демократы, негры, педерасты. У Советов - самолётов нет нормальных - одна фронтовая авиация. Так, что мне 46-й год вроде как и ни к чему!![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
получается что в бобе американцы круто обламаются с тихоокеанским твд?
или если юби или мг уже договорилось с грумманом то те самолеты что есть в иле могут появиться а новые нет?
Мда..печальная перспектива ожидает нас при реализации ТТВД. Главное, чтобы остальные фирмы не начали такой же мудатенью заниматься. А то я не переживу, если Мицубиши или Кавасаки будет бабки просить за Зеро и Ки-61. А Ки-44 не сделают не потому, что времени нет, а потому, что наНакадзиму бабок не хватит....
Чего вы все на Лерхе зациклились?Там их еще 17 штук самолетов, плюс больше ста наземных объектов. Лерхе, Лерхе. Что плохого в МиГ-9? Як-15? Ар-234B летабельном? Баржах? Понтонах?
---
Heinkel Lerche III
Аппарат оборудован системой стабилизации, которая должна удерживать аппарат в вертикальном положении при взлете и посадке. Система включается кнопкой «Выпустить/Убрать аэродинамический тормоз».
В отличие от большинства истребителей кнопка «Смотреть через прицел. Вкл/Выкл» переводит обзор в нижнюю часть кабины, позволяющий видеть посадочные приборы и землю под аппаратом.
Процесс взлета на аппарате не представляется трудным. Следует включить систему стабилизации и плавно увеличить тягу до максимума. По достижении высоты 200-300 метров можно перевести аппарат в горизонтальный полет и отключить систему стабилизации.
Посадка аппарата выполняется следующим образом: в начале выбирается площадка для приземления. Заход на площадку выполняется также как и на самолете на скорости планирования 250-300 км/ч с включенной системой стабилизации (о включении системы сигнализирует белая лампа на панели индикаторов).
На высоте 20-30 метров над поверхностью земли следует перевести аппарат в кабрирование с тангажом порядка 10-20 градусов. В работу вступит активная часть системы стабилизации (загорится вторая белая лампа системы на панели индикаторов) – рули следует зафиксировать в нейтральном положении, система автоматически предпримет все действия для разворота аппарата носом вверх. Во избежании набора излишней высоты газ можно прикрыть, однако запрещается снижать газ ниже 25% во избежание падения эффективности газовых рулей системы стабилизации.
После стабилизации аппарата вертикальная скорость регулируется изменением тяги двигателей. Аппарат с израсходованным боезапасом и малым остатком топлива держится в воздухе у земли на тяге порядка 35-40%. На снижении рекомендуется держать вертикальную скорость не более -5 м/с по вариометру и контролировать высоту по расположенному под ним ультразвуковому высотомеру. Перед касанием следует снизить вертикальную скорость, кратковременно открыв газ. Сразу поле касания (о чем сигнализируют три зеленые лампы на табло индикаторов) следует немедленно закрыть газ во избежание повторного подскока аппарата.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
так ведь все поклонники "Киндзадзы" только лерхе и ждут!![]()
спасиб за инструкцию взлета\посадки пепелаца!
хе хе хе-получается что по версии БоБ войну выиграли англичане и может русские а американцев даже как стат моделей небудет?
-ну что ж они сами себе злобные буратины
"если вы так много воевали чегож вас даже в БоБ е то нету"
пусть бы еще янки скинулись на свои самолеты, и мы бы за них и за себя порадовались, летая на их хороших самолетиках под белыми звездами.
.
Блин, на модеме часа полтора читал весь топик, пока искал текст про редактор![]()
Да, это уже что-то. Причем я говорил именно об возможностях редактора, а не его внешнего вида, прошу меня простить за плохо выраженную мысль.
А имел в виду еще напримар и такие моменты.
Сейчас нельзя поставить мост( или объект похожий на временную переправу) и на него поставит машинку, она ведь провалится в/под него. Нельза направить колону через самодельный мост. Нельза задать высоту объекта ( кроме некоторых), и еще много таких моментов.
Тут ведь дело то в чем - разработчик не всегда представляет себе, что может прийти в голову строителю миссий. Ведь никто из МГ и предположить не мог в свое время ( и они это сами сказали), что догфайт будет чем то большим для вирпилов, чем собачьи свалки, от того и существующие ограничения. Стоит ли опять поступать таким образом? Кое-что обнадеживающее уже есть. Боты в догфайте - это гут. А техника будет ездить? Судя по всему да, но подтверждения не нашел. Ох уж эта секретность. Поэтому и хотелось бы иметь какой-то контакт. Но до сих пор они шарахаются или игнорируют самодельщиков. А переделывать всегда труднее, если вообще возможно. Это и грустно. Зная возможности ( даже планируемые ) уже сейчас можно было бы начинать писать свой софт для генерации миссий. Новый АДВ, НульВар.. неужели это не интересно? Меня очень интересует, какие возможности можно будет закладывать в новый генератор. Но... фиг в карман. Железный занавес. :confused: :mad:
PS А вообще-то, как бы и не в эту тему надо было...
Крайний раз редактировалось boRada; 14.09.2006 в 08:55.
Не, понял-то я, как раз правильно. Не на интерфейс (как внешний вид), а на возможности были напряги. Так, что тут все нормально.
Ещё очень многое из нового редактора интересует. Например пресловутые Army ID, которые в Иле не присваиваются мостам, и из-за которых разрушение важных транспортных артерий на засчитывается в догфайт варианте игры, или такой достаточно важный, на мой взгляд ммомент, как свойство "время" у огней, причем время старта, и время финиша. Для возможности изготовления миссий типа "не успел - лови такси", или создания приводной "дорожки" работающей ограниченное время... В общем много чего можно придумать.Очень надеюсь, на то, что будет хотя бы некоторое подобие, а надеюсь, что будет лучше, системы ВБФХ. Включая экономику, подвижные авианосцы, и прочие прелести "войны за ресурсы". Очень сильно надеюсь, что "войну за ресурсы" можно будет запустить на "чистом" сервере, без использования дополнительных программ. Кстати, мы отсылали Олегу почту с пожеланиями. И пакет небольшой, но ИМХО очень полезный.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
... обязательно необходимо добавить количество человеческих жертв, например, отстрелял в домик - рэндомайз прикинул, что в домике может быть 6 чел. и по типу боеприпаса (радиус поражения) и его количеству прописать жертвы ( 0-100% ), за каждого гражданского 1 балл, за каждого десантника-парашютиста или солдата = 3балла, младшего офицера = 5баллов, старшего = 10 баллов, генерала = 100баллов. Пока что мы считаем только машинки, а в них тоже есть солдаты, которых тоже желательно просчитывать. В настоящий момент из грузовика бежит, вроде как, 6 - 8 солдат, желательно увеличить это количество до 20 - 24, с возможностью уничтожения. Немного доработав этих зольдов можно придать им еще положение "по пешему" и пустить пехотные колонны, которые при атаке будут переходить в положение "бегом". А если еще чуток доработать положение "лежа" (приподнять голову и вложить винтовку) ... - этого будет достаточно вначале для придания игре большей эффектности.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
да вы садист, батенька, - на гражданских хотите стат подымать....
я с ним......
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
И я. Вообще, когда-то, лет 10 назад, мечтал о том, что когда-нибудь будет игра, на подобии GTA SA, и её сделали, значит и все вышеперечисленное когда-нибудь появится в той или иной форме.
Будем ждать !!!
У меня вопрос по 46:
В статической кампании, представленной на диске, будут миссии на Арадо-234?