Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Блин, на модеме часа полтора читал весь топик, пока искал текст про редактор
Да, это уже что-то. Причем я говорил именно об возможностях редактора, а не его внешнего вида, прошу меня простить за плохо выраженную мысль.
Не, понял-то я, как раз правильно. Не на интерфейс (как внешний вид), а на возможности были напряги. Так, что тут все нормально.
Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
А имел в виду еще например и такие моменты.
Сейчас нельзя поставить мост( или объект похожий на временную переправу) и на него поставит машинку, она ведь провалится в/под него. Нельза направить колону через самодельный мост. Нельза задать высоту объекта ( кроме некоторых), и еще много таких моментов.
Тут ведь дело то в чем - разработчик не всегда представляет себе, что может прийти в голову строителю миссий. Ведь никто из МГ и предположить не мог в свое время ( и они это сами сказали), что догфайт будет чем то большим для вирпилов, чем собачьи свалки, от того и существующие ограничения. Стоит ли опять поступать таким образом? Кое-что обнадеживающее уже есть. Боты в догфайте - это гут. А техника будет ездить? Судя по всему да, но подтверждения не нашел. Ох уж эта секретность. Поэтому и хотелось бы иметь какой-то контакт. Но до сих пор они шарахаются или игнорируют самодельщиков. А переделывать всегда труднее, если вообще возможно. Это и грустно. Зная возможности ( даже планируемые ) уже сейчас можно было бы начинать писать свой софт для генерации миссий. Новый АДВ, НульВар.. неужели это не интересно? Меня очень интересует, какие возможности можно будет закладывать в новый генератор. Но... фиг в карман. Железный занавес. :confused: :mad:

PS А вообще-то, как бы и не в эту тему надо было...
Ещё очень многое из нового редактора интересует. Например пресловутые Army ID, которые в Иле не присваиваются мостам, и из-за которых разрушение важных транспортных артерий на засчитывается в догфайт варианте игры, или такой достаточно важный, на мой взгляд ммомент, как свойство "время" у огней, причем время старта, и время финиша. Для возможности изготовления миссий типа "не успел - лови такси", или создания приводной "дорожки" работающей ограниченное время... В общем много чего можно придумать. Очень надеюсь, на то, что будет хотя бы некоторое подобие, а надеюсь, что будет лучше, системы ВБФХ. Включая экономику, подвижные авианосцы, и прочие прелести "войны за ресурсы". Очень сильно надеюсь, что "войну за ресурсы" можно будет запустить на "чистом" сервере, без использования дополнительных программ. Кстати, мы отсылали Олегу почту с пожеланиями. И пакет небольшой, но ИМХО очень полезный.