... обязательно необходимо добавить количество человеческих жертв , например, отстрелял в домик - рэндомайз прикинул, что в домике может быть 6 чел. и по типу боеприпаса (радиус поражения) и его количеству прописать жертвы ( 0-100% ), за каждого гражданского 1 балл, за каждого десантника-парашютиста или солдата = 3балла, младшего офицера = 5баллов, старшего = 10 баллов, генерала = 100баллов. Пока что мы считаем только машинки, а в них тоже есть солдаты, которых тоже желательно просчитывать. В настоящий момент из грузовика бежит, вроде как, 6 - 8 солдат, желательно увеличить это количество до 20 - 24, с возможностью уничтожения. Немного доработав этих зольдов можно придать им еще положение "по пешему" и пустить пехотные колонны, которые при атаке будут переходить в положение "бегом". А если еще чуток доработать положение "лежа" (приподнять голову и вложить винтовку) ... - этого будет достаточно вначале для придания игре большей эффектности.