???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Сервер стартует коопы !

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Сервер стартует коопы !

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Кооповские миссии протекают быстрее. Так что на долго не вывалишься.
    Но не 20-30 мин, да и столько никто ждать не будет. Именно ждать после "вываливания".

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Плюс к этому цена жизни повышается в разы так как одна миссия - одна жизнь. Еще один плюс - техника движется и ей плевать что там вирпилы планируют. Не поспел к атаке и аатка на обороне померла. На догфайте можно дождаться благоприятного момента и атаковать пока никого нет и при этом ты знаешь что никого нет и быть не может. Война с наземкой без опосения за воздух это не есть гут. Всякие ратио конечно хорошо но страха то нет. Страх, чувство опасности, остарожность... без этого вы не на войне. Но у догфайта свои приемущества.
    Все это могло бы быть в догфайте, если бы МГ не заложили читерские бомбы в него сами.
    Когда неизвестно сколько противника, где он и на чем...

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Было бы здорово если бы в догфайте:
    1. наземка перемещалась;
    2. не было 100% уверенности что в небе нет врагов когда их действительно нет.
    Это будет в БзБ. И могло бы быть в догфайт в Ил, наверняка, потому как нет причин почему бы не. Скорее всего МГ даже не предполагали как будет использован догфайт и при нормальных миссиях наземка даже пол карты не юудет успевать проехать.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 18.09.2006 в 17:51.

  2. #2

    Re: Сервер стартует коопы !

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Но не 20-30 мин, да и столько никто ждать не будет. Именно ждать, после "вываливани".
    Если интересный проект то подождешь и час. Ибо хороший проект тем и отличается что в нем интересно летать в компании. Я к примеру в перерывах между коопами летаю в оффлайне но сижу в ТС товарищей и жду начала миссии. Хотя мог бы сразу полететь в следующей ибо на пандоре к примеру летают по три миссии. Жду своих.
    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Все это могло бы быть в догфайте, если бы МГ не заложили читерские бомбы в него сами.
    Когда неизвестно сколько противника, где он и на чем...
    Оно конечно так, но ведь на догфайтах можно было бы обойти эти бомбы. К примеру много обсуждали квестовасть догфайтов. Митька предлагал ведь. В зависимости от состава участников заказ квеста и время его выполнения, были бы дополнительными условиями и жесткими раамками. Запрет на взлет тех кому пока нет задачи.
    Кстати о том известно или неизвестно сколько и кого. На войне было известно о действиях противника.
    http://www.iremember.ru/index.php?op...=381&Itemid=20
    Очень ясно и наглядно объесняется на счет постов наблюдения. Но отсутсвие информации о присутсвии противника в небе, на фронте не означало что ты в полной безопасности.

    Если говорить о нуле, то война в одно рыло могла бы усложниться простым отведением времени на удар. Не успели - не в счет. А так одни спят другие бомбят одни бомбят другие работают, это портит игру.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Сервер стартует коопы !

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Но не 20-30 мин, да и столько никто ждать не будет. Именно ждать после "вываливания".
    А зачем ждать? Я так понимаю, что вход в кооп миссии в любое время, это тот же догфайт, только с перемещением наземки? Я правильно понял?
    Ну и что тогда - делаем карту с движением войск, полетом ИИ бомберов, истребителей и т.п., запускаем ее хоть на сутки, хоть на неделю, война идет и сама по себе если никого нет на сервере (например, моделируем какую-нибудь операцию).
    А для игроков резервируем слоты, например, 32. В любое время игрок коннектится в игру и пошел - разведка целей и ЛБС, потом выбор оптимального для ситуации самолета и т.д.
    А ждать надо только свобоного места, как только оно появилось - зашел на сервак и вперед.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •