Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
В игре представлены кобры в состоянии "с завода", с двигателями, работающими на штатных режимах. В реальности с кобр снимали всё "лишнее": пулемёты, броню... Да ещё насиловали двигатель так, что он не вырабатывал и 25 часов. (Из бесед с Голодниковым. Ссылку, жаль, потерял)
Все эти меры делали кобру значительно более скоростной и маневренной как на верикали, так и в горизонте.
Надеюсь, в BoB мы получим возможность такого "тюнинга" кобры! :drive:
Я даже стесняюсь спросить, в каком состоянии в игре представлен мессер Г-2, эталон которого в реале летал у земли 525 и на высоте 650, а в игре это месссер чешет 666 на высоте и 535 у земли. Как сказал Иваныч летая на этом самолете креститься надо :pray:

А вот как-то я не видел в игре кобр с фронтовым форсажем. Чтобы наддув приподнимать разрешали, или переключаться в кабине рычажком на "импортный" бензин, или яков с ПА и поднятым давлением наддува, что делали в частях еще до появления ПФ.

Надеюсь все это будет представлено в БзБ

Теперь насчёт длительного спора о том, что такое "легкость управления" (имеется ввиду Як). Тут всё просто. Про самолёт говорят, что он лёгок в управлении, если он "прощает" грубые ошибки в пилотировании.
Вот сравни як с мессером по этому показателю.