???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 39 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

  1. #551
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Ридми к Голду, цитата:

    "......, при этом не забывая и про так называемый Геймплэй, который часто сильно конфликтует с историчностью и, как следствие, нам приходится искать компромиссы."
    "Геймплей" в данном цитате не есть синоним "баланс"...Геймплей - это когда в ПХ делают кнопочку "пропуск времени", чтобы не пилить 3,5 часа до цели...делают гибкую настройку сложности на все вкусы...ИМХО.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #552

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вообще что делала кобра с мессером на вертикалях ясно просто из рисунков Покрышкина. Причем судя по тому что эти маневры ркомендовались - делала она это с мессером уверенно.
    глядя на рисунки Покрышкина, можно предположить, что мессер был очень и очень плохим самалетом. Просто даже трудно представить в игре самалет, имеющий характеристики, чтобы вписался в эти картинки. Судя по этим картинкам, мессеру вообще категорически запрещается подлетать к кобре, с любой стороны, с любой высоты. Эх, не народила в то время земля русская в достаточном количестве таких замечательных летчиков как Аспид (то что, дети 11-14 лет строили самалеты лучше профессиональных рабочих на германских заводах мы уже слыхали), потому и пришлось неумение советских летчиков компенсировать выдающимися характеристиками советских самалетов.
    Аспида в генофонд!

  3. #553
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    глядя на рисунки Покрышкина, можно предположить, что мессер был очень и очень плохим самалетом. Просто даже трудно представить в игре самалет, имеющий характеристики, чтобы вписался в эти картинки. Судя по этим картинкам, мессеру вообще категорически запрещается подлетать к кобре, с любой стороны, с любой высоты. Эх, не народила в то время земля русская в достаточном количестве таких замечательных летчиков как Аспид (то что, дети 11-14 лет строили самалеты лучше профессиональных рабочих на германских заводах мы уже слыхали), потому и пришлось неумение советских летчиков компенсировать выдающимися характеристиками советских самалетов.
    Аспида в генофонд!

  4. #554
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    глядя на рисунки Покрышкина, можно предположить, что мессер был очень и очень плохим самалетом. Просто даже трудно представить в игре самалет, имеющий характеристики, чтобы вписался в эти картинки. Судя по этим картинкам, мессеру вообще категорически запрещается подлетать к кобре, с любой стороны, с любой высоты. Эх, не народила в то время земля русская в достаточном количестве таких замечательных летчиков как Аспид (то что, дети 11-14 лет строили самалеты лучше профессиональных рабочих на германских заводах мы уже слыхали), потому и пришлось неумение советских летчиков компенсировать выдающимися характеристиками советских самалетов.
    Аспида в генофонд!
    В общем, пост ни о чем. Так, поумничать и флуд развести. Поумничать насчет рисунков Покрышкина не получается - слишком авторитетен автор. Поэтому будем чесать херню про Аспида. То что к рассматриваемому вопросу она не относится и на соотношения ЛТХ кобры и мессера никак не влияет это мелочи, главное - увернуться в сторону от обсуждаемого вопроса
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #555

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    "Сколько точечным" был Bf109G-2 выдававший 525 км/ч у земли и 650 км/ч на высоте 7100м?

  6. #556
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    глядя на рисунки Покрышкина, можно предположить, что мессер был очень и очень плохим самолетом. Просто даже трудно представить в игре самолет, имеющий характеристики, чтобы вписался в эти картинки. Судя по этим картинкам, мессеру вообще категорически запрещается подлетать к кобре, с любой стороны, с любой высоты. Эх, не народила, в то время, земля русская в достаточном количестве таких замечательных летчиков как Аспид (то что, дети 11-14 лет строили самолеты лучше профессиональных рабочих на германских заводах мы уже слыхали), потому и пришлось неумение советских летчиков компенсировать выдающимися характеристиками советских самолетов.
    Аспида в генофонд!
    Простите, уважаемый, с каких пор кобра это советский самолет??? Новая страница в истории, однако. Тогда уточните, где, в каком КБ в СССР, этот самолет разрабатывался (не копировался, это и без Вас известно, когда и кто этим занимался, а разрабатывался), почему несет такое странное наименование, Bell P-39 "Aircobra"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #557
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    "Сколько точечным" был Bf109G-2 выдававший 525 км/ч у земли и 650 км/ч на высоте 7100м?
    3-х точечным. Это не наши испытания, это немецкие данные.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #558

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    наши испытания
    please..

  9. #559
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    глядя на рисунки Покрышкина, можно предположить, что мессер был очень и очень плохим самалетом. Просто даже трудно представить в игре самалет, имеющий характеристики, чтобы вписался в эти картинки. Судя по этим картинкам, мессеру вообще категорически запрещается подлетать к кобре, с любой стороны, с любой высоты.
    Хм..глядя на рисунки Покрышкина, у меня тоже сложилось такое мнение...
    кто-нить способен записать трек таких маневров против месса на (кобре?)? не свалившись в штопор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pokrishkin1.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	61411   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pokrishkin2.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	36.3 Кб 
ID:	61412  

  10. #560

    Post Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    Наши испытания
    Bf109G-2/R6 и Bf109G-2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	performanceshart.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	61413  

  11. #561
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    глядя на рисунки Покрышкина, можно предположить, что мессер был очень и очень плохим самалетом. Просто даже трудно представить в игре самалет, имеющий характеристики, чтобы вписался в эти картинки. Судя по этим картинкам, мессеру вообще категорически запрещается подлетать к кобре, с любой стороны, с любой высоты.
    Собственно Покрышкин и на Кобре летал и вполне неплохо , и мессер облётывал , ну это я так напоминаю просто
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #562
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Talking Инструкция

    morgan_90125
    гоните меня а то нафлудю

    Цитата Сообщение от morgan_90125
    Вы неприятный тип Тони. Мешаете. Идите куда нибудь :expl:
    Цитата Сообщение от какого-нибудь модератора
    Всех выгоню, один останусь!!!
    Довожу до ума Х52

  13. #563
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Cool Re: Ответы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надеюсь все это будет представлено в БзБ


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот сравни як с мессером по этому показателю.
    Сравнивал, конечно! И как и все, не могу понять, почему летчики называли Як "легким в управлении"?:confused:
    А, ладно. БЖСЭ.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 20.09.2006 в 01:07.
    Довожу до ума Х52

  14. #564
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хм..глядя на рисунки Покрышкина, у меня тоже сложилось такое мнение...
    кто-нить способен записать трек таких маневров против месса на (кобре?)? не свалившись в штопор?

    может от бум-зумящего месса только? когда скорость месса на много больше кобры...
    Для меня авторитетов нет!

  15. #565

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Покрышкин когда рисовал свои схемы и в страшном сне не мог представить что все премудрости пилотирования кобры комуто придет в голову постич не выходя из квартиры на пятом этааже.:drive:. По этому он обозначил лишь напправление и последовательность незаморачиваязь с пропорциями и масшатабом. Трудно себе представитьчто какой либо самолет включая "чайку" в состоянии повторить в точности вираж того же радиуса что на картинке.

  16. #566
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Наши испытания
    Bf109G-2/R6 и Bf109G-2
    Собственно, известные данные. И что?

    Кстати, замечу что данные по Ла-5 явно взяты с ранних машин
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.09.2006 в 11:14.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #567
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    может от бум-зумящего месса только? когда скорость месса на много больше кобры...
    Но в таком случае как кобра достает месс на горке после выхода из пикирования?

    ИМХО, в представленой ситуации кобра и месс имеют прмерно равную и при этом высокую скорость. Месс из-за растянутого "дубоватого" ((с) - Покрышкин) упрвления не может на такой скорости резко повторить маневр и проскакивает перед коброй.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #568
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Сравнивал, конечно! И как и все, не могу понять, почему летчики называли Як "легким в управлении"?:confused:
    Это означает, что ручкой орудовать было легко. Тянешь ее - а она тянется.

    Сравним современную малолитражку c коробкой-автоматом и автомобиль CART. Малолитражка однозначно "легче в управлении" - всего 2 педали, ручку дергать не надо, гидроусилитель такой, что можно руль мизинцем поворачивать. А гоночный автомобиль CART "тяжел в управлении" - гидроусилителя нет, от "упора до упора" всего один оборот, так что нагрузка на руле весьма немаленькая, коробка передач ручная, сцепление нереально тугое, а тормоза - вообще караул, давить надо как бешеному. Тронуться с места - уже некоторое искусство, с первого раза человеку, ни разу это не делавшему - вряд ли удастся.

    Однако, стоит поставить эти автомобили на трассу и заставить соревноваться - разультат, я думаю, будет ясен, будет ли это прямая, или сплошные извивы - неважно.
    JGr124 "Katze"

  19. #569

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    .....
    Однако, стоит поставить эти автомобили на трассу и заставить соревноваться - разультат, я думаю, будет ясен, будет ли это прямая, или сплошные извивы - неважно.
    В таком случае, по аналогии с этим примером, после летных школ, т.е. авто-школ, выходили бы не рядовые водители, а сплошные Шумахеры и Алонсы (Просто не знаю имён гонщиков серии CART ).
    Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!

  20. #570
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это означает, что ручкой орудовать было легко. Тянешь ее - а она тянется.
    ЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!



    Митька превзошел себя! Такой ерунды даже от него давненько не было слышно

    Фразы "прощает грубые ошибки", "сам выходит из штопора" (ага, попробуйте в игре сделать так, чтобы як сам вышел из штопора) "устойчив", "при снижении скорости до 120 км в час опускает нос и парашютирует" (а не судорожно трясется, заваливаясь на крыло как у нас) - это все фигня. Легкость управления - это когда "ручку тянешь - а она тянется"! В юмор, однознчно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #571

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    "сам выходит из штопора" (ага, попробуйте в игре сделать так, чтобы як сам вышел из штопора)
    - Да нас пугали, что она горит хорошо, что очень «штопора» боится. Так вот был у меня такой случай. Две «пешки» пошли на разведку в немецкий тыл. Прикрывали их восемь «кобр». Командир полка велел мне с Борисом Степановым (я уже стал старшим летчиком) парой вылететь на передовую: «Посмотри, если где «мессера» будут, свяжи их боем по возможности. И передай нашим, чтобы они готовы были к встрече». Хорошо. Вылетели набрали тысячи три. Выше нас появилось три самолета - два «мессера» и один «фоккер». Еще подумал: интересно, почему у них такой строй? А раньше я уже слышал, что ребята из 16-го полка, такое встречали. И вроде даже немцы успех имели, нашего сбили. Думаю, это приманка какая-то. Действительно, если я высоту наберу, то скорость потеряю. Скорость держать - высоту не наберешь. А видят они меня или нет, не знаю - на встречных идем. Потом смотрю, «фоккер» отваливает от этой группы и прямо перед моим носом проходит. Но на пикировании у него скорость больше чем у нас. Степанов стоял справа. Он заметил, этого «фоккера», а двух «мессеров», что сверху остались, не видит, говорит: «Сейчас я его сниму» - «Встань на место, - говорю ему, - не трогай». Он команду «не трогай!» выполнил. А я думаю: сейчас погонись за ним, у него скорость больше, время пройдет пока его догонишь, а те в это время свалятся, тебя быстренько догонят и снимут. Эти «мессера» сваливаются в пике и атакуют меня и Степанова. Ведущий немецкой пары пикирует, я на разворот и под него ухожу, чтобы он увеличил угол пикирования. Мы сближаемся, сближаемся, я только думаю о том, чтобы в прицел к нему не попасть. »Мессер» остался сзади, чтобы осмотреться, я повернулся, а ногой надо же упереться во что-то, чтобы назад посмотреть. В педаль уперся, и видимо сильно ее дал. Вижу - проскакивает «мессер» в хвосте, а меня как крутанет в штопор, я аж об кабину головой ударился. Сразу рули поставил на место, машина вышла из «штопора».

    Я после этого делал несколько полетов так: ребят просил первыми садиться, а сам в зону и вводил «кобру» в штопор. Посмотрел, как она сваливается, как выходит, оказывается, не так страшен черт, как его малюют.

    Мне что в глаза бросилось. У нас в эскадрилье был Саша Чуприн. Он как-то сорвался в «штопор», выпрыгнул на парашюте, а машина сама вышла из «штопора». В 16-м полку Сухов Костя сорвался в «штопор» и выпрыгнул. Александр Иванович Покрышкин был на аэродроме и командовал ему по радио: «Давай, ручку вот так. Вот, молодец, выходишь, теперь выбирай из угла пикирования. Потихонечку, потихонечку…». А кто-то рядом с Покрышкиным говорит: «Товарищ командир, вон он висит на парашюте. Машина сама вышла». Я это тоже учел. А действительно, бросишь ее, рули бьются, она выходит. Летчик, как и любой другой человек, если вправо крутится машина, хочет ее влево вывернуть. А даешь ручку влево, он еще больше закручивается. На больших углах атаки элероны не помогают. Надо дать ей ногу против вращения, она сразу крутиться перестает, и тут можно дать элеронами по вращению, и она резко перекидывается в другую сторону. Особенность в резком переходе, который надо поймать и не дать самолету крутануться в другую сторону. А у нас как? Старшие говорят, что из «штопора» она не выходит, а мы верим. Вот когда сам «пощупал» и летчикам своей эскадрильи рассказал – это другое дело. Если сорвался, лучше брось управление, ноги сними с педалей и жди, если есть высота. Она сама выйдет.


    Кто нить пробовал вывести кобру в 4ых патчах. Почему то выводится с выпуском шасси. Если высоты меньше 4000 то и пытаться не нужно. А может я просто не умею
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  22. #572
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Легкость управления - это когда "ручку тянешь - а она тянется"! В юмор, однознчно
    Тут два варианта , на мессере:
    1).Ручку тянешь и она ваще не шевелится. Приходится кувалдой её "бодрить". Тогда всё окей.

    2). Ручку тянешь, а она отрывается. Очень много нареканий на отрывающуюся ручку!!!

  23. #573
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Кобру не пробовал. Мессер выводил из штопора с полностью перебитым управлением - выпускаешь шасси и закрылки, он сам выходит Убираешь шасси - и если есть высота, еще и из пикирования успеваешь выйти.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #574
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    К теме..
    кто сказал??? кто сказал, что...
    Ну я сказал, и что дальше?

  25. #575
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    .
    Кто нить пробовал вывести кобру в 4ых патчах. Почему то выводится с выпуском шасси. Если высоты меньше 4000 то и пытаться не нужно. А может я просто не умею
    Морган, ты просто не умеешь.. Вернее никто не объяснил-как правильно. При выводе из штопора кобра теряет 1000 м. высоты.
    1. Тяга 0.
    2. Закрылки в боевое (взлетное).
    3. РУС вперед и по направлению (или просто по направлению) вращения.
    4. Даешь ногу (педаль) против направления вращения.
    5. Быстренько вспоминаешь, как там..:"Отче наш, иже еси на небесех!"..
    Примечание: Пункт 5 обязателен, иначе нифига не получиться..
    В общем то инфа не закрыта, и у нас это курсанты делают..

    Вообще, прочитав это интервью (что ты привел) был изрядно удивлен, что кобра "сама выходит" из штопора..
    Конечно, Покрышкин был ас и наверняка выжимал из кобры то, что и самим конструкторам не пришло бы в голову... И он не предпологал, что его рисунки будут разбирать в квартире на пятом... Только их наверняка разбирали в академических аудиториях.. С разбором технологии маневра..
    Ладно, не кобра..Тут дело даже не в том, какая скорость у месса. Наверняка конечно зумящий, иначе мессер дотянулся бы до кобры без потери сознания пилота..
    Мне интересно, какой вообще самолет (не Су-26) способен был с горки на вираж с переворотом уйти...
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.09.2006 в 14:03.

Страница 23 из 39 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •