А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
глядя на рисунки Покрышкина, можно предположить, что мессер был очень и очень плохим самалетом. Просто даже трудно представить в игре самалет, имеющий характеристики, чтобы вписался в эти картинки. Судя по этим картинкам, мессеру вообще категорически запрещается подлетать к кобре, с любой стороны, с любой высоты. Эх, не народила в то время земля русская в достаточном количестве таких замечательных летчиков как Аспид (то что, дети 11-14 лет строили самалеты лучше профессиональных рабочих на германских заводах мы уже слыхали), потому и пришлось неумение советских летчиков компенсировать выдающимися характеристиками советских самалетов.
Аспида в генофонд!
В общем, пост ни о чем. Так, поумничать и флуд развести. Поумничать насчет рисунков Покрышкина не получается - слишком авторитетен автор. Поэтому будем чесать херню про Аспида. То что к рассматриваемому вопросу она не относится и на соотношения ЛТХ кобры и мессера никак не влияет это мелочи, главное - увернуться в сторону от обсуждаемого вопроса![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Сколько точечным" был Bf109G-2 выдававший 525 км/ч у земли и 650 км/ч на высоте 7100м?
Простите, уважаемый, с каких пор кобра это советский самолет??? Новая страница в истории, однако. Тогда уточните, где, в каком КБ в СССР, этот самолет разрабатывался (не копировался, это и без Вас известно, когда и кто этим занимался, а разрабатывался), почему несет такое странное наименование, Bell P-39 "Aircobra"...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
please..наши испытания
Наши испытания
Bf109G-2/R6 и Bf109G-2
morgan_90125
гоните меня а то нафлудю
Сообщение от morgan_90125
Сообщение от какого-нибудь модератора
Довожу до ума Х52
Покрышкин когда рисовал свои схемы и в страшном сне не мог представить что все премудрости пилотирования кобры комуто придет в голову постич не выходя из квартиры на пятом этааже.:drive:. По этому он обозначил лишь напправление и последовательность незаморачиваязь с пропорциями и масшатабом. Трудно себе представитьчто какой либо самолет включая "чайку" в состоянии повторить в точности вираж того же радиуса что на картинке.
Крайний раз редактировалось А-спид; 20.09.2006 в 11:14.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Но в таком случае как кобра достает месс на горке после выхода из пикирования?
ИМХО, в представленой ситуации кобра и месс имеют прмерно равную и при этом высокую скорость. Месс из-за растянутого "дубоватого" ((с) - Покрышкин) упрвления не может на такой скорости резко повторить маневр и проскакивает перед коброй.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это означает, что ручкой орудовать было легко. Тянешь ее - а она тянется.
Сравним современную малолитражку c коробкой-автоматом и автомобиль CART. Малолитражка однозначно "легче в управлении" - всего 2 педали, ручку дергать не надо, гидроусилитель такой, что можно руль мизинцем поворачивать. А гоночный автомобиль CART "тяжел в управлении" - гидроусилителя нет, от "упора до упора" всего один оборот, так что нагрузка на руле весьма немаленькая, коробка передач ручная, сцепление нереально тугое, а тормоза - вообще караул, давить надо как бешеному. Тронуться с места - уже некоторое искусство, с первого раза человеку, ни разу это не делавшему - вряд ли удастся.
Однако, стоит поставить эти автомобили на трассу и заставить соревноваться - разультат, я думаю, будет ясен, будет ли это прямая, или сплошные извивы - неважно.
JGr124 "Katze"
Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!
ЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
Митька превзошел себя!Такой ерунды даже от него давненько не было слышно
Фразы "прощает грубые ошибки", "сам выходит из штопора" (ага, попробуйте в игре сделать так, чтобы як сам вышел из штопора) "устойчив", "при снижении скорости до 120 км в час опускает нос и парашютирует" (а не судорожно трясется, заваливаясь на крыло как у нас) - это все фигня. Легкость управления - это когда "ручку тянешь - а она тянется"! В юмор, однознчно![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
- Да нас пугали, что она горит хорошо, что очень «штопора» боится. Так вот был у меня такой случай. Две «пешки» пошли на разведку в немецкий тыл. Прикрывали их восемь «кобр». Командир полка велел мне с Борисом Степановым (я уже стал старшим летчиком) парой вылететь на передовую: «Посмотри, если где «мессера» будут, свяжи их боем по возможности. И передай нашим, чтобы они готовы были к встрече». Хорошо. Вылетели набрали тысячи три. Выше нас появилось три самолета - два «мессера» и один «фоккер». Еще подумал: интересно, почему у них такой строй? А раньше я уже слышал, что ребята из 16-го полка, такое встречали. И вроде даже немцы успех имели, нашего сбили. Думаю, это приманка какая-то. Действительно, если я высоту наберу, то скорость потеряю. Скорость держать - высоту не наберешь. А видят они меня или нет, не знаю - на встречных идем. Потом смотрю, «фоккер» отваливает от этой группы и прямо перед моим носом проходит. Но на пикировании у него скорость больше чем у нас. Степанов стоял справа. Он заметил, этого «фоккера», а двух «мессеров», что сверху остались, не видит, говорит: «Сейчас я его сниму» - «Встань на место, - говорю ему, - не трогай». Он команду «не трогай!» выполнил. А я думаю: сейчас погонись за ним, у него скорость больше, время пройдет пока его догонишь, а те в это время свалятся, тебя быстренько догонят и снимут. Эти «мессера» сваливаются в пике и атакуют меня и Степанова. Ведущий немецкой пары пикирует, я на разворот и под него ухожу, чтобы он увеличил угол пикирования. Мы сближаемся, сближаемся, я только думаю о том, чтобы в прицел к нему не попасть. »Мессер» остался сзади, чтобы осмотреться, я повернулся, а ногой надо же упереться во что-то, чтобы назад посмотреть. В педаль уперся, и видимо сильно ее дал. Вижу - проскакивает «мессер» в хвосте, а меня как крутанет в штопор, я аж об кабину головой ударился. Сразу рули поставил на место, машина вышла из «штопора».
Я после этого делал несколько полетов так: ребят просил первыми садиться, а сам в зону и вводил «кобру» в штопор. Посмотрел, как она сваливается, как выходит, оказывается, не так страшен черт, как его малюют.
Мне что в глаза бросилось. У нас в эскадрилье был Саша Чуприн. Он как-то сорвался в «штопор», выпрыгнул на парашюте, а машина сама вышла из «штопора». В 16-м полку Сухов Костя сорвался в «штопор» и выпрыгнул. Александр Иванович Покрышкин был на аэродроме и командовал ему по радио: «Давай, ручку вот так. Вот, молодец, выходишь, теперь выбирай из угла пикирования. Потихонечку, потихонечку…». А кто-то рядом с Покрышкиным говорит: «Товарищ командир, вон он висит на парашюте. Машина сама вышла». Я это тоже учел. А действительно, бросишь ее, рули бьются, она выходит. Летчик, как и любой другой человек, если вправо крутится машина, хочет ее влево вывернуть. А даешь ручку влево, он еще больше закручивается. На больших углах атаки элероны не помогают. Надо дать ей ногу против вращения, она сразу крутиться перестает, и тут можно дать элеронами по вращению, и она резко перекидывается в другую сторону. Особенность в резком переходе, который надо поймать и не дать самолету крутануться в другую сторону. А у нас как? Старшие говорят, что из «штопора» она не выходит, а мы верим. Вот когда сам «пощупал» и летчикам своей эскадрильи рассказал – это другое дело. Если сорвался, лучше брось управление, ноги сними с педалей и жди, если есть высота. Она сама выйдет.
Кто нить пробовал вывести кобру в 4ых патчах. Почему то выводится с выпуском шасси. Если высоты меньше 4000 то и пытаться не нужно. А может я просто не умею
![]()
Божичко, принесите семь орденов красного знамени...
Кобру не пробовал. Мессер выводил из штопора с полностью перебитым управлением - выпускаешь шасси и закрылки, он сам выходитУбираешь шасси - и если есть высота, еще и из пикирования успеваешь выйти.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
К теме..
кто сказал??? кто сказал, что...
Ну я сказал, и что дальше?
Морган, ты просто не умеешь.. Вернее никто не объяснил-как правильно. При выводе из штопора кобра теряет 1000 м. высоты.
1. Тяга 0.
2. Закрылки в боевое (взлетное).
3. РУС вперед и по направлению (или просто по направлению) вращения.
4. Даешь ногу (педаль) против направления вращения.
5. Быстренько вспоминаешь, как там..:"Отче наш, иже еси на небесех!"..![]()
Примечание: Пункт 5 обязателен, иначе нифига не получиться..
В общем то инфа не закрыта, и у нас это курсанты делают..
Вообще, прочитав это интервью (что ты привел) был изрядно удивлен, что кобра "сама выходит" из штопора..
Конечно, Покрышкин был ас и наверняка выжимал из кобры то, что и самим конструкторам не пришло бы в голову... И он не предпологал, что его рисунки будут разбирать в квартире на пятом... Только их наверняка разбирали в академических аудиториях.. С разбором технологии маневра..
Ладно, не кобра..Тут дело даже не в том, какая скорость у месса. Наверняка конечно зумящий, иначе мессер дотянулся бы до кобры без потери сознания пилота..
Мне интересно, какой вообще самолет (не Су-26) способен был с горки на вираж с переворотом уйти...
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.09.2006 в 14:03.