???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Cool Re: Ответы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надеюсь все это будет представлено в БзБ


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот сравни як с мессером по этому показателю.
    Сравнивал, конечно! И как и все, не могу понять, почему летчики называли Як "легким в управлении"?:confused:
    А, ладно. БЖСЭ.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 20.09.2006 в 01:07.
    Довожу до ума Х52

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Сравнивал, конечно! И как и все, не могу понять, почему летчики называли Як "легким в управлении"?:confused:
    Это означает, что ручкой орудовать было легко. Тянешь ее - а она тянется.

    Сравним современную малолитражку c коробкой-автоматом и автомобиль CART. Малолитражка однозначно "легче в управлении" - всего 2 педали, ручку дергать не надо, гидроусилитель такой, что можно руль мизинцем поворачивать. А гоночный автомобиль CART "тяжел в управлении" - гидроусилителя нет, от "упора до упора" всего один оборот, так что нагрузка на руле весьма немаленькая, коробка передач ручная, сцепление нереально тугое, а тормоза - вообще караул, давить надо как бешеному. Тронуться с места - уже некоторое искусство, с первого раза человеку, ни разу это не делавшему - вряд ли удастся.

    Однако, стоит поставить эти автомобили на трассу и заставить соревноваться - разультат, я думаю, будет ясен, будет ли это прямая, или сплошные извивы - неважно.
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    .....
    Однако, стоит поставить эти автомобили на трассу и заставить соревноваться - разультат, я думаю, будет ясен, будет ли это прямая, или сплошные извивы - неважно.
    В таком случае, по аналогии с этим примером, после летных школ, т.е. авто-школ, выходили бы не рядовые водители, а сплошные Шумахеры и Алонсы (Просто не знаю имён гонщиков серии CART ).
    Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это означает, что ручкой орудовать было легко. Тянешь ее - а она тянется.
    ЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!



    Митька превзошел себя! Такой ерунды даже от него давненько не было слышно

    Фразы "прощает грубые ошибки", "сам выходит из штопора" (ага, попробуйте в игре сделать так, чтобы як сам вышел из штопора) "устойчив", "при снижении скорости до 120 км в час опускает нос и парашютирует" (а не судорожно трясется, заваливаясь на крыло как у нас) - это все фигня. Легкость управления - это когда "ручку тянешь - а она тянется"! В юмор, однознчно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    "сам выходит из штопора" (ага, попробуйте в игре сделать так, чтобы як сам вышел из штопора)
    - Да нас пугали, что она горит хорошо, что очень «штопора» боится. Так вот был у меня такой случай. Две «пешки» пошли на разведку в немецкий тыл. Прикрывали их восемь «кобр». Командир полка велел мне с Борисом Степановым (я уже стал старшим летчиком) парой вылететь на передовую: «Посмотри, если где «мессера» будут, свяжи их боем по возможности. И передай нашим, чтобы они готовы были к встрече». Хорошо. Вылетели набрали тысячи три. Выше нас появилось три самолета - два «мессера» и один «фоккер». Еще подумал: интересно, почему у них такой строй? А раньше я уже слышал, что ребята из 16-го полка, такое встречали. И вроде даже немцы успех имели, нашего сбили. Думаю, это приманка какая-то. Действительно, если я высоту наберу, то скорость потеряю. Скорость держать - высоту не наберешь. А видят они меня или нет, не знаю - на встречных идем. Потом смотрю, «фоккер» отваливает от этой группы и прямо перед моим носом проходит. Но на пикировании у него скорость больше чем у нас. Степанов стоял справа. Он заметил, этого «фоккера», а двух «мессеров», что сверху остались, не видит, говорит: «Сейчас я его сниму» - «Встань на место, - говорю ему, - не трогай». Он команду «не трогай!» выполнил. А я думаю: сейчас погонись за ним, у него скорость больше, время пройдет пока его догонишь, а те в это время свалятся, тебя быстренько догонят и снимут. Эти «мессера» сваливаются в пике и атакуют меня и Степанова. Ведущий немецкой пары пикирует, я на разворот и под него ухожу, чтобы он увеличил угол пикирования. Мы сближаемся, сближаемся, я только думаю о том, чтобы в прицел к нему не попасть. »Мессер» остался сзади, чтобы осмотреться, я повернулся, а ногой надо же упереться во что-то, чтобы назад посмотреть. В педаль уперся, и видимо сильно ее дал. Вижу - проскакивает «мессер» в хвосте, а меня как крутанет в штопор, я аж об кабину головой ударился. Сразу рули поставил на место, машина вышла из «штопора».

    Я после этого делал несколько полетов так: ребят просил первыми садиться, а сам в зону и вводил «кобру» в штопор. Посмотрел, как она сваливается, как выходит, оказывается, не так страшен черт, как его малюют.

    Мне что в глаза бросилось. У нас в эскадрилье был Саша Чуприн. Он как-то сорвался в «штопор», выпрыгнул на парашюте, а машина сама вышла из «штопора». В 16-м полку Сухов Костя сорвался в «штопор» и выпрыгнул. Александр Иванович Покрышкин был на аэродроме и командовал ему по радио: «Давай, ручку вот так. Вот, молодец, выходишь, теперь выбирай из угла пикирования. Потихонечку, потихонечку…». А кто-то рядом с Покрышкиным говорит: «Товарищ командир, вон он висит на парашюте. Машина сама вышла». Я это тоже учел. А действительно, бросишь ее, рули бьются, она выходит. Летчик, как и любой другой человек, если вправо крутится машина, хочет ее влево вывернуть. А даешь ручку влево, он еще больше закручивается. На больших углах атаки элероны не помогают. Надо дать ей ногу против вращения, она сразу крутиться перестает, и тут можно дать элеронами по вращению, и она резко перекидывается в другую сторону. Особенность в резком переходе, который надо поймать и не дать самолету крутануться в другую сторону. А у нас как? Старшие говорят, что из «штопора» она не выходит, а мы верим. Вот когда сам «пощупал» и летчикам своей эскадрильи рассказал – это другое дело. Если сорвался, лучше брось управление, ноги сними с педалей и жди, если есть высота. Она сама выйдет.


    Кто нить пробовал вывести кобру в 4ых патчах. Почему то выводится с выпуском шасси. Если высоты меньше 4000 то и пытаться не нужно. А может я просто не умею
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  6. #6
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    .
    Кто нить пробовал вывести кобру в 4ых патчах. Почему то выводится с выпуском шасси. Если высоты меньше 4000 то и пытаться не нужно. А может я просто не умею
    Морган, ты просто не умеешь.. Вернее никто не объяснил-как правильно. При выводе из штопора кобра теряет 1000 м. высоты.
    1. Тяга 0.
    2. Закрылки в боевое (взлетное).
    3. РУС вперед и по направлению (или просто по направлению) вращения.
    4. Даешь ногу (педаль) против направления вращения.
    5. Быстренько вспоминаешь, как там..:"Отче наш, иже еси на небесех!"..
    Примечание: Пункт 5 обязателен, иначе нифига не получиться..
    В общем то инфа не закрыта, и у нас это курсанты делают..

    Вообще, прочитав это интервью (что ты привел) был изрядно удивлен, что кобра "сама выходит" из штопора..
    Конечно, Покрышкин был ас и наверняка выжимал из кобры то, что и самим конструкторам не пришло бы в голову... И он не предпологал, что его рисунки будут разбирать в квартире на пятом... Только их наверняка разбирали в академических аудиториях.. С разбором технологии маневра..
    Ладно, не кобра..Тут дело даже не в том, какая скорость у месса. Наверняка конечно зумящий, иначе мессер дотянулся бы до кобры без потери сознания пилота..
    Мне интересно, какой вообще самолет (не Су-26) способен был с горки на вираж с переворотом уйти...
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.09.2006 в 14:03.

  7. #7

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Мне интересно, какой вообще самолет (не Су-26) способен был с горки на вираж с переворотом уйти...
    Сказано же - кобра. Или это уже паранойя? Если бы это было невозможно, Покрышкина его же однополчане заговнили бы. Типа "Покажи родной как это делается".

  8. #8
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от Entoniano Посмотреть сообщение
    Сказано же - кобра. Или это уже паранойя? Если бы это было невозможно, Покрышкина его же однополчане заговнили бы. Типа "Покажи родной как это делается".
    Хм..как бы тебе помягче объяснить... Такого типа логические умозаключения (флуд) мне в принципе то не нужны..
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не умеешь. Кобру можно вывести из штопора даже если у тебя всего метров 900-800 высоты. И шасси при этом выпускать не нужно. Их вообще трогать при выводе не нужно, впрочем, как и закрылки, как делают некоторые. Газ в ноль, ногу против вращения, РУС нейтрально.
    ОК, РокетМэн, кинь сюда трек плиз, как ты кобру с 900-т метров выводишь..., ок?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А если плоский штопор?
    Еще сильнее молишься.. Чтоб высоты хватило в вертикальный свалиться..

  9. #9

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хм..как бы тебе помягче объяснить... Такого типа логические умозаключения (флуд) мне в принципе то не нужны..
    ..
    Ну извините, сам я на кобре не летал, да и врядли даже после 5 лет виртуальных полетов смог бы лучше Покрышкина управиться с реальной. Покрышкин для Вас не авторитет. Поищите в мемуарах американских пилотов, может они авторитетнее для Вас.

  10. #10
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от Entoniano Посмотреть сообщение
    Ну извините, сам я на кобре не летал, да и врядли даже после 5 лет виртуальных полетов смог бы лучше Покрышкина управиться с реальной. Покрышкин для Вас не авторитет. Поищите в мемуарах американских пилотов, может они авторитетнее для Вас.
    Не надо путать себя и Покрышкина (мания величия или просто преувеличенный эгоцентризм?).
    Он то для меня как раз авторитет. И мое отношение к Покрышкину легко улавливается хотя бы из вот этого поста:
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Конечно, Покрышкин был ас и наверняка выжимал из кобры то, что и самим конструкторам не пришло бы в голову...
    Меня интерисует как он это делал? И как это сделать в Иле? И если Вы мне это не можете объяснить, то умозаключения типа:вода-мокрая, небо-голубое, Покрышкин нарисовал-значит это можно сделать (т.е. вышепоименованный флуд) меня не интерисует..
    Надеюсь, теперь я ясно все разжевал?
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.09.2006 в 19:57.

  11. #11
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Кто нить пробовал вывести кобру в 4ых патчах. Почему то выводится с выпуском шасси. Если высоты меньше 4000 то и пытаться не нужно. А может я просто не умею
    Не умеешь. Кобру можно вывести из штопора даже если у тебя всего метров 900-800 высоты. И шасси при этом выпускать не нужно. Их вообще трогать при выводе не нужно, впрочем, как и закрылки, как делают некоторые. Газ в ноль, ногу против вращения, РУС нейтрально.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #12

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не умеешь. Кобру можно вывести из штопора даже если у тебя всего метров 900-800 высоты. И шасси при этом выпускать не нужно. Их вообще трогать при выводе не нужно, впрочем, как и закрылки, как делают некоторые. Газ в ноль, ногу против вращения, РУС нейтрально.
    Не правда, я пробовал так, не получается вообще не то что 900 метров.
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Ответы

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Не правда, я пробовал так, не получается вообще не то что 900 метров.
    Получается. Попробуйте еще раз. Сам неоднократно наблюдал как народ кобры выводит из штопора. Частенько для этого нужно меньше 1000 метров. Мне, например, кобру не вывести и с 3000 метров. Но это не значит, что она не выводится вообще. Достигается упражнением...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Не правда, я пробовал так, не получается вообще не то что 900 метров.
    Ерунда-пробуй дальше. Вот тебе плоский штопор. Специально посильнее раскрутил.
    Меня ща другое убило. А что с коброй сделали? Замучился ее в штопор вводить...
    Блин, замучился архив прикреплять..ниже положу
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.09.2006 в 20:36.

  15. #15

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А что с коброй сделали? Замучился ее в штопор вводить...
    Ввод Кобры в плоский штопор:

    Последовательность действий простая (как и на выводе) - "перекрещиваем" элероны и РН (т.е. педаль в одну сторону, элероны в другую), затем не сильно, но резко дергаем ручку на себя. Все.

  16. #16
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Ответы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Легкость управления - это когда "ручку тянешь - а она тянется"! В юмор, однознчно
    Тут два варианта , на мессере:
    1).Ручку тянешь и она ваще не шевелится. Приходится кувалдой её "бодрить". Тогда всё окей.

    2). Ручку тянешь, а она отрывается. Очень много нареканий на отрывающуюся ручку!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •