Морган, ты просто не умеешь.. Вернее никто не объяснил-как правильно. При выводе из штопора кобра теряет 1000 м. высоты.
1. Тяга 0.
2. Закрылки в боевое (взлетное).
3. РУС вперед и по направлению (или просто по направлению) вращения.
4. Даешь ногу (педаль) против направления вращения.
5. Быстренько вспоминаешь, как там..:"Отче наш, иже еси на небесех!"..![]()
Примечание: Пункт 5 обязателен, иначе нифига не получиться..
В общем то инфа не закрыта, и у нас это курсанты делают..
Вообще, прочитав это интервью (что ты привел) был изрядно удивлен, что кобра "сама выходит" из штопора..
Конечно, Покрышкин был ас и наверняка выжимал из кобры то, что и самим конструкторам не пришло бы в голову... И он не предпологал, что его рисунки будут разбирать в квартире на пятом... Только их наверняка разбирали в академических аудиториях.. С разбором технологии маневра..
Ладно, не кобра..Тут дело даже не в том, какая скорость у месса. Наверняка конечно зумящий, иначе мессер дотянулся бы до кобры без потери сознания пилота..
Мне интересно, какой вообще самолет (не Су-26) способен был с горки на вираж с переворотом уйти...