ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
А если плоский штопор?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Хм..как бы тебе помягче объяснить... Такого типа логические умозаключения (флуд) мне в принципе то не нужны..
ОК, РокетМэн, кинь сюда трек плиз, как ты кобру с 900-т метров выводишь..., ок?
Еще сильнее молишься..Чтоб высоты хватило в вертикальный свалиться..
Попробовал. Получаеццо!!! :old:
Прошу прощения за дерганье (проделал с клавы, джоя на этом компе нету)
В Общем - руль направления в сторону противоположную, и жду набора скорости где-то до 180... затем нос вниз и все становиться пучком![]()
"Все украдено до нас".
Уже тысячу раз писалось...
Вывод "Кобры" из плоского штопора.
газ = 0, закрылки в "посадку", ногу против вращения, элероны по вращению (и то и то "до упора"). Гарантированная высота вывода 900м. (вобще-то 800, но +100 на всякий). Без закрылок +150/200м. и трудности на выводе в горизонт. С газом +400/500м. Левый и правый плоские - высота вывода одинаковая.
И как подтверждение![]()
ну всё. макнули россов![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
НичоИ что?
Я даже стесняюсь спросить, в каком состоянии в игре представлен мессер Г-2, эталон которого в реале летал у земли 525 и на высоте 650, а в игре это месссер чешет 666 на высоте и 535 у земли
Берём скорость у земли 525 (НИИ ВВС."отремонтированный") трёхточечного.. ..лепим к ней скорость 650 на высоте 7000м пятиточечного.. и..
..ахалай махалай.. Bf109G-2 Аспида
это наверное очнеь смешно. а что? вся проблема эти 10кмч? муахахахахахахахаха. как будто их наличие или отсутствие как-то отразится на результатах. киса, ой ася - не делайте мне смешно.
На рисунках Покрышкина это снятие с 6 или уход от бумзума? Выглядит как будто они сначало вместе пикируют. Ещё что то приписано неразборчиво. Нет вполне можно представить что он делал.
Ветеран на сайте " Я помню" снятие с 6 описывал на яке. Резко вверх и полубочка. Как бы вертикальные ножницы. И мессер или фока сами с 6 оказывались либо через прицел проходили на подъёме в горку. Если я конечно правильно понял его слова. :p Говорит многа так настрелял.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Не надо путать себя и Покрышкина (мания величия или просто преувеличенный эгоцентризм?).
Он то для меня как раз авторитет. И мое отношение к Покрышкину легко улавливается хотя бы из вот этого поста:
Меня интерисует как он это делал? И как это сделать в Иле? И если Вы мне это не можете объяснить, то умозаключения типа:вода-мокрая, небо-голубое, Покрышкин нарисовал-значит это можно сделать (т.е. вышепоименованный флуд) меня не интерисует..
Надеюсь, теперь я ясно все разжевал?
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.09.2006 в 19:57.
По первому рисунку мне думаеться такое только после обоюдного пикирования возможно когда энергии примерно уравниваються.Да и не факт что на позицию огня выходит-может просто получает возможность для развития атакующих действий.
А во втором он вираж не с горки делает а сразу, без контратаки похоже, точнее с горки но не до полной потери скорости. И вообще это в горизонтальной плоскости всё
Крайний раз редактировалось Karlik; 20.09.2006 в 20:18.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Дяденька, вы щас с кем разговариваете?
Я еще раз повторяю - 650 - это скорость "трехточечного" Г-2 заявленная фирмой Мессершмит![]()
А сколько там наши намерили и на каких режимах для этого гоняли двигатель - это второй вопрос![]()
А режимы были такие, что двигатель на максимальной скорости с полностью открытым радиатором перегревался за 1 минуту. Дальше подсказать или все понятно?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.09.2006 в 20:36.
Проблема в 10 км в час, в фоке набирающей на боевом развороте высоту больше чем як, в Г-2, который вместо перегрева за 1 минуту на скорости 650 с полностью открытым радиатором перегревается за 3 минуты на скорости 250 при полностью закрытом радиаторе, в простых в управлении яках, коотрые болтаются как говно в проруби, в Ла-7, до высоты 5000 имеющем скорость на 15-30 км в час меньше чем должно быть, в скорости Г-6АС 580 вместо 545 и множестве других моментов.
Возможно все это мелочи. Но я представляю как зарыдают синие если эти мелочи исправят![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
По первому рисунку - в мемуарах он подробно описывал этот прием. Пришел он ему в глову после полетов на мессере, когда Покрышкин увидл что мессер откровенно дубовый на больших скоростях и не может выполнять резкие маневры.
Получив мессер на 6 он разогнался в пикировании и пшел в резкую горку. Мессер не смог повторить маневр и горка у него получилась пологой - он выскочил из нее перед Покрышкиным, и тут же получил полную задницу огурцов. Судя по тому что рисунок пошел в блокнот, маневр был стабильным и надежным средством ухода от мессера.
Как это сделать в игре. Ответ - никак. В игре мессер на большой скорости легко повторяет маневры кобры, идущей на грани блэкаута. УНВП.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Фантастический ответ, насыщенный железными аргументами![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь