Выразилась, она по данным следствия, в том, что после того, как самолет успешно приземлился, экипаж помимо включения в тормозной режим различных систем почему-то передвинул рычаг управления тягой одного из двух двигателей, включив его почти на полную мощность. В результате лайнер, немного развернувшись, слетел с взлетно-посадочной полосы на скользкую землю и благодаря работающему двигателю, не снижая скорости, продолжил движение вплоть до столкновения со зданиями.
Выделено мной.

"Почему то" ? Не потому ли возник разнотяг что :

В частности, выяснилось, что еще до вылета из Москвы во время планового ремонта у лайнера была деактивирована (выключена) система реверса (обратной тяги) левого двигателя.

Однако почти сразу эксперты заявили, что это к аварии привести не могло -- реверс используется лишь как дополнение к другим тормозным системам самолета при посадке и решающего значения при торможении не имеет.
Конечно. Только с одним большим НО - если реверс СИММЕТРИЧЕН.
А если один движок начал работать на реверс , а другой на прямотяг то развернет вместе с "другими тормозными системами".

Очень часто пилоты этой функцией вообще не пользуются.
Когда полоса длинная и сухая и заход удачный - конечно не пользуются.

А вот если чисто автоматически по привычке врубят реверс , а сработает он только на одном движке ?

Однако уже через месяц расследования все 'технические' версии отпали.
Неудивительно.