???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять все свалили на пилотов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Re: Опять все свалили на пилотов

    ОК, а если так...Реверс деактивирован с нарушениями, т.е. створка законтрена, привод ее отключен, механизм, отвечающий за синхронизачию створки, рычага в кабине и золотника на управлении створкой тоже..А сам рычаг в кабине не законтрен проволокой..
    Что будет, если после ночного рейса и захода по неточной системе "по привычке" поднять оба рычага реверса? Левый-на взлетный, правый на реверс..что и было..

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от Shaitan737 Посмотреть сообщение
    ...Что будет, если после ночного рейса и захода по неточной системе "по привычке" поднять оба рычага реверса? Левый-на взлетный, правый на реверс..что и было..
    Скорее всего так и было. КВС ПРОСТО ЗАБЫЛ ПРО ЗАПРЕТ РЕВЕРСИРОВАТЬ ЛЕВЫЙ, а соответствующая контровка установлена не была.
    После включения реверса обороты ведь увеличивают, на Ан-24 точно!
    Вопрос нашим современным Кэпам - разрешается ли использовать реверс только на одном двигателе при большом "разносе" двигателей на крыльях?
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от Shaitan737 Посмотреть сообщение
    ОК, а если так...Реверс деактивирован с нарушениями, т.е. створка законтрена, привод ее отключен, механизм, отвечающий за синхронизачию створки, рычага в кабине и золотника на управлении створкой тоже..А сам рычаг в кабине не законтрен проволокой..
    Что будет, если после ночного рейса и захода по неточной системе "по привычке" поднять оба рычага реверса? Левый-на взлетный, правый на реверс..что и было..
    Еще раз. Реверс был деактивирован правильно. Мало того, реверс левого вообще не включался.

    Даже МАК эту версию не рассматривает.

    При левом на взлетном (а фактически - взлетного не было) - створки правого реверса НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ.

    Что и получилось при повторной попытке включения реверса.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  4. #4
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Т.е, 100% что контровка была? Или на 310 не требуеться? И перешел ли правый мотор на реверс, или только попытки его включить были?
    Просто ОЧЕНЬ тяжело представить, как можно пытаясь понять рычаг реверса, двинуть другой РУД вперед...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0127096.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	61505  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •