Цитата Сообщение от Shaitan737 Посмотреть сообщение
ОК, а если так...Реверс деактивирован с нарушениями, т.е. створка законтрена, привод ее отключен, механизм, отвечающий за синхронизачию створки, рычага в кабине и золотника на управлении створкой тоже..А сам рычаг в кабине не законтрен проволокой..
Что будет, если после ночного рейса и захода по неточной системе "по привычке" поднять оба рычага реверса? Левый-на взлетный, правый на реверс..что и было..
Еще раз. Реверс был деактивирован правильно. Мало того, реверс левого вообще не включался.

Даже МАК эту версию не рассматривает.

При левом на взлетном (а фактически - взлетного не было) - створки правого реверса НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ.

Что и получилось при повторной попытке включения реверса.