а поподробнее, плиз? как именно юзаете? что именно это даёт?
и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.
а поподробнее, плиз? как именно юзаете? что именно это даёт?
и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.
Я в основном на красных летаю, поэтому ШВ юзаю всегда. Как уже неоднократно писано, именно на красных ШВ есть по сути регулятор оборотов. При посадке он однозначно помогает сбросить скорость. И в бою на маневренном крафте он тоже зело полезен. Против Зеры на Вархоке с ним одно удовольствие покрутиться, не говоря уж про Спита. :drive:
Арбайтен! Нихт перекурен!
Убежден, что уменьшение шага на виражах не даст никакого выиграша. Даже скорее наоборот. Не думаю, что надо делать так, ибо противоречит сдравому смыслу... Не бот а человек таких ошибок не простит
Сброс шага приводит у уменьшению оборотов двигла и к падению мощности. Падение мощности движка в вираже - дело очень опасное. Шаг винта только во время патрулирования уменьшать можно - двигло не греется и расход топлива уменьшаться должен.
Крайний раз редактировалось Elephant; 26.09.2006 в 10:28.
ROSS_Slon
Убежден в обратном. И научил меня этому не бот, а один добрый человек на Alex server.![]()
Обороты и мощность - понятия не равнозначные. Мощность задается положением РУД. Обороты - ручкой управления шагом. Поэтому, к примеру, можно включить форсаж на шаге 70%. Кстати, неспроста то, что мы называем РУД, у буржуев называется thrust (тяга).Сообщение от Elephant
Арбайтен! Нихт перекурен!
А мне в вираже максимальная скорость как раз и не нужна, скорее наоборот.![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
я лично думаю, что дело не в "отдаче" винта, а в том что при ручном максимальном облегчении винта на мессере он просто начинает хуже тянуть, чем при несколько затяжелённом положении, выставляемом автоматом. что есть, ИМХО, вполне логично.
я пока не могу посмотреть трек ЛСА, но как я понял, он шагом сбрасывал скорость, и помогал себе таким образом виражить. насколько я знаю, того же эффекта добиваются, выпуская в вираже закрылки, или просто сбрасывая тягу. т.е. меньше скорость - меньше радиус виража. ЛСА, правильно я понял?
Правильно. Не сбрасывая мощность, оборотами винта добиваюсь меньшего радиуса и в итоге бот-ветеран на Зеро не может меня достать. В нужный момент, добавив обороты, получаю более быстрый разгон, чем если бы орудовал РУДом (ух-ты, каламбурчик!). А закрылки на Спите выпускать... только на посадке.
Арбайтен! Нихт перекурен!
посмотрел твой трек - симпотично
потом решил повторить сам, взял IXeCW против одного бота-асса А6М5а. шагом НЕ пользовался, только сбавлял в виражах тягу и выпускал закрылки. если скорость большая, то выпустил, чуть подождал и убрал, чтоб не заклинили. если скорость была уже небольшая, мог какое-то время с закрылками в посадочном повиражить.
эффект - тот же самый. боту уверенный гаплык.
выводы - хошь шагом играй, хошь тягой и закрылками, главное - уменьшить радиус виража, слив скорость.
кстати, по компарю 9ецв сливает а6м5(а) всего ОДНУ секунду в вираже. так что спиту против зеро особо можно и не мудрить. кстати, если мудрствовать лукаво
, то зачем вообще на спите против зеро в виражи лезть? долбишь его сверху, параллельно каффЕ пьёшь, телик смотришь
.
и ещё, сравнивал на этом спите скорость изменения оборотов при изменении или только шага, или только тяги: при изменении тяги обороты меняются быстрее! при резкой даче тяги - вообще почти мгновенно! а при резком переводе шага из 60 в 100 - гораздо медленнее!
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 27.09.2006 в 13:30.
Для яка напаример этот совет непродет, там выпуск закрылков в вираже и игра газом сразу кирдык. Газ сбросил а шаг 100% начинает очень сильно тормозить, как бы на стенку самолет наткаеться. А так поиграл шагоми порядок, и в вираже уверенней держиться:old: .
Это все верно, только когда ты шаг сбрасываеш то винт перестает тормозить самолет, и он становиться более инертным и лучше держит скорость.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.