???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 445

Тема: О шаге винта..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    а поподробнее, плиз? как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.

  2. #2
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.
    Я в основном на красных летаю, поэтому ШВ юзаю всегда. Как уже неоднократно писано, именно на красных ШВ есть по сути регулятор оборотов. При посадке он однозначно помогает сбросить скорость. И в бою на маневренном крафте он тоже зело полезен. Против Зеры на Вархоке с ним одно удовольствие покрутиться, не говоря уж про Спита. :drive:
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    И в бою на маневренном крафте он тоже зело полезен. Против Зеры на Вархоке с ним одно удовольствие покрутиться, не говоря уж про Спита. :drive:
    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Еще изменение шага винта на красных позволяет делать более быстрые и устойчивые виражи.
    ребята - это очень хорошо, что вы умеете использовать шаг винта для всего этого!
    но не могли бы вы ПОДРОБНЕЕ описать, КАК ИМЕННО вы его используете?

  4. #4
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    ребята - это очень хорошо, что вы умеете использовать шаг винта для всего этого!
    но не могли бы вы ПОДРОБНЕЕ описать, КАК ИМЕННО вы его используете?
    Лучше один раз показать... Как грится, звыняйтэ за кривости пилотажа и стрельбы...
    Вложения Вложения
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #5

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Лучше один раз показать... Как грится, звыняйтэ за кривости пилотажа и стрельбы...
    Убежден, что уменьшение шага на виражах не даст никакого выиграша. Даже скорее наоборот. Не думаю, что надо делать так, ибо противоречит сдравому смыслу... Не бот а человек таких ошибок не простит

    Сброс шага приводит у уменьшению оборотов двигла и к падению мощности. Падение мощности движка в вираже - дело очень опасное. Шаг винта только во время патрулирования уменьшать можно - двигло не греется и расход топлива уменьшаться должен.
    Крайний раз редактировалось Elephant; 26.09.2006 в 10:28.
    ROSS_Slon

  6. #6
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Убежден, что уменьшение шага на виражах не даст никакого выиграша. Даже скорее наоборот. Не думаю, что надо делать так, ибо противоречит сдравому смыслу... Не бот а человек таких ошибок не простит
    Убежден в обратном. И научил меня этому не бот, а один добрый человек на Alex server.
    Цитата Сообщение от Elephant
    Сброс шага приводит у уменьшению оборотов двигла и к падению мощности. Падение мощности движка в вираже - дело очень опасное.
    Обороты и мощность - понятия не равнозначные. Мощность задается положением РУД. Обороты - ручкой управления шагом. Поэтому, к примеру, можно включить форсаж на шаге 70%. Кстати, неспроста то, что мы называем РУД, у буржуев называется thrust (тяга).
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  7. #7

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Убежден в обратном. И научил меня этому не бот, а один добрый человек на Alex server.

    Обороты и мощность - понятия не равнозначные. Мощность задается положением РУД. Обороты - ручкой управления шагом. Поэтому, к примеру, можно включить форсаж на шаге 70%. Кстати, неспроста то, что мы называем РУД, у буржуев называется thrust (тяга).

    Во всех руководствах по эксплуатации пишут, что при входе в бой (для получения максимальной скорости и тд) винт облегчить. Ты его затежеляешь и этим обеспечиваешь падение мощности.
    ROSS_Slon

  8. #8
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    А мне в вираже максимальная скорость как раз и не нужна, скорее наоборот.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    а то что сейчас на мессе при переключении в режим ручного шага, резко снижается отдача винта это не есть грамотно. залепуха какаято.
    я лично думаю, что дело не в "отдаче" винта, а в том что при ручном максимальном облегчении винта на мессере он просто начинает хуже тянуть, чем при несколько затяжелённом положении, выставляемом автоматом. что есть, ИМХО, вполне логично.

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Убежден, что уменьшение шага на виражах не даст никакого выиграша. Даже скорее наоборот. Не думаю, что надо делать так, ибо противоречит сдравому смыслу... Не бот а человек таких ошибок не простит
    Сброс шага приводит у уменьшению оборотов двигла и к падению мощности. Падение мощности движка в вираже - дело очень опасное. Шаг винта только во время патрулирования уменьшать можно - двигло не греется и расход топлива уменьшаться должен.
    я пока не могу посмотреть трек ЛСА, но как я понял, он шагом сбрасывал скорость, и помогал себе таким образом виражить. насколько я знаю, того же эффекта добиваются, выпуская в вираже закрылки, или просто сбрасывая тягу. т.е. меньше скорость - меньше радиус виража.
    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    А мне в вираже максимальная скорость как раз и не нужна, скорее наоборот.
    ЛСА, правильно я понял?

  10. #10
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    я пока не могу посмотреть трек ЛСА, но как я понял, он шагом сбрасывал скорость, и помогал себе таким образом виражить. насколько я знаю, того же эффекта добиваются, выпуская в вираже закрылки, или просто сбрасывая тягу. т.е. меньше скорость - меньше радиус виража.
    ЛСА, правильно я понял?
    Правильно. Не сбрасывая мощность, оборотами винта добиваюсь меньшего радиуса и в итоге бот-ветеран на Зеро не может меня достать. В нужный момент, добавив обороты, получаю более быстрый разгон, чем если бы орудовал РУДом (ух-ты, каламбурчик! ). А закрылки на Спите выпускать... только на посадке.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Правильно. Не сбрасывая мощность, оборотами винта добиваюсь меньшего радиуса и в итоге бот-ветеран на Зеро не может меня достать. В нужный момент, добавив обороты, получаю более быстрый разгон, чем если бы орудовал РУДом (ух-ты, каламбурчик! ). А закрылки на Спите выпускать... только на посадке.
    посмотрел твой трек - симпотично

    потом решил повторить сам, взял IXeCW против одного бота-асса А6М5а. шагом НЕ пользовался, только сбавлял в виражах тягу и выпускал закрылки. если скорость большая, то выпустил, чуть подождал и убрал, чтоб не заклинили. если скорость была уже небольшая, мог какое-то время с закрылками в посадочном повиражить .

    эффект - тот же самый. боту уверенный гаплык.

    выводы - хошь шагом играй, хошь тягой и закрылками, главное - уменьшить радиус виража, слив скорость.

    кстати, по компарю 9ецв сливает а6м5(а) всего ОДНУ секунду в вираже. так что спиту против зеро особо можно и не мудрить . кстати, если мудрствовать лукаво , то зачем вообще на спите против зеро в виражи лезть? долбишь его сверху, параллельно каффЕ пьёшь, телик смотришь .

    и ещё, сравнивал на этом спите скорость изменения оборотов при изменении или только шага, или только тяги: при изменении тяги обороты меняются быстрее! при резкой даче тяги - вообще почти мгновенно! а при резком переводе шага из 60 в 100 - гораздо медленнее!
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 27.09.2006 в 13:30.

  12. #12
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    посмотрел твой трек - симпотично

    потом решил повторить сам, взял IXeCW против одного бота-асса А6М5а. шагом НЕ пользовался, только сбавлял в виражах тягу и выпускал закрылки. если скорость большая, то выпустил, чуть подождал и убрал, чтоб не заклинили. если скорость была уже небольшая, мог какое-то время с закрылками в посадочном повиражить .

    эффект - тот же самый. боту уверенный гаплык.

    выводы - хошь шагом играй, хошь тягой и закрылками, главное - уменьшить радиус виража, слив скорость.
    Для яка напаример этот совет непродет, там выпуск закрылков в вираже и игра газом сразу кирдык. Газ сбросил а шаг 100% начинает очень сильно тормозить, как бы на стенку самолет наткаеться. А так поиграл шагоми порядок, и в вираже уверенней держиться:old: .

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение

    и ещё, сравнивал на этом спите скорость изменения оборотов при изменении или только шага, или только тяги: при изменении тяги обороты меняются быстрее! при резкой даче тяги - вообще почти мгновенно! а при резком переводе шага из 60 в 100 - гораздо медленнее!
    Это все верно, только когда ты шаг сбрасываеш то винт перестает тормозить самолет, и он становиться более инертным и лучше держит скорость.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  13. #13
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    а поподробнее, плиз? как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.
    Откатись на ранние версии ила и все увидишь сам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •