???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 251

Тема: Заглянул в МГ.

  1. #76
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Они и в коротких нужны... Интересно, будет ли возможно.
    очень надеюсь... в развитие вопроса - хорошо бы учесть в данном случае наличие/отсутствие радио на самолете (нет радио - значки на картах других игроков появятся после твоей посадки, не долетел с разведки - нет значков), сделать радио повреждаемым объектом - с теми же последстиями.

    еще бы блокировку ТС как опцию сложности - типа сбили/поломали радио - наслаждайся тишиной.... до следующего взлета.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #77
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    очень надеюсь... в развитие вопроса - хорошо бы учесть в данном случае наличие/отсутствие радио на самолете (нет радио - значки на картах других игроков появятся после твоей посадки, не долетел с разведки - нет значков), сделать радио повреждаемым объектом - с теми же последстиями.

    еще бы блокировку ТС как опцию сложности - типа сбили/поломали радио - наслаждайся тишиной.... до следующего взлета.
    Может на советских крафтах ТС давать каждому пятому (десятому, двадцатому). И чтоб у них шуршало и шипело

  3. #78
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Может на советских крафтах ТС давать каждому пятому (десятому, двадцатому). И чтоб у них шуршало и шипело
    или встроить в движок программу которая удобней ТС - чтоб ей пользовались. тогда ее отключение из-за повреждения радио легко реализовать.
    ЗЫ: вопрос вообщето был про штурманский планшет. и не надо пожалста тему захламлять, как мы обычно это делаем...
    Но пасаран!

  4. #79
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    или встроить в движок программу которая удобней ТС - чтоб ей пользовались. тогда ее отключение из-за повреждения радио легко реализовать.
    Если реализуют повреждения - то будь она хоть меганавороченной, суперстабильной и с hi-fi звучанием на канале в 1 кбит/с, ей пользоваться не будут. Такова психология "проектных" вирпилов
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #80
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Максим, Вы же прекрасно меня поняли. Просто хотелось услышать что-нибудь в духе: "при работе над ФМ самолета ХХ, максимально используется документы по его испытаниям" ну и в крайнем случае привести пару документов.

    Гм... По моему об этом было сказано еще когда я пешком под стол ходил . Когда можно достать достоверные документы они используются.

  6. #81
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если реализуют повреждения - то будь она хоть меганавороченной, суперстабильной и с hi-fi звучанием на канале в 1 кбит/с, ей пользоваться не будут. Такова психология "проектных" вирпилов
    Сделать проверку на наличие "приблуд" и отсылать инфу серверу, а там как идеологи проекта решат... Оффтоп конечно.

  7. #82

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Сделать проверку на наличие "приблуд" и отсылать инфу серверу, а там как идеологи проекта решат... Оффтоп конечно.
    ой.. я уже знаю как будет на "нуле"

    hint: тс2 переименованный в svchost.exe как отличишь?

  8. #83
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Сделать проверку на наличие "приблуд" и отсылать инфу серверу, а там как идеологи проекта решат... Оффтоп конечно.
    Ну это уж слишком

    Да и со встроенным переговорным устройством в самой игре заморачиваться не обязательно. Зачем на это тратить время. Есть же тимспик, ventrilo и тому подобное.

    Продвинутый штурманский планшет - это тема...

    А ещё фотоаппарат на самолёт (разведчик) прицеплять
    Крайний раз редактировалось Grom44; 22.09.2006 в 18:15.

  9. #84
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Re: Заглянул в МГ.

    Кстати, будет ли в БоБе сброшенные с самоля бомбы ветром сносить?
    В те времена когда я много летал на бомбере в Ил2, на ТБ3 с 4000м бомбой в танк попадал - этоже .... как-бы сказать... неправильно. Ветер то вроде в Ил2 тоже был в соответствующую погоду (на взлётке) , но бомбы летали в вакууме.

  10. #85
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ой.. я уже знаю как будет на "нуле"

    hint: тс2 переименованный в svchost.exe как отличишь?
    По хэшу...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #86
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Сделать проверку на наличие "приблуд" и отсылать инфу серверу, а там как идеологи проекта решат... Оффтоп конечно.
    Угу. И заодно вставить сканер траффика, на предмет перехвата ТС пакетов... А если из одной сетки на двух-трех машинах играют забанить IP... Сказочные перспективы Да и скайп не отменят. В общем, есть много программок позволяющих общаться по сети, и предположительно возможное ограничение всегда найдется способ обойти
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #87
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Grom44 Посмотреть сообщение
    Кстати, будет ли в БоБе сброшенные с самоля бомбы ветром сносить?
    В те времена когда я много летал на бомбере в Ил2, на ТБ3 с 4000м бомбой в танк попадал - этоже .... как-бы сказать... неправильно. Ветер то вроде в Ил2 тоже был в соответствующую погоду (на взлётке) , но бомбы летали в вакууме.
    Принципиально это возможно. Как руководство решит.

  13. #88
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Принципиально это возможно. Как руководство решит.
    Тогда вопрос ещё хуже , а смогу ли я знать скорость и направление ветра? Чтобы пытаться его учитывать.

  14. #89
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    А про сравнение 109Г2 и Г-6. Во первх двигатель-то и винтомоторная группа у них одини и теже, а вот вес и рахвесовка разные, не в пользу Г6. При этом еще и реальная скорость по сравнению с заявленными у ранних Г-6 была ниже на 20-30 км в час... как со слов пилотов, так и по испытаниям. Качество 109х у немцев в середине 43го резко упало... Мало того еще и деревянную заднюю часть самолета стали делать, которая еще больше изменила характеристики самолета не влучшую сторону. Я вообще не понимаю о чем тут спор.... причем утверждающих еще что у г6 двигателей мощнее... Откуда? И там и там стоит ДБ605А! А с добавлением МВ-50 (ДБ605АМ) вес еще больше увеличился в последствии, не говоря уже о дополнительном баке весом около 100кг с водно-метаноловой смесью ... Это все равно, что позади пилота еще одного человека поместить! Это вам не бомбер. Здесь еще больше изменилась и центровка и пр... что в целом влияет на маневренность в худшую сторону по сравнению с оригиналом Г-2, несмотря на большую скорость и разгонные характеристики в линейном полете...
    Надо утверждать, когда действительно знаешь такие вещи, а не пустомелить...
    Хм...нафига тогда вообще нужен был Г6, если есть Г2??? Вопрос сам собой напрашивается, если полетать в Ил-2. Поверить не могу, что стали производить такой убогий самолет (как в игре), имея такой как Г2 (в игре, опять же)....

    Объяснение Аспида об ограничении наддува ранних двигателей, которые и ставились на Г2, выглядит убедительно и объясняет в некоторой степени столь не понятную ситуацию.

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=93

    Если можно - комментарий, пожайлуста.

    пс. Только не пинайте сильно...
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 22.09.2006 в 21:12.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #90
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Я намекал о Фоке, про которую Юсс заводил тему. Хоть с поиском у меня проблемы, сейчас попробую найти.
    Пока перечитал все 11 страниц, у-у-у, сколько там всего наговорили:pray:.
    Вот:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...F+%D4%EE%EA%E8
    Юсс писал:
    таким образом мы имеем следующую ситуацию самолет FW-190-A8 специально подготовленый, лакированый и полированный (надпись об этом в левом углу шапки документа - привет ЛаГГу ) в рехлинском центре имеет гораздо более низкие характеристики чем серийный самолет в игре. особенно цинично это выглядит на фоне того что ТТХ яков, лаггов и лавок в игре выставлены на среднесерийном уровне и даже не дотягивают до эталонов серийного производства.

    обратите внимание какие параметры имеет двигатель этого папелаца в игре

    ; =====================
    [BMW801D-2_A8]
    ; =====================

    HorsePowers = 1460
    BoostFactor = 1.2
    WEPBoostFactor = 1.17

    1460*1.2*1.17 = 2049.8 л/с

    такой самолет является несомненным убером и не имеет право на существование.

    Ваша Честь, я закончил.

    P.S. все эти выкладки естественно отправлены в МГ. ответа не последовало.
    и это
    я и рад бы ошибиться, да

    Ла-5Ф
    ; =====================
    [ASh-82F]
    ; =====================

    HorsePowers = 1400
    BoostFactor = 1.0
    WEPBoostFactor = 1.16

    1400*1.16 = 1693.6 при положеных 1700.

    Ла-5ФН
    ; ====================
    [ASh-82FN]
    ; ====================

    HorsePowers = 1630
    BoostFactor = 1.0001
    WEPBoostFactor = 1.112

    1630*1,0001*1,112 = 1812,7 при положеных 1850.

    Як, Лагг, Пе
    ; ==================
    [M-105PF]
    ; ==================

    HorsePowers = 1180
    BoostFactor = 1.1

    1180*1,1 = 1298 при положеных 1300.

    Як-9У
    ; =================
    [VK-107A]
    ; =================

    HorsePowers = 1500
    BoostFactor = 1.1

    1500*1,1 = 1650 при положеных 1640.

    как видишь все очень точно и в пределах нормы, зато фока-А8 2050 вместо 1800.
    После длительного обсуждения Иваныч смог (вроде бы ) скосить несоответствие до 100 л.с.:
    А в А8 имеем лишних 100л.с. скорее всего.
    Тут вобще интересно, какая мощность прикручена к самолетам. Если везде стендовая и считаются потери, то УНВП. Но если не так, и прикручено кому как, то хорошо бы посмотреть какая у кого. И в каких единицах (а то ведь может быть кому-то и в b.h.p. прикрутили )
    Т.е. если я правильно понял
    =MG_Klocska Гм... По моему об этом было сказано еще когда я пешком под стол ходил . Когда можно достать достоверные документы они используются
    в БОБе таких казусов не будет.
    Максим, не подумайте ничего плохого, просто хочется чтоб все было действительно УНВП. И если не трудно, когда возникают такие флеймовые темы, хотелось бы чтобы кто-нибудь из разрабов хоть что-то по теме отвечал :old: (предлагаю Лютьера бросить на амбразуру, у него классно получается ).

  16. #91
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Заглянул в МГ.

    И все же насчет Г2 и Г6. Я знаю, что двигатель у них называется одинаково, вот тлько на этом форуме выкладывалось РЛЭ на Г2, в котором ясно прописано ограничение наддува у Г2 до 1,3 ата.

    Я понимаю, что если очень надо то немец мог рискнуть выкрутить до упора, молясь при этом чтобы не сломалось - но можно ведь и в игре сделать так. Я имею в виду не поломку, а хотя бы очень быстрый перегрев двигателя. Отчет по нашим исыпытания Г-2 очень широко известен, гоняли они его явно на 1,42 ата и увидиле, что на 1,42 с полностью открытым радиатором на максимальной скорости Г-2 перегревается за 1 минуту. Об этом прямо говрится в наставлении по борьбе с мессерами и фоками за 43 год - если мессер не имеет запаса по высоте, он имея более высокую максималку не может оторваться от преследования, потому что перегревается. У нас в игре на скорости 250 с полностью закрытым радиатором Г-2 лезет вверх и перегревается только почти через 3 минуты.

    Если реализовать этот момент - быстрый перегрев и соответственно поломка мотора - то все вопросы к Г-2 исчезнут, он станет таким как в реале - с мощным, но быстро перегревающимся двигателем.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #92
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Заглянул в МГ.

    Еще вспомнил. Уважаемые разработчики! Скажите, уменьщение толшины переплета фонаря (в частности на 109-м) обусловлено отсутствием бронестекла или Вы учли, что у человека 2 глаза (в отличие от фотоаппарата или видеокамеры) и за счет этого уменьшается площадь пространства (вне кабины) перекрываемая этим переплетом.
    Заранее благодарен.

  18. #93
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Максим, не подумайте ничего плохого, просто хочется чтоб все было действительно УНВП. И если не трудно, когда возникают такие флеймовые темы, хотелось бы чтобы кто-нибудь из разрабов хоть что-то по теме отвечал :old: (предлагаю Лютьера бросить на амбразуру, у него классно получается ).
    Ему просто пока не надоело отвечать по сотне раз на одни и те же вопросы
    Вобще, то, что представлено в игре является аргументированой точкой зрения разработчиков, появившейся после изучения доступных документов, проведения рассчетов итд. И заявлений типа "все не так" для изменения не достаточно.

    В какой-то момент становится уже не интересно. Ибо на все задаваемые вопросы отвечали по многу раз все, включая Медокса.
    Когда всплывает что-то новенькое, обычно кто-нибудь реагирует.

  19. #94
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Grom44 Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос ещё хуже , а смогу ли я знать скорость и направление ветра? Чтобы пытаться его учитывать.
    В миссии будут задаваться распределение ветра по высоте с характеристиками силы, порывов и изменения направления, данные о термической активности и характеристики облачности и атмосферных фронтов. Что-то типа метеосводки.
    Послушайте мой доклад, возможно что-нибудь проясниться

  20. #95
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Хм...нафига тогда вообще нужен был Г6, если есть Г2??? Вопрос сам собой напрашивается, если полетать в Ил-2. Поверить не могу, что стали производить такой убогий самолет (как в игре), имея такой как Г2 (в игре, опять же)....
    Подозреваю, что постепенно кончались ресурсы, а вышедшие из строя самолеты надо было чем-нибудь заменять, причем в массовом порядке. У них еще чем ближе к концу войны тем хуже подготовка среднего летчика становилась. Тоже не от хорошейц жизни

    Поправьте, если не прав

  21. #96
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вобще, то, что представлено в игре является аргументированой точкой зрения разработчиков, появившейся после изучения доступных документов, проведения рассчетов итд.
    Эти документы есть возможность предоставить вирпильской братии? И расчеты? Если нет, (осообенно документы), то и все вирпилы правы по-своему, ибо ссылаются на некие документы. А расчеты - так у каждого они свои Так что принцип УНВП переходит в УМГИМХОВП

  22. #97
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Эти документы есть возможность предоставить вирпильской братии? И расчеты? Если нет, (осообенно документы), то и все вирпилы правы по-своему, ибо ссылаются на некие документы. А расчеты - так у каждого они свои Так что принцип УНВП переходит в УМГИМХОВП
    Вобще самолетом должен рулить кто-то один. Если каждому выдать по штурвальчику и дать волю лететь сообразно представлениям... :pray:

    Медокс периодически аргументирует. Ровно на столько, на сколько считает необходимым. Я могу со своей стороны лишь еще раз заметить, что то, что делается, делается в здравом уме и твердой памяти по результатам оценки всей доступной информации. Этим здесь толпа экспертов занимается, а не только Медокс

  23. #98
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Заглянул в МГ.

    Нисколько не сомневаюсь в компетентности сотрудников МГ! Прошу только маленькую справку (если очень не затруднит), на подобии ответа ОМа насчет г2 и г6 - як-3 в игре это УНВП?

  24. #99
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вобще самолетом должен рулить кто-то один. Если каждому выдать по штурвальчику и дать волю лететь сообразно представлениям... :pray:
    Кстати, совсем забыл про эту фразу. Похоже - есть пастухи и есть стадо. МГ - пастухи, а вирпилы (то есть клиенты) стадо. Остроумно, но нужно прислушиваться к мнению народа (стада), если оно аргументировано? Нет? Или УНВП - это религия?

  25. #100
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Заглянул в МГ.

    Клочка, я понимаю что опоздал и уже 200 раз объясняли про Г-2 - но все-таки... Нельзя ли для туго соображающего еще раз повторить - почему он успевает с закрытым разиатором залезть на 250 км в час на 4000 перед тем как перегреется??
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •