Йохан, у Вас и город проживания интересный. Вы за Спартак случайно не болеете?
Йохан, у Вас и город проживания интересный. Вы за Спартак случайно не болеете?
что под.....нуть решил
так решил иле нет
начал кончай
Вчера ночью у нас... короче звонит чел, орет благим матом, где супра, где суарер? всех порву, едим на бабки.
Наша в гараже стоит, делаем)) коробка летит и летит, еще и выпускной клапан сгорел, кусок шляпки отламился.
А супра подрядилась на гонку. Чел тот что грозился всех порвать, был на мерене хз каком, короче кузов похож на 190 ток чуть побольше, а двигло там от 420. Ну короче он еще и на автоматепротив супры... 500сом(Местная валюта KG) ставка была, что-то около 350 рублей, но чел на мерене отдал 100 )) ибо был уверен в победе и решил не брать остальные 400.
Но вот как можно.... на Мерседесе, стоковом, с автоматом прыгать против супры.... Причем стучать капытом в грудь. ТАк смешно всем было... а бедолаги поникшие уехали.
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 15.09.2006 в 02:45.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Зато проездит гораздо дольше...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Так я об этом и говорю
Мерседес от брабуса - вещь очень дорогая, очень быстрая - и на каждый день. Машина не для гонок.
Понял для себя одно - если я буду заниматся тюнингом - то постораюсь сделать это поминимум.
Ну или так - мне гораздо приятней будет гонять на Dodge Viper, чем на каком нибудь супер монстре ручной сборки - на одну, две гонки
Вот за МПС хочу ехать в америку - она там в 2.5 раза дешевле![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я в США за новой хочу...
А пока так, Mazda3 2.0 хватает
Спасибо за предложение...
Вообще если уж ехать в США за машиной - то брать стоит новую и дорогую... Жаль Гадюка стоит немерено![]()
Так ведь Тойота Краун - это, по сути дела, машина в американском стиле, просто исполнена с японским качеством - она, вообще, для внутреннего рынка Японии, поэтому руль справа, но, по рассказам владельцев, машина чрезвычайно приятная. Когда в первый раз увидел - ну, думаю, американская - задние фонари крупносекционные, во всю корму, фальшрадиаторная решетка хромированная, а на старых Краунах 80-х годов выпуска еще и передняя оптика раздельная - ну ни дать ни взять Ford Crown Victoria образца 1977 года... Даже значка тойотовского нету - вместо него на решетке спереди и на колесных дисках (родных) шильдик в виде королевской короны... Кузов рамный, ходовая просто неубиваемая. У нас в Иркутске - Toyota Crown часто используется как такси.Хотя, эту роль исполняют более скромные Крауны - с движком V6 2.5 л, дефорсированным до 120 л.с.
Ресурс такого двигателя - 1000000 км. Американцы у себя таких машин уже не делают...
Более того - они от производства таких легковушек, AFAIK, отказались...
![]()
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 19.09.2006 в 22:03.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я знаю эту машину, видел... Под окном щас стоит кстати...
- "Немного не в моём стиле"![]()
А, ну вот как...А Мазда чем не устраивает? Я, конечно, знаю о недостатках современной Мазды 3 - низкий клиренс, плохая шумка... но обычно владельцам хватает других плюсов и они на недостатки забивают...
Ну да ладно. Дело вкуса. Просто я в машинах люблю больше комфорт и долговечность, а не скорость и динамику.У Крауна это есть, я года через 3 планирую поменять свой АЗЛК-2141 на праворульную иномарку, но боюсь, что единственное, на что хватит моих ресурсов - это дубовый "дачный универсал" Nissan AD Wagon, но если уж так - планирую взять с двигателем GA15DS и МКПП.
А если заработаю больше, чем 4 тыс. у.е., то тогда... может быть, тот же самый Краун или Nissan Sunny в кузове FB14.
![]()
Кстати, я слышал, что уже и сами американцы переключаются на японский автопром...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Мазда3 мне ОЧЕНЬ нравится. У неё недостатков за 2 года пока не нашёл.
А хочу - Мазду3 МПС. Тоже самое - только посерьёзней.
Пришла Toyota Supra, это нечто...
И керамическое сцепление тоже нечто
Кратко, 1,2 бара, ничего не отстроено, только сегодня с Японии, даже японцами еще ваняет(Шутка) прокатила нас троих до 100км\ч за 5,63 сек. Суарик смог за 4,5сек (двоих) пару раз провести на более или менее живом еще автомате.
Блин.. ручка - вещь!
Керамическое сцепление + город = нерил полный.
Будем ставить 2х дисковый карбон.
Фотки:
Вид с зади
Перед
Турбина
Мотор в целом
Салон
Турба оживает примерно с 4200о\мин и до редлайна, прям аж спину больно с шеей..
И Еще HKS-овские свечи за 130$ или больше даже я уже не помню, короче полное фуфло.
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 24.09.2006 в 13:36.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
И скока такой стоит? Штук 15?
Ребят!К правому рулю долго привыкать? И как вы считаете - влияет это вообще на стиль вождения, какие особености?
Про то как с правым рулём можно тёлок цеплять я в курсе![]()
Мы с аукциона покупали, за 20к нам его привезли.
К правому рулю, кто как.. Брат мой, он моментом привык. только с поворотами на светафоре на лево трудновато, и с обгоном танированных машин или грузовых. А в остальном все ок. Да и к тому же супры и леворукие есть.
Еще фотки:
TRD будильники
Карбоновый капот
Седла
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 23.09.2006 в 12:14.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Suba,
Тебе случайно не приходилось иметь дело с бустом HKS EVC IV? он вроде не профессиональный, а стоит на 100$ дороже чем
Apexi AVC-R хотя второй гораздо функциональнее и удобней imho.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Не, мы с бустконтроллерами давно наелись - больше не хотим. Убогий прибор, чем потом двигло восстанавливать - лучше сразу на нормальном ECU строить. Супра - ВЕСЧЬ!!!![]()
![]()
ЗЫ HKS при прочих равных себя позиционируетсебя выше Апексей. Я думаю, дело в этом.
Крайний раз редактировалось suba; 24.09.2006 в 12:54.