???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Почему пассажирские лайнеры - низкопланы?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Ответ: Почему пассажирские лайнеры - низкопланы?

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    пункты 1 и 3 не действуют для массовых 154,134,40,42...
    ИМХО, этот выбор связан с центровкой и аэродинамикой.
    Ясен хрен, что я имею в виду схему, к которой сегодня все пришли - с движками под крылом.
    А почему товарищ туполев делал так как он делал - тут рационального зерна вообще нет.
    C уважением

  2. #2
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155

    Re: Ответ: Почему пассажирские лайнеры - низкопланы?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ясен хрен, что я имею в виду схему, к которой сегодня все пришли - с движками под крылом.
    А почему товарищ туполев делал так как он делал - тут рационального зерна вообще нет.
    А вот не факт, что нет. У каждого конретного конструкторского решения есть четкое обоснование. Не стоит думать, что все делается, как в голову взбрело. Тем более, когда идет речь о компоновке и схеме ЛА.

    Вот здесь приведена статья, относящаяся к состоянию наших АП и, в частности, ВПП.
    Там есть такая фраза:
    На отечественных «Анах» двигатели расположены на крыле, а на «Яках», так же, как и на «Ту», – в хвосте. Памятуя о российских особенностях, конструкторы специально «уводили» двигатели от земли.
    Я ни в коем случае не беру эту версию за 100% истину, но, согласитесь, в тоже есть свое рациональное зерно.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Ответ: Почему пассажирские лайнеры - низкопланы?

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    А вот не факт, что нет. У каждого конретного конструкторского решения есть четкое обоснование. Не стоит думать, что все делается, как в голову взбрело. Тем более, когда идет речь о компоновке и схеме ЛА.
    Знаешь, есть такой анекдот: Однажды один очкарик в США вдруг обнаружил, что у всех туполевских машин размах центропланной части крыла одинаковый. Думали думали, считали считали ... так и не поняли гениальной формулы, выведенной в стенах советского КБ.
    Оказалось, что пролет мостов на реке Яуза, по которой якобы транспортировали хозяйство соответствовал этому размеру.
    Порой не стоит искать в некоторых конструктивных решениях глубинного смысла.

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Я ни в коем случае не беру эту версию за 100% истину, но, согласитесь, в тоже есть свое рациональное зерно.
    Такая схемы была популярна в те годы, не больше.
    А профиль крыла Ту-154 в КБ вообще от руки нарисовали.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •