???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 445

Тема: О шаге винта..

  1. #276
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Таак... 39 человек прочитало, но как было на самом деле никто не знает...:sad: Жаль, очень жаль...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #277
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    ты б это лучше на юби или симХК спросил... там бы наверно много спецов нашлось бы....

  3. #278
    Зашедший
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Кстати краем уха где то сышал, что в версии 4.05м (последний патч)

    Шаг винта не работает.

    Т.е. юзай его или нет разница никакой...

    Это правда?
    Чёрный дым из двигла, CTRL+E -нифига
    Я умру виртуальным героем
    Возродившись из пепла взлечу снова я...
    И врага медным тазом накрою

  4. #279
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Нет
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #280
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    а поподробнее, плиз? как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.

  6. #281
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от КОТострофа Посмотреть сообщение
    Кстати краем уха где то сышал, что в версии 4.05м (последний патч)

    Шаг винта не работает.

    Т.е. юзай его или нет разница никакой...

    Это правда?
    эта инфа относится только к "читерскому" шагу мессера
    разница есть, если юзать как раньше - юбьете двигатель

  7. #282
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    ты б это лучше на юби или симХК спросил... там бы наверно много спецов нашлось бы....
    Блин... так никто и не подскзал.. Коброводы, блин.. А как усторена была - и не знают!:sad: Придется самому искать.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #283
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    эта инфа относится только к "читерскому" шагу мессера
    разница есть, если юзать как раньше - юбьете двигатель
    А в чем выражается "читерский" шаг? Это вопрос, а не наезд

    -Ты читАр!!!
    -Пират!
    (С) х/ф "Пираты карибского моря"
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

  9. #284

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Insomniac Посмотреть сообщение
    А в чем выражается "читерский" шаг? Это вопрос, а не наезд

    -Ты читАр!!!
    -Пират!
    (С) х/ф "Пираты карибского моря"
    Если ты предпочитаешь летать на Мессе, тебе лучше не знать.
    Иначе "инфаркт микарда, ВОТ ТАКОЙ рубец" (С) тебе гарантирован, от обиды шо его отобрали.:flame:
    Ну а если ты красный, дык просто радуйся шо его нет.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #285
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    И Фсе-таки, для общего образования. Пусть я умру от инфаркта Гепарда, случившегося от огромной радости.
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

  11. #286
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Раньше мессер по кнопке "шаг винта 100%" переходил в режим "Су-30". Ну т.е. вверх пёр, как Су-30.

  12. #287
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.
    Я в основном на красных летаю, поэтому ШВ юзаю всегда. Как уже неоднократно писано, именно на красных ШВ есть по сути регулятор оборотов. При посадке он однозначно помогает сбросить скорость. И в бою на маневренном крафте он тоже зело полезен. Против Зеры на Вархоке с ним одно удовольствие покрутиться, не говоря уж про Спита. :drive:
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  13. #288

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    На фоке работает, шаг винта 100%, радиатор закрыли и побежали. Только перегрев наступает значительно быстрее, но прибавка есть.

  14. #289

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Insomniac Посмотреть сообщение
    И Фсе-таки, для общего образования. Пусть я умру от инфаркта Гепарда, случившегося от огромной радости.
    Был такой финт у синих, назывался "ДЫРЧ!"
    После , стал-файта, или если надо набрать высчотное приемущество в дуели,или неудавшейся атаки на вертикали, и вступив в ВИРАЖ, (одумавшись), Мессы уходили вверх аки пчела (вертолет).
    (Кратковременным переключением по кнопке, ШАГ-АВТОМАТ/ШАГ-РУЧНОЙ). С диким климбом! Делая "ДЫРЧ" несколько раз, не опасаясь,
    перегрева движка!

    Счас меня запинают!... :flame:
    Зачем ворошить историю!
    Сорри ВСЕМ!

    ПСЫ:
    ЗАБЫл САМОЕ ГЛАВНОЕ!
    Освоивший "ДЫРЧ", считался крутым пилотом! (Синий)
    От сюда, БАСНИ!!. Ламеры на красных, профи (труженники) на синих!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #290
    Заявка на ПМЖ Аватар для VSlash
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    119

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Кстати на Bf 110 шаг все так же без задержки (которую сделали для истребительных мессов и фок) регулируется.

  16. #291
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Был такой финт у синих, назывался "ДЫРЧ!"
    После , стал-файта, или если надо набрать высчотное приемущество в дуели,или неудавшейся атаки на вертикали, и вступив в ВИРАЖ, (одумавшись), Мессы уходили вверх аки пчела (вертолет).
    (Кратковременным переключением по кнопке, ШАГ-АВТОМАТ/ШАГ-РУЧНОЙ). С диким климбом! Делая "ДЫРЧ" несколько раз, не опасаясь,
    перегрева движка!

    Счас меня запинают!... :flame:
    Зачем ворошить историю!
    Сорри ВСЕМ!

    ПСЫ:
    ЗАБЫл САМОЕ ГЛАВНОЕ!
    Освоивший "ДЫРЧ", считался крутым пилотом! (Синий)
    От сюда, БАСНИ!!. Ламеры на красных, профи (труженники) на синих!
    Миша а вспомни Як-52 и наши полетушки, когда мы с инструктором делали выкрутасы бочки-виражи-свечки, то он очень часто лез вверх и моторчик надрывался но тащщил, тащил вверхь самалетик....
    Я потом спросил "Что так он он гудит" ?, он ответил: шаг винта увеличиваю, чтоб подтянутся на свечке.

  17. #292
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    а поподробнее, плиз? как именно юзаете? что именно это даёт?
    и, наконец, а Вы уверены что оно Вам что-то действительно даёт?
    от нескольких синих пилотов слышал, что юзание шага уже ничего не даёт.
    Откатись на ранние версии ила и все увидишь сам.

  18. #293
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Итак, ежели кому надоел свооим любопытством -звиняйте С нашими и немцами я более-менее разобрался, Правда непонятно- на FW-190 стоял центральный пост -Kommandogerat, однако управление винтом было гидравлическим, отдельным контуром.На Bf-109 стоял элетромотор - а вот управление было таким же?
    Винты бывают с гидравлическим и с электрическим сервоприводом. Гидравлический привод представляет из себя поршень с цилиндром, в который подается под давлением масло из системы смазки мотора. Движение поршня через систему шестерен передается на лопасти винта.
    В электрическом приводе лопасти крутит электромотор через редуктор.
    И гидравлические и электрические винты управлялись автоматом (регулятором) оборотов. Автомат оборотов состоит из чувствительного элемента и элемента управления. Чувствительный элемент регулятора оборотов обычно центробежный - грузики, раскручиваемые коленвалом. Грузики воздействуют на управляющий элемент. В зависимости от конструкции привода управляющий элемент представляет собой либо золотник, перепускающий масло по разным каналам, либо электроконтакты. Пилот, воздействуя рычагом управления на автомат, выставляет необходимые обороты коленвала.
    Автомат поддерживал заданные обороты, регулируя управляющим элементом через сервопривод шаг винта в ту или иную сторону, по обстановке.
    Винты с электрическим приводом можно было еще и настраивать вручную. Для этого на приборной панели устанавливались обычные тумблеры, например, на Аэрокобре для этого использовались два тумблера: один "главный", другой "избирательный". "Главный" тумблер отключал винт от регулятора оборотов, а "избирательным" можно было двигать винт в сторону меньшего или большего шага. Не думаю, что в бою щелкать тумблерами было удобно. В "Handbuсh" по WF-190 про это дело написано: "В случае отказа автоматики или остановки мотора шаг винта настраивается с помощью электропривода вручную".

    И на Bf-109 и на FW-190 стояли винты с электрическим сервоприводом производства VDM.
    На Аэрокобре - либо гидравлический Аэропроп, либо электрический Кертис, в зависимости от модели.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #294

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka Посмотреть сообщение
    Миша а вспомни Як-52 и наши полетушки, когда мы с инструктором делали выкрутасы бочки-виражи-свечки, то он очень часто лез вверх и моторчик надрывался но тащщил, тащил вверхь самалетик....
    Я потом спросил "Что так он он гудит" ?, он ответил: шаг винта увеличиваю, чтоб подтянутся на свечке.
    Андрюха! ЕКЛМН! Не путай теплое с мягким...
    Подтянуться на свечке шоб не свалиться или переть как вертолет после стал-файта на 6 тысяч, показывая язык Лавке (Яку, Спиту).
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 24.09.2006 в 08:47.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  20. #295

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka Посмотреть сообщение
    Миша а вспомни Як-52 и наши полетушки, когда мы с инструктором делали выкрутасы бочки-виражи-свечки, то он очень часто лез вверх и моторчик надрывался но тащщил, тащил вверхь самалетик....
    Я потом спросил "Что так он он гудит" ?, он ответил: шаг винта увеличиваю, чтоб подтянутся на свечке.
    Надрывается но тащил(то есть двигатель работает на мах оборотах!).. шаг винта увеличиваю(те реально уменьшаю)
    Ключевые слова!Обратите внимания в Ил 2 мотор наоборот на свечке или взлете почему то уменьшает обороты,хотя длжен находится на взлетном-максимальном режиме!?То есть шаг винта мин ,обороты мах -тяга мах.
    По моему разработчики запутались в терминалогии от сюда и крайне кривая реализация этого шага винта в ИЛ2,если в христаматийном авиционном понятии мин шаг -это мин угол установки винта,то так сложилось почему то в авиации мин шаг это мах установленный угол лопастей винта-не знаю почему так ,но с точки зрения теории работы ВМГ это бред.Данная терминалогия используется по сей день и этому противоречию я не нахожу обьяснений?Представляю сколько курсантов сломали себе череп пытаясь это понять.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 24.09.2006 в 09:21.

  21. #296
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Надрывается но тащил(то есть двигатель работает на мах оборотах!).. шаг винта увеличиваю(те реально уменьшаю)
    Ключевые слова!Обратите внимания в Ил 2 мотор наоборот на свечке или взлете почему то уменьшает обороты,хотя длжен находится на взлетном-максимальном режиме!?То есть шаг винта мин ,обороты мах -тяга мах.
    По моему разработчики запутались в терминалогии от сюда и крайне кривая реализация этого шага винта в ИЛ2,если в христаматийном авиционном понятии мин шаг -это мин угол установки винта,то так сложилось почему то в авиации мин шаг это мах установленный угол лопастей винта-не знаю почему так ,но с точки зрения теории работы ВМГ это бред.Данная терминалогия используется по сей день и этому противоречию я не нахожу обьяснений?Представляю сколько курсантов сломали себе череп пытаясь это понять.
    А еще наши деды говорили так: затяжелил винт или облегчил...

  22. #297
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Далее, вот схема кабины Мустанга. Правда, у нас D-20, там D-25.Обратим внимание на позици 55 и 56. РУД ( поз.57) там назван ручка управления оборотами мотора. Т.е. объединенное управление? но накой тогда изминение угла установки лопастей (заметьте- не оборотов!)
    И еще какой то стабилизатор
    Может, знает кто, как оно работало в реале?
    Что касается Мустанга, то здесь налицо ошибка перевода. В оригинале эти рычаги называются:
    55 - Throttle Friction Lock
    56 - Propeller Control
    57 - Throttle

    Что в переводе означает:
    55 - Фрикционный зажим сектора газа
    56 - Сектор шага
    57 - Сектор газа
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  23. #298
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Cool Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Надрывается но тащил(то есть двигатель работает на мах оборотах!).. шаг винта увеличиваю(те реально уменьшаю)
    Ключевые слова!Обратите внимания в Ил 2 мотор наоборот на свечке или взлете почему то уменьшает обороты,хотя длжен находится на взлетном-максимальном режиме!?То есть шаг винта мин ,обороты мах -тяга мах.
    По моему разработчики запутались в терминалогии от сюда и крайне кривая реализация этого шага винта в ИЛ2,если в хрестоматийном авиционном понятии мин шаг -это мин угол установки винта,то так сложилось почему то в авиации мин шаг это мах установленный угол лопастей винта-не знаю почему так ,но с точки зрения теории работы ВМГ это бред.Данная терминология используется по сей день, и этому противоречию я не нахожу обьяснений? Представляю сколько курсантов сломали себе череп пытаясь это понять.
    Уважаемый Кузмич. У меня к Вам вопрос. Вы смотрели учебный фильм про Як-52? Если смотрели, то чего там непонятного? Вот сижу и думаю - Ручка Управления Шагом Винта до упора вперед - винт полностью облегчен, шаг минимальный, тяга и обороты максимальные.
    Винт затяжелен - рычаг на себя, обороты - 30-40 %, от мощности 120 лошадей, от тяги так же.
    С учетом того, что после взлёта винт переводиться в первый номинальный режим (для пилотажа) - уменьшается наддув и РУШВ устанавливаюь обороты в 82%. Наддув потом, при выполнении фигур дают на полный. И чего здесь такого неординарного в подтягивании шагом винта на свече? И почему должны ломать череп курсанты???
    Крайний раз редактировалось Charger; 25.09.2006 в 01:14.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #299
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Прально, шаг винта надо вернуть в зад , имхо пральный был он.

  25. #300
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Андрюха! ЕКЛМН! Не путай теплое с мягким...
    Подтянуться на свечке шоб не свалиться или переть как вертолет после стал-файта на 6 тысяч, показывая язык Лавке (Яку, Спиту).
    А сейчас что по твоему можно подтянуть себя на свечке с существующим ШВ ......:sad:

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •