Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Ну, то что народ плакал бы по одной или другой причине - это неизбежно. А тут, по крайней мере, мы дали им причину которая логикой совершенно не объясняется.

Мало кто знает что прототипы Юмо и BMW делались из тех-же редких сплавов из которых их потом делали в СССР, и эти немецкие прототипы имели ресурс в сотни часов, и управлялись как мечта. То что у Германии не было доступа к ресурсам чтобы наладить произвоство свистков из редких металлов на промышленном уровне, а у СССР этих металов было как грязи - это ж мы не виноваты.
Про сотни часов не слышал. Читал, что на каком-то опытном 262-м движки, видимо из ранних серий налетали по 70 часов, пилот (Вендель, кажись) говорил что секрет в том, что он РУД с номинальной на макс тягу 15 секунд передвигал.

Еще раз повторюсь, пожары двигателей при резкой даче газа не связаны с качеством материалов, из которых они изготовлены.
Виновата сама конструкция движка в части системы подачи топлива.
Не силен в совецких вариациях Юмо, но не думаю, что в 46-м году на них стоял автомат ограничивающий подачу топлива при увеличении оборотов, а если и стоял, немцы за пару лет могли и сами придумать что-то такое.
Пускай у синяков и красных будут одинаковые движки.