???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять все свалили на пилотов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Фиксируется. Все положения всех управляющих рычагов фиксируются.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Фиксируется. Все положения всех управляющих рычагов фиксируются.
    Прости не совсем понял.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Очень печально, что сам блок РУД полностью разбит при катастрофе, так что, определить реальное положение рычагов не представляется возможным.
    То есть если реальное(механическое) положение рычагов фиксируется, наличие\отсутствие этого блока для комиссии неважно.
    Или видимо фиксируется только сигнал выданный блоком РУД, без привязки к фактическому положению рычагов.
    То есть на что намекал "Tverza" - была ли возможность выхода из строя самого блока РУД? В результате которой имела место выдача сигнала не связанного с текущим положением рычагов.

  3. #3
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Прости не совсем понял.



    То есть если реальное(механическое) положение рычагов фиксируется, наличие\отсутствие этого блока для комиссии неважно.
    Или видимо фиксируется только сигнал выданный блоком РУД, без привязки к фактическому положению рычагов.
    То есть на что намекал "Tverza" - была ли возможность выхода из строя самого блока РУД? В результате которой имела место выдача сигнала не связанного с текущим положением рычагов.
    Как пример возможной ситуации на поршневом самолёте:
    Расшплинтовалась тяга управлением наддувом двигателя непосредственно на рычаге РУД. При совершении посадки из-за вибрации двигателя тяга отсоединилась от рычага. При пробеге из-за вибрации и резкого торможения в конце пробега двигатель вышел на взлётный режим, самолёт врезался в препятствие, разрушился и сгорел.
    Кабина допустим разрушилась полностью. При таком происшествии проведя анализ комиссия наверняка придёт к выводу, что пилот сам дал взлётный режим, т.к. если блок в кабине разрушен даже частично, установить в какой момент расшплинтовалась тяга не представляется возможным. Здесь прояснить ситуацию могут только показания пилота, что он РУД с малого газа не трогал, но ему могут и не поверить.
    В случае с Аэробусом встает вопрос-как конкретно пишется фактическое положение РУД.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •