Фиксируется. Все положения всех управляющих рычагов фиксируются.
Фиксируется. Все положения всех управляющих рычагов фиксируются.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Прости не совсем понял.
То есть если реальное(механическое) положение рычагов фиксируется, наличие\отсутствие этого блока для комиссии неважно.
Или видимо фиксируется только сигнал выданный блоком РУД, без привязки к фактическому положению рычагов.
То есть на что намекал "Tverza" - была ли возможность выхода из строя самого блока РУД? В результате которой имела место выдача сигнала не связанного с текущим положением рычагов.
Как пример возможной ситуации на поршневом самолёте:
Расшплинтовалась тяга управлением наддувом двигателя непосредственно на рычаге РУД. При совершении посадки из-за вибрации двигателя тяга отсоединилась от рычага. При пробеге из-за вибрации и резкого торможения в конце пробега двигатель вышел на взлётный режим, самолёт врезался в препятствие, разрушился и сгорел.
Кабина допустим разрушилась полностью. При таком происшествии проведя анализ комиссия наверняка придёт к выводу, что пилот сам дал взлётный режим, т.к. если блок в кабине разрушен даже частично, установить в какой момент расшплинтовалась тяга не представляется возможным. Здесь прояснить ситуацию могут только показания пилота, что он РУД с малого газа не трогал, но ему могут и не поверить.
В случае с Аэробусом встает вопрос-как конкретно пишется фактическое положение РУД.
ROSS_Wespe