Как пример возможной ситуации на поршневом самолёте:
Расшплинтовалась тяга управлением наддувом двигателя непосредственно на рычаге РУД. При совершении посадки из-за вибрации двигателя тяга отсоединилась от рычага. При пробеге из-за вибрации и резкого торможения в конце пробега двигатель вышел на взлётный режим, самолёт врезался в препятствие, разрушился и сгорел.
Кабина допустим разрушилась полностью. При таком происшествии проведя анализ комиссия наверняка придёт к выводу, что пилот сам дал взлётный режим, т.к. если блок в кабине разрушен даже частично, установить в какой момент расшплинтовалась тяга не представляется возможным. Здесь прояснить ситуацию могут только показания пилота, что он РУД с малого газа не трогал, но ему могут и не поверить.
В случае с Аэробусом встает вопрос-как конкретно пишется фактическое положение РУД.