Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
Прости не совсем понял.



То есть если реальное(механическое) положение рычагов фиксируется, наличие\отсутствие этого блока для комиссии неважно.
Или видимо фиксируется только сигнал выданный блоком РУД, без привязки к фактическому положению рычагов.
То есть на что намекал "Tverza" - была ли возможность выхода из строя самого блока РУД? В результате которой имела место выдача сигнала не связанного с текущим положением рычагов.
Как пример возможной ситуации на поршневом самолёте:
Расшплинтовалась тяга управлением наддувом двигателя непосредственно на рычаге РУД. При совершении посадки из-за вибрации двигателя тяга отсоединилась от рычага. При пробеге из-за вибрации и резкого торможения в конце пробега двигатель вышел на взлётный режим, самолёт врезался в препятствие, разрушился и сгорел.
Кабина допустим разрушилась полностью. При таком происшествии проведя анализ комиссия наверняка придёт к выводу, что пилот сам дал взлётный режим, т.к. если блок в кабине разрушен даже частично, установить в какой момент расшплинтовалась тяга не представляется возможным. Здесь прояснить ситуацию могут только показания пилота, что он РУД с малого газа не трогал, но ему могут и не поверить.
В случае с Аэробусом встает вопрос-как конкретно пишется фактическое положение РУД.