В принципе всё логично. Издеваются над теми - кого можно. Кого нельзя - над тем не издеваются. Зоология. Закон природы, етить его. Куда уж против этого.
Или вот например - молодёжь из неблагополучных семей. Ну, это те, кто дубасит очкастых рахитов по тёмным углам.
Это, разумеется, непорядок, и неблагополучную молодёжь следует занять - увлекательно и с пользой - считает государство. Как? Может, усиленно пытать их Толстым, Достоевским, верховой ездой и правилами хорошего тона? Неа
Предложить интересное и полезное мужское занятие. Скажем, организовать им экскурсии в воинские части, обучить рукопашному бою, научить не отступать перед трудностями ( в виде десятерых очкастых рахитов одновременно ) и прочее. Чтобы позже, логически продолжив свою жизненную стезю, они могли наглядно укрепить свой понимание жизненных принципов, которое мимоходом, самотёком, попало в их головы в процессе обучения совсем другим вещам, отличным от школьной, например, программы. Говоря проще - авось они оставят в покое подросших очкариков и займутся кем-то ещё.
Ну, и раз государство с этим подходом согласно, то видимо подход верный![]()