Для понимания поясню, Хотелось бы узнать у вас Система повреждений расчитывается по полной или она однослойная, т.е. есть полная система повреждений несущей конструкции, Вооружения, БК и т.п.
т.е. мы рассматриваем крафт как слойку, где внешние слои есть Обшивка, а внутренние Несущей конструкцией, баками, вооружением и т.д. (Имелись ввиду, те части кои не видны из Кабины или с Внешней стороны), или же в Иле СП расчитывается поверхностно, а внутренние данные только программно.
По тому что вы говорили выходит именно так?
Хотелось бы также узнать, по каким именно боеприпасам расчитывалось, если у вас есть данные на все виды, то это очень интересно, просто на определенные орудия есть порядка от 2х и более типов Бп (Вы это прекрасно знаете), и мне очень интересно какие боеприпасы и в какой последовательности находятся в Лентах (В вашем понимании), просто разнице при стрельбе практически не ощущается в Игре, но по данным она очень разница?Все повреждения в игре обсчитываются в соответствии с ттх боеприпаса нанёсшего эти повреждения.