???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 182425262728
Показано с 676 по 683 из 683

Тема: SFS, 4.06, 4.07 ...

  1. #676
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Но все равно, мое мнение, чтобы человек стал хорошо разбираться в моделинге,он должен "видеть" результат своих ошибок. Т.е. например совсем не очевидно, почему надо делать "правый" расклад, а не "левый" , кроме как ради экономии памяти .

    Ну и разве в Максе результат идентичен тому, что выдает движек Ила?
    Вот пара скриншотов из Макса. Если автор модели решил, что тут все в порядке, то и просмотрев модель во вьювере, он ничего "такого" тут не заметит. Так что, для начала и Макса вполне достаточно. К сожалению, большинство моделей страдало именно такого рода проблемами.

    PS Для несведущих, на всяк случай. На скриншотах модель показана со специально выключенным сглаживанием, просто чтобы было хорошо видно, как меш сделан. Кто знает, тот и так поймет, кто не знает - сглаживание там, конечно, было, но выглядело это все равно страшно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sample-1.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	61723   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sample-2.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	25.7 Кб 
ID:	61724  
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 25.09.2006 в 16:43.

  2. #677
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Вот пара скриншотов из Макса. Если автор модели решил, что тут все в порядке, то и просмотрев модель во вьювере, он ничего "такого" тут не заметит. Так что, для начала и Макса вполне достаточно. К сожалению, большинство моделей страдало именно такого рода проблемами.
    Это даже невооруженным взглядом видно... мда... значит действительно с моделлерами совсем плохо...
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  3. #678
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Кстати, что касается чисто движковых требований, то с этой точки зрения модель была сделана намного более правильно. Как ни странно...

  4. #679
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Тогда понятно... фактически задача моделлера - нарисовать "эскиз", в реальную модель (с движусими частями и проч) уже в МГ делали... тогда да, обратная связь и тулзы не нужны...
    Не совсем так. В максе делается реальная модель - разбитая на части, с пивотами, чтобы эти части двигались правильно. В идеале - если эта часть работы сделана без ошибок, то в МГ её экспортируют в формат понятный движку, один программист прописывает на сколько какие части должны двигаться - т.е. задаёт анимацию, задаёт оружие и точки подвески подвесного вооружения, другой - пишет фм. Всё модель готова. К сожалению - идеальных случаев практически не бывает, и полученную Мах-овскую модель сначала доводит до ума дизайнер МГ. На всех этих этапах обратная связь уже не нужна - всё делается в МГ. Обратная связь работает на стадии моделирования в Мах-е.

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Но все равно, мое мнение, чтобы человек стал хорошо разбираться в моделинге,он должен "видеть" результат своих ошибок.
    Ещё раз - все эти результаты(ну по крайней мере абсолютное большинство) - видно в Мах-е.

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Т.е. например совсем не очевидно, почему надо делать "правый" расклад, а не "левый" , кроме как ради экономии памяти .
    Ну если-бы Вы попробовали заниматься моделированием - тогда Вам подобные нюансы были-бы понятны, также на стадии Мах-а, вьюеры и движок для этого не нужны, просто сейчас идёт несколько отвлечённая беседа, поэтому расписывать почему надо так или иначе мапить смысла особого нет.

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Ну и разве в Максе результат идентичен тому, что выдает движек Ила?
    НУ вобщем, практически да, различия в основном в настройке материалов - то чем сторонние моделлеры опять таки не занимаются.
    Don't happy, be worry

  5. #680
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    аха только по Одному типу повидимому?
    т.к реализма повреждений невидно особо (МК103, МК108 и т.п.)
    Вы не очень связно излагаете свои мысли. Ещё раз : Все повреждения в игре обсчитываются в соответствии с ттх боеприпаса нанёсшего эти повреждения. Боеприпасы, естественно, разные. И наносят, соответственно разные повреждения.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    И почему нельзя вывести Изменения (Для Онлайна) Параметра Тип Боеприпаса, если он прикручен?
    Здесь я вообще Вас не понял. Ещё раз: В Ил-е сейчас есть раскладки различных боеприпасов под каждый вид вооружения. Эти раскладки фиксированы, и в Ил-е меняться не будут. Чего и куда нельзя выводить мне не понятно.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Далие какой размер Сегмента?
    Смотрите требования к моделям для Ил-2, там это подробно расписано.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Дизайн к Сегменту прикручин? (По видимому нет, т.к. повреждения одни и теже)
    К-во Слоев по сегментно (Фюзеляж, Двигатель, Кабина, Баки и т.д.)?
    Давайте, Вы сначала узнаете, как устроена модель, внимательно подумаете, а потом станете задавать вопросы. Т.к. на данный момент я не понимаю Вашей терминологии.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    я имел ввиду это:

    и сколько этих "баг репортов" должно прейти (И сколько времени потратить)?
    Я уже писал, пока 3Д модель в МГ не приняли - по ней идут разъяснения - что и как надо править. Когда её приняли и вставляют в движок - всю работу делают МГ. Эти 30% исправляются без участия стороннего моделлера. Времени на всё это тратится по разному, т.к. в основном сторонние моделлеры занимаются этим делом в свободное время, а оно у всех - разное.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    И Еще куча вопросов:
    А Вы уверены, что по адресу их задаёте?

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    1. параметр Износ Двигателя будет?
    2. Параметр Износ Материальной части (Повреждения) Будет?
    3. Кубок Механников (Более тонкая доводка ТТХ Двигателей, Нестандартное и стандартное изменения Вооружений и боекомплекта) будет?
    4. Аэродромы как стационарные объекты сделать возможно?
    5. введение количественного (и веса) Значения Топлива и Боеприпасов возможно?
    6. В ведения в параметры Аэродромов количественного параметра Топлива и Боеприпасов (С возможностью Пополнения при приходе колонны на аэродром)?
    7. Введение Топливных и Транспортных (Боеприпасы, Запчасти, вооружения) движущихся колонн (При уничтожении отдельной техники численное значение груза будет уменьшаться) будет (Которые приходя в точку назначения проводят разгрузку(пусть и неанемированную) и пополняют Аэродромные данные)?
    8. Введения параметра Ремонт, Дозаправка, пополнение БК (На которое будет тратится время и запасы аэродрома)?
    9. Слоистость аэродромов и взлетных полос (Для уничтожения Взлетных полос (Невозможность взлететь противнику) и запасов)?
    10. Повреждение вооружениея будет (Перебивка ленты и взрыв БК, перекос патрона в Стволе и т.п.)?
    Если Вы задаёте свои вопросы об Ил-2, то нет, в нём ничего не будет дополнительного, Если про БзБ - ищите, например, на этом форуме есть ветки в которых Олег рассказывал о том, что будет или возможно будет в БзБ.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Ответы будут?
    Вы тон смените слегка, если ответы хотите получать.

    PS и проверяйте хоть вордом, что-ли, то, что Вы пишете, читать не возможно.
    Don't happy, be worry

  6. #681

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Для понимания поясню, Хотелось бы узнать у вас Система повреждений расчитывается по полной или она однослойная, т.е. есть полная система повреждений несущей конструкции, Вооружения, БК и т.п.
    т.е. мы рассматриваем крафт как слойку, где внешние слои есть Обшивка, а внутренние Несущей конструкцией, баками, вооружением и т.д. (Имелись ввиду, те части кои не видны из Кабины или с Внешней стороны), или же в Иле СП расчитывается поверхностно, а внутренние данные только программно.
    По тому что вы говорили выходит именно так?

    Все повреждения в игре обсчитываются в соответствии с ттх боеприпаса нанёсшего эти повреждения.
    Хотелось бы также узнать, по каким именно боеприпасам расчитывалось, если у вас есть данные на все виды, то это очень интересно, просто на определенные орудия есть порядка от 2х и более типов Бп (Вы это прекрасно знаете), и мне очень интересно какие боеприпасы и в какой последовательности находятся в Лентах (В вашем понимании), просто разнице при стрельбе практически не ощущается в Игре, но по данным она очень разница?
    Крайний раз редактировалось TbMA; 25.09.2006 в 18:02.

  7. #682
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    В Иле повреждаются довольно много. Баки, тяги, шаг винта, управление двигателем, выбиваются, ломаются прицелы, пушки, пулеметы (порой поштучно ), конечно сам пилот имеет несколько стадий ранений+убийство ну и т.д.
    по БК разница есть, летят как бронибойники, фугасы, трассирующие
    а что и в каком количестве зависит от типа самолета и его пушек/пулеметов

  8. #683
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Для понимания поясню, Хотелось бы узнать у вас Система повреждений расчитывается по полной или она однослойная, т.е. есть полная система повреждений несущей конструкции, Вооружения, БК и т.п.
    т.е. мы рассматриваем крафт как слойку, где внешние слои есть Обшивка, а внутренние Несущей конструкцией, баками, вооружением и т.д. (Имелись ввиду, те части кои не видны из Кабины или с Внешней стороны), или же в Иле СП расчитывается поверхностно, а внутренние данные только программно.
    1. Вы всё-таки поинтересуйтесь структурой моделей в Ил-2 , Вам многое станет гораздо понятнее.
    2. Если всё-же лень поинтересоваться. Учитываются повреждения как обшивки, так и внутренних элементов - и несущие элементы и тяги управления, и баки, и двигатель(со своими составными частями) и т.д. - см. например ответ Kami.
    Всё, естественно, расчитывается программно.
    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    По тому что вы говорили выходит именно так?
    Я не знаю, из каких моих слов Вы сделали такой вывод.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Хотелось бы также узнать, по каким именно боеприпасам расчитывалось, если у вас есть данные на все виды, то это очень интересно, просто на определенные орудия есть порядка от 2х и более типов Бп (Вы это прекрасно знаете), и мне очень интересно какие боеприпасы и в какой последовательности находятся в Лентах (В вашем понимании),
    Естественно есть данные на все виды оружия и б/п к нему, представленного в Ил-е. Конкретные раскладки, на некоторые виды оружия, здесь, на Форуме приводились - если есть желание - поищите.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    просто разнице при стрельбе практически не ощущается в Игре,
    Странно. Попробуйте стрелять из крупнокалиберной пушки ОФ и бронебойным снарядами одиночными выстрелами. По-моему разница более чем очевидна.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    но по данным она очень разница?
    По разному.
    Don't happy, be worry

Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 182425262728

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •