???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Всем привет!
    Решил попробовать порисовать текстуры на лодках , при помощи утилиты декомпресс 3 д разобрал графические файлы, попробывал чуток изменить цвет лодки при помощи стандартной программы PAINT, сохранил файл под таким же именем, а закомпресовать обратно не могу. Вставил в папку утилиту CompUtil, а ничего не выходит. В программной строке пишу cmpUtil 3d newmodel.j3d или cmpUtil 3d newmodelmap.bmp и не выходит. Что не так?

  2. #2
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Конденсат Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Решил попробовать порисовать текстуры на лодках , при помощи утилиты декомпресс 3 д разобрал графические файлы, попробывал чуток изменить цвет лодки при помощи стандартной программы PAINT, сохранил файл под таким же именем, а закомпресовать обратно не могу. Вставил в папку утилиту CompUtil, а ничего не выходит. В программной строке пишу cmpUtil 3d newmodel.j3d или cmpUtil 3d newmodelmap.bmp и не выходит. Что не так?

    1. Если меняешь имя файла на новое, тогда и меняй его в базе данных в меню которое относится к графике.

    Там остаётся имя старого графического файла для объекта, меняй его на новый.

    2. А в 3D файл упаковывается этот твой newmodel.j3d ? Посмотри в 3D.ndx файле, есть ли там имя этого нового файла. Если есть, то см. п.1

    3. Переименуй расширение тхт на bat в приложенном файле, там же поменяй name.j3d, name.bmp, на нужное тебе название и потом запускай этот файл в папке Graphics. CmpUtil.exe и то что запаковываешь (j3d, bmp), должно находиться также в папке Graphics.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 26.09.2006 в 20:37.

  3. #3
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Закончил ОГАЙО управляемый с баллистическими ракетами.

    Сделаю три миссии для него и мод будет готов.

    Так как у меня слетел старый комп, часть мода восстановил по памяти, но кое что восстановить не удалось

  4. #4

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Закончил ОГАЙО управляемый с баллистическими ракетами.

    Сделаю три миссии для него и мод будет готов.

    Так как у меня слетел старый комп, часть мода восстановил по памяти, но кое что восстановить не удалось
    Обидно, ох уж эти компьюторы, ненадежные...

  5. #5

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    1. Если меняешь имя файла на новое, тогда и меняй его в базе данных в меню которое относится к графике.

    Там остаётся имя старого графического файла для объекта, меняй его на новый.

    2. А в 3D файл упаковывается этот твой newmodel.j3d ? Посмотри в 3D.ndx файле, есть ли там имя этого нового файла. Если есть, то см. п.1

    3. Переименуй расширение тхт на bat в приложенном файле, там же поменяй name.j3d, name.bmp, на нужное тебе название и потом запускай этот файл в папке Graphics. CmpUtil.exe и то что запаковываешь (j3d, bmp), должно находиться также в папке Graphics.
    Ага, спасибо! Получилось! Осталось только рисовать научиться Надо наверное прогр. графическую какую-нибудь поставить.
    А где графические файлы приборов находятся? В папке интерфейс какие-то другие расширения.

  6. #6
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Конденсат Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо! Получилось! Осталось только рисовать научиться Надо наверное прогр. графическую какую-нибудь поставить.
    А где графические файлы приборов находятся? В папке интерфейс какие-то другие расширения.

    В интерфейсах и находятся - SonarActive.grp, SonarActive.ndx, Radar.grp, Radar.ndx и.т.д.

    Декомпрессируй их - набирай в командной строке: decompress SonarActive.

    (Имя файла должно быть без расширения и название декомпрессора также без расширения) Декомпрессор должен быть в той папке, в которой производишь эти действия.

  7. #7
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Еще один юнит - Вирджиния SSN 774.(Маленький Seawolf)

    12 вертикальных ракетных шахт, 4 торпедных аппарата - как у Лос-Анджелеса, остальные станции от Seawolfa. Под это и стилизовано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dump00193109.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	219.2 Кб 
ID:	62064  
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 03.10.2006 в 03:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •