???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Не сочтите за неуважение, но все же.
    Вобщем вопрос такой.
    Не собираються ли Уважаемые Разработчики пофиксить баг с трассами? Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.

    ЗЫ Ув. Luthier, еще такой вопросик, когда Вы создавали карту "Кораловое море 2 сетевая", на чем Вы думали в догфайте мы будем летать? Ведь филды только водяные, а с поплавком ЕМНИП у нас только Зеро. Зеро vs Зеро? Забавно
    Еще раз спасибо. С уважением.

  2. #2
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.
    Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. Может ты имеешь ввиду ШВАКи? Там просто порезали количество трассеров в лентах. Вроде теперь каждый 20 снаряд - трассирующий.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  3. #3
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал.
    У всех!!! Читай внимательно написаное мной, я не имею ввиду кол-во трассеров, я имел ввиду их прорисовку.

  4. #4

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. Может ты имеешь ввиду ШВАКи? Там просто порезали количество трассеров в лентах. Вроде теперь каждый 20 снаряд - трассирующий.
    Ключевое слово-АВИАНОСЦЫ

  5. #5
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от vadim andreev Посмотреть сообщение
    Ключевое слово-АВИАНОСЦЫ
    :confused: :confused: :confused: А поподробней

  6. #6
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    :confused: :confused: :confused: А поподробней
    тоесть с авианосцев взлетай и не мучайся

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  7. #7
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    тоесть с авианосцев взлетай и не мучайся
    Причем тут авианосцы, к тому как прорисовуются трасеры в игре? :confused: :confused: :confused:

  8. #8
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Причем тут авианосцы, к тому как прорисовуются трасеры в игре? :confused: :confused: :confused:
    блин я конечно вчера перепил неплохо, но помоему у тебя и второй вопрос был.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  9. #9
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Ребята, вы ничо не знаете. Это я перепил вчера, у мну днюха была, так шо ёпт. Потому и глюки во всем мире.
    нас уже трое...перепивших...
    собственно я непонимаю чего товарищу трассеры ненравятся - по мне так нормально все...трассирующая пуля устроена так, что бы оставлять за собой след....непомню точно....но что-то химическое там трассирует...вот наверно эти ~200м и уходят на химреакцию....по идее через определенное время (и расстояние ессно) пуля должна перестать трассировать....а этого я что-то незамечал...УНВП?
    Но пасаран!

  10. #10
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    У всех!!! Читай внимательно написаное мной, я не имею ввиду кол-во трассеров, я имел ввиду их прорисовку.
    А можешь скришотик сделать, где бы было чётко видно, что трасса начинается на расстоянии от самолёта? А то я ни разу такого не видел. Тем более 200-300 метров... Я с такого расстояния обычно стреляю, и чётко вижу трассы уходящие в противника.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  11. #11
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Ну, после какого-то патча трассеры от ШВАКов стали бледные очень, плохо видимые, по трассе наводить практически невозможно.
    А трассы у мессов четкие.
    И у Б-20 пушек тоже - наверное, их забыли "поправить"?

  12. #12
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    но что-то химическое там трассирует...вот наверно эти ~200м и уходят на химреакцию....по идее через определенное время (и расстояние ессно) пуля должна перестать трассировать....а этого я что-то незамечал...УНВП?
    Химреакция (горение?) должна начинаться сразу после теплового воздействия зарядом взорвавшегося в гильзе пороха. Т.е. трасса должна появляться ещё на выходе пули из ствола. Или мне тоже не стоило вчера водку на коньяк?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  13. #13
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А можешь скришотик сделать, где бы было чётко видно, что трасса начинается на расстоянии от самолёта? А то я ни разу такого не видел. Тем более 200-300 метров... Я с такого расстояния обычно стреляю, и чётко вижу трассы уходящие в противника.
    Прийду с работы обязательно сделаю скрины и выложу, чтоб было наглядно видно.

    Еще раз.
    Как рисовалась трасса раньше. Нажимаю гашетку, пуля начинает движение. А заней, начиная от самого ствола рисуеться дымный след.

    Как рисуеться сейчас.
    Нажимаю гашетку, пуля начинает движение. У нее нет следа, пока эта пулька не отлетит на определенное расстояние! И только после того как она преодолевает это расстояние, траса появляеться. Причем появляеться от самого ствола и до пульки. Далее рисуеться дым по мере продвижения БП.

  14. #14

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Химреакция (горение?) должна начинаться сразу после теплового воздействия зарядом взорвавшегося в гильзе пороха. Т.е. трасса должна появляться ещё на выходе пули из ствола. Или мне тоже не стоило вчера водку на коньяк?
    Всё правильно, трассер начинает гореть уже в стволе пушки или пулемёта.Это я как профи говорю :old: ! То, что их можно уже разными цветами подсвечивать, это уже химики придумали, но как правило либо красный или зелёный.И в прорисовке трасс я считаю так и должно быть!
    Девиз ПВО: Сами не летаем, и дpугим не даем!

  15. #15
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Дома глянул. И правда трасса появляется с задержкой.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  16. #16
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    А вообще, дымчатый след, остающийся от летящего снаряда - это что? Продукты горения трассирующего заряда или конденсат, образовавшийся из-за резкого перепада давления (типа дымных жгутов с концов крыльев)?
    Я думаю, первое, т.к. четкий след есть только от трассеров.
    Довожу до ума Х52

  17. #17
    XO=KAG=of Combat Training Аватар для Bersrk
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    42
    Сообщений
    485

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    ИМХО они вообще мешают. Удобны только сами "огоньки", а не дымы. Поэтому люблю стрелять из ШКАСов и не люблю MG131.
    -Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
    -Но ведь вы коммунист!
    ...пулемёт застрочил с новой силой.

  18. #18
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Неудивительно. Некоторые группы амеров вообще отказывались от трассеров в укладке. Они типа искажали представление о дальности и скорости самолета противника.

  19. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    если б вы тут не рассказали, в жизни бы не обратил внимание на задержку трассеров в игре...
    мне кстати больше нравится стрельба трассерами - лучше видишь, как прошла очередь по отношению к цели.

  20. #20
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от ZG48_Bersrk Посмотреть сообщение
    ИМХО они вообще мешают. Удобны только сами "огоньки", а не дымы. Поэтому люблю стрелять из ШКАСов и не люблю MG131.
    Не, не согласен. Когда трассер с дымным следом, лучше видно, какое упреждение брать - больше или меньше.

  21. #21
    Зашедший Аватар для Taifoon78
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    118

    Wink Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    А вообще, дымчатый след, остающийся от летящего снаряда - это что? Продукты горения трассирующего заряда или конденсат, образовавшийся из-за резкого перепада давления (типа дымных жгутов с концов крыльев)?
    Я думаю, первое, т.к. четкий след есть только от трассеров.
    Дымный след от летящего снаряда это микроскопическая стружка срываемая высокоскоростным потоком воздуха с рубашки пули или корпуса снаряда :expl:
    Воюют не корабли, а люди

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Taifoon78 Посмотреть сообщение
    Дымный след от летящего снаряда это микроскопическая стружка срываемая высокоскоростным потоком воздуха с рубашки пули или корпуса снаряда :expl:
    Только сюда не надо эту хрень. У вас там есть для этого свой форум.

  23. #23
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Долго стрелял, рассматривал и так и сяк и могу сказать, что таки да, на мой взгляд дымный след действительно ( если так можно выразиться ) не вырастает из ствола, а появляется чуть погодя и во всю длину. Кроме этого, обратил внимание еще на такой момент. Если резко задрать нос набирая высоту и при этом дать длинную очередь, то полосы дыма, почему-то упорно стелятся над самолетом, хотя по идее в данном случае, должны уходить под самолет. В общем непонятки, на мой взгляд имеются

    З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет
    Так что, 100% БЖСЭ

  24. #24

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    А я давно хотел спросить.. может об этом говорили, на я все как то не натыкался. А зачем, собственно, на шваках трассирующие снаряды сократили? Да, уже давно так, но неудобно ведь... Лучшеб тогда совсем без трасс оставили чтоб стрелять можно было тихим сапом ) А то что сейчас ни к селу ни к городу...
    Крайний раз редактировалось 1njectoR; 26.09.2006 в 22:55.

  25. #25
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет
    Так что, 100% БЖСЭ
    Ну дык, после ПХ изменились сразу все трассы, на всех пепелацах. Так, что это глобальный баг :p

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •