???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 251

Тема: Заглянул в МГ.

  1. #176
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    вообще у них (буржуев) летать - расслабляет как-то
    я последнее время часто на зеки-против-котов и варклаудс полётываю, дык после них как на Винни зашёл - сплошное расстройство . во-первых, бой обычно представляет из себя месилово из кучи крафтов. во-вторых, идёт этот бой часто прямо над филдом, на котором появился. в-третьих, взлететь не дают (кстати, раньше на винни такого не замечал), и даже взлетев часто получаешь очередь в процессе разгона после отрыва. все эти пункты на буржуйских серваках как-то не встречал, а вот на наших, и не только на винни, - постоянно! ну и в-последних, уровень бойцов мне показался большим на наших серваках, чем на этих буржуйских.
    все вышеизложенное - ИМХО
    А вот хрен ты у меня проскочишь! Ну в смысле хрен взлетишь!

    Как это тебя не вулчили на Винни??? Вулч на Винни - это обязанность любого уважающего себя вирпила. Более того - с того момента как Винни перешел с демона на коммандер в стат идут только жестоко завулченные - с оторванными крыльями, убитыми пилотами или просто разнесенные на атомы. Что вынуждает прибегать к особо гнусным способам вулча - спокойно ждать когда это вражина наберет скорость и оторветсяот земли, и расстреливать его гада уже после взелта, пока он шасси не убрал

    ну и в-последних, уровень бойцов мне показался большим на наших серваках, чем на этих буржуйских.
    Это да. После Винни на любом буржуйском догфайтном сервере чувствуешь себя Гулливером в песочнице. Там я могу нагло лезть в драку с мессерами на лайтнинге, на фоке снизу и без скорости атаковать спиты и прочая и прочая. На Винни после такого меня убили бы тут же, не моргнув глазом, приговаривая "Ах ты .... куда ты .... лезешь, ...!!!???На кого ты батон крошишь, в чью сторону дышишь, падла?" А там все наоборот. В результате либо через 5 минут начинаешь валять дурака, либо выходишь. Скучно.

    Кстати, насчет ситуации с Бетти и вообще бомберами. НИгде не встречал прмерного описания принципа работы стрелков в БзБ. Знаю, чтоони не будут видеть через облака. А избавятся ли они от свей невероятной точности, можно ли будет подавить стрелка? А то Бетти сзади такая зараза висит...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #177
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Ну так когда она продавалась? выложите!!
    Между прочим если поискать по онлайн магазинам ПО то ЗС в коробке ещё можно найти. С месяц назад где-то встречал.
    =HD=Golem

  3. #178

    Re: Заглянул в МГ.

    Автору спасибо за отчет о визите. Очевидно что автор любитель Ила выращенный на Иле Отсюда и вопросы и инфа в отчете. В основном графика, кокпиты, отрисовка наземки, вода Вот еще бы кто нить в гости к МГ сходил, кто интересуется моделированием фоенного конфликта, кампании и т.д. Вот было бы интерестно послушать...

  4. #179
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А то Бетти сзади такая зараза висит...
    ага, я тоже так думал на днях, когда пересел за эту пушку свалить подходившего вайлдкэта на зэках-с-котами. в результате я только прицелиться успел - он меня чуть ли не первой очередью издаля убил
    сорри, оффтоп однако....

  5. #180
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Этот плакат поставлялся в коробочной версии ЗС. Кто не купил - тот не успел. :p
    Я конечно, понимаю, что поезд ушел, но, может, где-нибудь завалялась картинка в хорошем разрешении? Я ее напечатать хочу на широком принтере.
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  6. #181

    Re: Заглянул в МГ.

    Оооо, чуть не забыл о наболевшем !!!

    Можете уточнить у разработчиков - СДЕЛАЮТ ЛИ, наконец, на бомберах нормальное штурманское место ????
    Надоело бумажные карты за столом юзать, сделайте штурманское место !!!
    Пускай без интерьеров - сугубо функционально, скажем по примеру Silent Hunter III.
    Курсик нарисовать себе, тарнспортирики/линеечки, посчитать, сколько я идти по этому курсу должен, с такой-то скоростью, и т.д. и т.п.

    Тем паче, что карту боевых бействий обещали просто огромную.

  7. #182
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Заглянул в МГ.

    Кстати о МГ,
    моя имха - лучше еще годик нам подождать, но чтобы игра действительно получилась классная.

  8. #183

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Amouse Посмотреть сообщение
    Кстати о МГ,
    моя имха - лучше еще годик нам подождать, но чтобы игра действительно получилась классная.
    Лутше 5 лет подождать чтоб вообще шедевр был:p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  9. #184
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Лутше 5 лет подождать чтоб вообще шедевр был:p
    10 Лет Что бы был мега хит.

  10. #185
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Shalnoi Посмотреть сообщение
    10 Лет Что бы был мега хит.
    Не нафиг, лучше пускай будет быстрый сырой продукт, люди на форумах будут кричать что там это не так, там то (а че, люблю когда народ тусуется :drive: ), все будут с вожделениям ждать патчи исправляющими все баги и приближающими игру к названию самый самый
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #186

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Оооо, чуть не забыл о наболевшем !!!

    Можете уточнить у разработчиков - СДЕЛАЮТ ЛИ, наконец, на бомберах нормальное штурманское место ????
    Надоело бумажные карты за столом юзать, сделайте штурманское место !!!
    Пускай без интерьеров - сугубо функционально, скажем по примеру Silent Hunter III.
    Курсик нарисовать себе, тарнспортирики/линеечки, посчитать, сколько я идти по этому курсу должен, с такой-то скоростью, и т.д. и т.п.

    Тем паче, что карту боевых бействий обещали просто огромную.
    Это мысль оцзень дельная. Поддерживаю!!
    "Whatever is begun in anger ends in shame." Benjamin Franklin

  12. #187
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Оооо, чуть не забыл о наболевшем !!!

    Можете уточнить у разработчиков - СДЕЛАЮТ ЛИ, наконец, на бомберах нормальное штурманское место ????
    Надоело бумажные карты за столом юзать, сделайте штурманское место !!!
    Пускай без интерьеров - сугубо функционально, скажем по примеру Silent Hunter III.
    Курсик нарисовать себе, тарнспортирики/линеечки, посчитать, сколько я идти по этому курсу должен, с такой-то скоростью, и т.д. и т.п.

    Тем паче, что карту боевых бействий обещали просто огромную.
    вообщето я про это уже спрашивал....и ответа до сих пор нет....:old:
    Но пасаран!

  13. #188

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    вообщето я про это уже спрашивал....и ответа до сих пор нет....:old:
    Ну извините, пропустил .
    Давайте все вместе ещё раз попросим .

    И ещё - обязательно отметки высот по человечески сделать, а не как в прошлый раз .

  14. #189
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Заглянул в МГ.

    ....Для усиления эффекта Сергей несколько раз переместил точку обзора. По моей просьбе он «подвел голову» к боковому стеклу фонаря и «посмотрел» назад. Действительно, из этого положения обзор назад несколько лучше, но ....
    Уважаемый Khvost, а вы видели как ребята из МГ "подводят голову" и "смотрят назад". Имеется ли доступная процедура реализации 6DOF обзора без TrackIr :confused:.
    Какие идеи у разработчиков по поводу управления 6-мерным взглядом без помощи TrackIr? ...клава...мышь....8-и поз. хатка джоя....?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  15. #190
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Заглянул в МГ.

    Интересно обледенение самолетов в БзБ будет реализовано? Может кто знает хоть что-то? И еще подходя вплотную к бомбардировщику будет чувствоваться его вихревой поток (сори если не так вырозился)?
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  16. #191
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Уважаемый Khvost, а вы видели как ребята из МГ "подводят голову" и "смотрят назад". Имеется ли доступная процедура реализации 6DOF обзора без TrackIr :confused:.
    Какие идеи у разработчиков по поводу управления 6-мерным взглядом без помощи TrackIr? ...клава...мышь....8-и поз. хатка джоя....?
    Когда показывали мне, то работали мышью. Но надо учитывать также и то, что кабины мне показывали не в движке, а во вьювере. Поэтому, как будет в движке, я не могу сказать достоверно. Хотя "вопрос, конечно, интересный." (с)
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #192
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    И еще подходя вплотную к бомбардировщику будет чувствоваться его вихревой поток (сори если не так вырозился)?
    Это называется "спутный след". Будет. Слушайте и смотрите презентацию Максима Прута. Я давал на нее ссылку в репортаже.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #193
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Это называется "спутный след". Будет. Слушайте и смотрите презентацию Максима Прута. Я давал на нее ссылку в репортаже.
    Клево!
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  19. #194
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Re: Заглянул в МГ.

    А в БзБ можно будет врезаться в стаю птиц при полете у земли? А молнии могут в крафт попасть? И еще крупные корабли топили торпедоносцы главным калибром, снаряд взрывался в воде перед самолетом и самолет врезался в большой всплеск... это будет реализовано?
    =HD=HUNTER

  20. #195
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Re: Заглянул в МГ.

    Что-то я прозевал появление этой темы…

    Прежде всего, как и многие другие, хотел бы выразить благодарность автору темы за представленный репортаж из «заводских цехов». Присоединяюсь к пожеланиям коллективу МГ всех благ в осуществлении проекта новой игры.

    Хотел бы высказать и свое скромное мнение по некоторым обсуждаемым в данной ветке вопросам.

    1. Как я понял, одним из концептуальных изменений в новом проекте является попытка повысить качество прорабатываемых самолетов (совокупность их ДМ, ФМ и прочая) за счет уменьшения их количества в игре и использования высвободившихся вследствие этого человеко-часов.
    Данный момент вызывает у меня лично некоторые сомнения. Чем отличается существующий ныне «Ил-2» от других подобных проектов? Кроме более тщательной проработки самолетов, качественной графики и наличия некоторых других «фишек» игры, «Ил-2» позволяет наиболее широко воспроизвести театры боевых действий по типам самолетов. Вылетая на Восточном фронте в 1941г. например, вы можете встретить практически все самолеты, которые исторически существовали в то время. Этот аспект тоже немаловажен – не всем нравится играть в симулятор «Bf-109 vs Ла-5», ибо мы тогда получим симуляцию лишь малой части той воздушной войны, которая имела место быть. Я думаю, что можно изменить пропорции управляемых людьми/ботами самолетов в пользу ботов (экономия человеко-часов получится весомая), но не стоит снижать общую широту представленных в БоБ по сравнению с «Ил-2» самолетов.
    Количество можно перевести в качество. Но процесс этот не такой однозначный, как это может показаться на первый взгляд. Стоит ли снижать кол-во доступных самолетов в 2 раза, если это приведет к снижению претензий к ФМ/ДМ на 5%? Сможет ли тот же самый разработчик, который например делал ФМ для Bf-109G-2 в «Ил-2» сделать эту самую ФМ для БоБ, если ему дать на это время в 2 раза больше, чем ранее? Ведь время на разработку конкретной модели самолета это не единственный хотя и возможно наиболее важный параметр, который влияет на качество разработки. Есть и множество других факторов – наличие достаточной исторической (технической) информации, компетентность специалиста-разработчика, ограничения вычислительной техники, маркетинговые ограничения и др.
    Хотелось бы пожелать коллективу МГ найти в данном вопросе «золотую середину», дабы сохранить атмосферу многообразия в самолетах и достигнуть новой планки в приближении виртуального пилотирования к реальному.

    2. Хотелось бы видеть углубления и расширения сотрудничества МГ со сторонними разработчиками. В репортаже от Khvost меня очень порадовала фраза по поводу сертификации моделей сторонних разработчиков. На текущий момент сформировался определенный круг людей, желающих и способных расширять кол-во доступных в игре самолетов, карт, стат/дин. компаний. Было бы очень неплохо, если эти люди имели необходимый инструментарий для творчества и понятный (стандиартизованный) механизм внедрения плодов своей деятельности в конечный продукт. Понимаю возникающие при этом юридическо-экономические проблемы (наверно в осноном с издателем БоБа), но пожелать хочется…

    p.s. что я многовато понаписал (хотя решил ограничиться пока двумя пунктами) – если что звиняйте, я обычно в разного рода пожеланиях остаюсь только зрителем.
    EJG "Merseburg"

  21. #196
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Заглянул в МГ.

    Инспектор, а зачем тебе на карте Северо-западной Европы 1940 года Ла-5ФН, или Ил-2, или И-16? Честно сказать, я не припомню, чтобы в БоБ участвовали самолеты ВФ или японские Зеро или еще что-то в этом духе.
    Малое число самолетов в игре есть следствие выбора ТВД и периода игры:
    к примеру в разделе про танковые симы какая-то (не помню, кто именно) девелоперская команда анонсировала игру, в которой танков будет раз-два и обчелся: Pz-III, Pz-IV, T-34/76-41 и еще что-то... все спрашивали: а где Тигры, КВ, Исы и прочая... на что разрабы отвечали, что, проанализировав набор танков, мы получим район и период игры. Оказалось - зимне-весеннее наступление под Харьковым 1941-1942 года.

    Так и в БоБ: нам не нужны те сотни самолетов, что есть сейчас в Иле, зато нам нужны те пара-тройка десятков типов, что летали в июне-августе над Британией.
    Потом, если вспомнить слова ОМа про то, что если будут покупать БоБ, то МГ будет продолжать линейку симов: Северная Африка, ВФ...
    Т.о. к тому необходимому набору самолетов для ВФ мы придем еще очень и очень нескоро.
    При этом я бы не стал так сильно полагаться на сторонних разрабов: моделирование в БоБ выходит на качественно новый уровень, а с учетом отзывов сотрудников МГ о сторонних моделях (кроме одной ), это значит, что часо-затраты на новые самолеты возрастут как у сторонних разрабов, так и в МГ на доводку/самостоятельное моделирование новых самолетов/наземки.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  22. #197
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Заглянул в МГ.

    Кстати, народ, не смог найти список самолетов БоБ
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  23. #198
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Инспектор, а зачем тебе на карте Северо-западной Европы 1940 года Ла-5ФН, или Ил-2, или И-16? Честно сказать, я не припомню, чтобы в БоБ участвовали самолеты ВФ или японские Зеро или еще что-то в этом духе.

    ...

    Так и в БоБ: нам не нужны те сотни самолетов, что есть сейчас в Иле, зато нам нужны те пара-тройка десятков типов, что летали в июне-августе над Британией.
    Потом, если вспомнить слова ОМа про то, что если будут покупать БоБ, то МГ будет продолжать линейку симов: Северная Африка, ВФ...
    Т.о. к тому необходимому набору самолетов для ВФ мы придем еще очень и очень нескоро.
    Я имел ввиду то, что самолеты, которые регулярно встречались в тех боях, хотелось бы видеть в наиболее полном составе. Чтобы потом как в "иле" не пытаться заменять отсутствующие самолеты на наиболее похожие.

    При этом я бы не стал так сильно полагаться на сторонних разрабов: моделирование в БоБ выходит на качественно новый уровень, а с учетом отзывов сотрудников МГ о сторонних моделях (кроме одной ), это значит, что часо-затраты на новые самолеты возрастут как у сторонних разрабов, так и в МГ на доводку/самостоятельное моделирование новых самолетов/наземки.
    Да, полагаться надо прежде всего на свои силы.

    з.ы. А по мне лучше управлять кривовато сделанной Ю-88, чем взирать на нее со стороны (и смотреть на пылящихся в ангаре Би-1, "комету", Bf-109Z и т.п.) :drive: . И насчет, что кривее Ю-88 или ТБ-3 я бы еще поспорил :p .
    EJG "Merseburg"

  24. #199

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Inspektor Посмотреть сообщение
    Что-то я прозевал появление этой темы…

    Прежде всего, как и многие другие, хотел бы выразить благодарность автору темы за представленный репортаж из «заводских цехов». Присоединяюсь к пожеланиям коллективу МГ всех благ в осуществлении проекта новой игры.

    Хотел бы высказать и свое скромное мнение по некоторым обсуждаемым в данной ветке вопросам.

    1. Как я понял, одним из концептуальных изменений в новом проекте является попытка повысить качество прорабатываемых самолетов (совокупность их ДМ, ФМ и прочая) за счет уменьшения их количества в игре и использования высвободившихся вследствие этого человеко-часов.
    Данный момент вызывает у меня лично некоторые сомнения. Чем отличается существующий ныне «Ил-2» от других подобных проектов? Кроме более тщательной проработки самолетов, качественной графики и наличия некоторых других «фишек» игры, «Ил-2» позволяет наиболее широко воспроизвести театры боевых действий по типам самолетов. Вылетая на Восточном фронте в 1941г. например, вы можете встретить практически все самолеты, которые исторически существовали в то время. Этот аспект тоже немаловажен – не всем нравится играть в симулятор «Bf-109 vs Ла-5», ибо мы тогда получим симуляцию лишь малой части той воздушной войны, которая имела место быть. Я думаю, что можно изменить пропорции управляемых людьми/ботами самолетов в пользу ботов (экономия человеко-часов получится весомая), но не стоит снижать общую широту представленных в БоБ по сравнению с «Ил-2» самолетов.
    Количество можно перевести в качество. Но процесс этот не такой однозначный, как это может показаться на первый взгляд. Стоит ли снижать кол-во доступных самолетов в 2 раза, если это приведет к снижению претензий к ФМ/ДМ на 5%? Сможет ли тот же самый разработчик, который например делал ФМ для Bf-109G-2 в «Ил-2» сделать эту самую ФМ для БоБ, если ему дать на это время в 2 раза больше, чем ранее? Ведь время на разработку конкретной модели самолета это не единственный хотя и возможно наиболее важный параметр, который влияет на качество разработки. Есть и множество других факторов – наличие достаточной исторической (технической) информации, компетентность специалиста-разработчика, ограничения вычислительной техники, маркетинговые ограничения и др.
    Хотелось бы пожелать коллективу МГ найти в данном вопросе «золотую середину», дабы сохранить атмосферу многообразия в самолетах и достигнуть новой планки в приближении виртуального пилотирования к реальному.

    2. Хотелось бы видеть углубления и расширения сотрудничества МГ со сторонними разработчиками. В репортаже от Khvost меня очень порадовала фраза по поводу сертификации моделей сторонних разработчиков. На текущий момент сформировался определенный круг людей, желающих и способных расширять кол-во доступных в игре самолетов, карт, стат/дин. компаний. Было бы очень неплохо, если эти люди имели необходимый инструментарий для творчества и понятный (стандиартизованный) механизм внедрения плодов своей деятельности в конечный продукт. Понимаю возникающие при этом юридическо-экономические проблемы (наверно в осноном с издателем БоБа), но пожелать хочется…

    p.s. что я многовато понаписал (хотя решил ограничиться пока двумя пунктами) – если что звиняйте, я обычно в разного рода пожеланиях остаюсь только зрителем.
    Мне всегда очень нравится читат посты Инспектора, т.к. они всегда корректны логичны и правильные. Сразу видно, что пишет очень умный и адекватный человек. И по большей части постов у меня полностью совпадает мнение с мнением Инспектора. Полностью поддерживаю этот пост.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  25. #200

    Re: Заглянул в МГ.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	боб46.JPG 
Просмотров:	136 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	61866  

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •