Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Винты бывают с гидравлическим и с электрическим сервоприводом. ......
Спасибо, все это я знаю


Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Автомат поддерживал заданные обороты, регулируя управляющим элементом через сервопривод шаг винта в ту или иную сторону, по обстановке.
Винты с электрическим приводом можно было еще и настраивать вручную. Для этого на приборной панели устанавливались обычные тумблеры, например, на Аэрокобре для этого использовались два тумблера: один "главный", другой "избирательный". "Главный" тумблер отключал винт от регулятора оборотов, а "избирательным" можно было двигать винт в сторону меньшего или большего шага. Не думаю, что в бою щелкать тумблерами было удобно.
Значит, реально использовали автомат? в игре это не смоделировано. Голодников писал про реостат на ручке газа - вот и весь автомат.

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
И на Bf-109 и на FW-190 стояли винты с электрическим сервоприводом производства VDM.
.
На Фоке винт был с гидравлическим управлением ( во всех доступных источниках прочел) Более того, гидравлика была выделена в отдельный контур, для надежности.