- На здоровье, - можешь судить по себе. :p
- Ну откуда мне знать конструкцию кабины Бинга, его выключателей, АЗС-ов и переключателей? Я просто читал, что есть там трёхпозиционный переключатель, в положении крайним правом он подключает навигационную систему к автопилоту и место самолёта выдерживается автоматически. А в положение 2 - только индикация, а связи нету.Да, про тумблер переключения, про который могли забыть-недовключить корейские лётчики, можно поподробнее?
Не довернул командир на один щёлчок переключатель - и все умерли.
Казалось бы - такой пустяк!.. Но "в авиации мелочей нет".
Мы все давали Присягу.
Чем грозит неисполнение приказа, ты прекрасно знаешь.
Впрочем от бывших сограждан можно много чудного услышать.
Видишь, ты читал. Я нет. Поэтому и переспросил.
Теперь вот думаю. Дятлов среди лётного состава встречал немного, но было. Этот злополучный корейский экипаж относился к категории супердятлов, что на протяжении всего маршрута не контролировал своё местоположение?
- Надо обязательно подумать, чем грозит исполнение!
- Естественно. Оставшиеся предпочитают молчать в тряпочку, - мало ли что...Впрочем от бывших сограждан можно много чудного услышать.![]()
- Да, именно к ним и относится.Теперь вот думаю. Дятлов среди лётного состава встречал немного, но было. Этот злополучный корейский экипаж относился к категории супердятлов
- У них слишком надёжная техника. Редко отказывает. А у всякой медали - две стороны.что на протяжении всего маршрута не контролировал своё местоположение?
Нам родная советская расслабляться ни фига не давала - только и проверяй её, родную, только и контролируй крест на крест, вдоль и поперёк! И проверяли, и контролировали, это называлось "комплексное использование средств самолётовождения" - когда место самолёта можно было определить 6-ю независимыми способами и сравнить. Кто этого не делал - улетал на хрен от линии заданного пути почти как этот злополучный Боинг...![]()
Крайний раз редактировалось wind; 26.09.2006 в 16:26.
Душевными муками по невинно убиенным.
Вопрос терзался ли Осипович?
От тут жестоко ошибаемся. Наросло поколение за язык не отвечающих.
Ну хорошо. Бывшие военные пилоты, на тот момент гражданские, были законченные дятлы. Летели расписывая пулю, трогая за всякие места стюардесс.
Куда денем парочку амеровских спутников, появляющихся как раз во время пролёта дятлами зон ПВО СССР? И кучку разведывательных самолётов янки?
Они случайно туда погулять вышли?
И то правда.
Летали и 100м от линии. Некоторые кадры не считали зазорным и 150км на межународных трассах в сторону уйти.
Правда после этого боинга строго настрого запретили такое делать.
Заглянул. Что в прошлый наш разговор, что на авиабазе постоянно одно - Осипович и компания не выполнили свод международных законов. Не пыталась установить связь с боингом.
Однако ж в приведённой тобой же ссылке, чёрным по-русски написано:
http://www.aif.ru/online/aif/1192/25_01
— Я набрал 8,5 тысячи метров, — вспоминает Осипович, — вдруг команда: «Впереди самолет-нарушитель». На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах. Пересекли береговую границу, и мне дают команду: «Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить». Вдруг новый приказ: «Отставить атаку. Принуди его к посадке». Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями — есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает.
На мой взгляд весь диспут что на авиабазе что тут, ярчайший пример русофобии.
- Вот тебе русофобский приказ министра обороны России, в том числе. Посмотри внизу ссылки - там есть кое-что интересное.
http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc...ber=%C20202019
Подобные приказы были во все времена, в том числе - и в 1983 году. Осипович этот приказ не выполнил.
- Осипович никогда этого раньше не говорил, во всех прежних статьях, отчётах и пр. этот факт не фигурирует. Хотя это самое-самое первое, что он должен был говорить везде и всюду!Пересекли береговую границу, и мне дают команду: «Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить». Вдруг новый приказ: «Отставить атаку. Принуди его к посадке». Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями — есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает.[/B]
Подождём до следующего "юбилея"...
Крайний раз редактировалось wind; 26.09.2006 в 18:24.
[QUOTE=wind;834255
- Да, именно к ним и относится.
[/QUOTE]
Забавно. Я не был на авиабазе, где Вы возможно это тоже рассматривали.
Однако как совместить с "дятловостью" экипажа, службу командира в вооруженных силах ?
Или Вы считаете , что он оттуда был списан имеено из за дятловости.....
Пока таких свидетельств я не видел.