???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Кстати, друзья, а на какой высоте достигают максимального Маха известные нам самолёты?
    - А это смотря а какие: SR-71 - на одной высоте, F-15 - на другой, поменьше. Раньше все самолёты приводили к высоте 11 км по МСА. Сегодня - не знаю.

    2wind: Московский авиационный институт, кафедра 203 (силовые установки летательных аппаратов). Закончил полностью и с отличием. Плюс два года техником самолёта в авиации ПВО, плюс два года работы в ЦИАМе. Хотите поискать пробелы в моём образовании? Ну вперёд!
    - Прелестно! Тогда ты более должен быть очень осмотрительным в том, что ты говоришь. Потому, что заявления типа: "данный F-22 не фига не может развивать такую скорость потому, что у него нет ни клина, ни конуса" - они тебя как отличника, дискредитируют. Потому, что рз весь мир считает, что он можт развивать - значит, ты просто чего-то "не догоняешь".
    А по поводу Military Thrust - 28,000 lb. / 12,701 Kg у меня есть версия: это не бесфорсажная тяга, а форсажная тяга F119, установленного в самолёт.
    - Ну, так тебе и карты в руки: зайди в библиотеку родного ВУЗа, возьми самое подробное описание этого двигателя, посмотри, да нам всем расскажи.
    Что-то кажется мне, что площадь ВЗ меньше площади входа в двигатель с соответствующим снижением расхода воздуха, а если учесть потери при обтекании острых кромок, то -25% от стендовой тяги вполне похоже на правду.
    - Это ты, голубчик, фигню какую-то говоришь, говорю тебе как бывший отличник - отличнику... :p Во всех руководствах даётся выходная тяга двигателей, стоящих уже на самолёте, а не их стендовая тяга, которая никому на фиг не нужна, кроме очень узких специалистов...
    Расчехляйте свою линейку, дядя Миша, надо измерить диаметр первой ступени компрессора!
    - Зачем дурью маяться? Там же, в МАИ и посмотри диаметр с точностью до миллиметра и площадь сечения входа в воздухозаборник с точностью до см квадратных... А нет возможности - однокашникам позвони - кто-нибудь даст тебе справочку.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Это ты, голубчик, фигню какую-то говоришь, говорю тебе как бывший отличник - отличнику... :p Во всех руководствах даётся выходная тяга двигателей, стоящих уже на самолёте, а не их стендовая тяга, которая никому на фиг не нужна, кроме очень узких специалистов...
    Тяга АЛ-31Ф установленного на самолет кажись около 10 тонн.

  3. #3

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это ты, голубчик, фигню какую-то говоришь, говорю тебе как бывший отличник - отличнику... :p Во всех руководствах даётся выходная тяга двигателей, стоящих уже на самолёте, а не их стендовая тяга, которая никому на фиг не нужна, кроме очень узких специалистов...
    Сравните данные о F100-PW-220, которые устанавливались на различные версии F-16 и F-15. Они одинаковы. Это освидетельствует о том, что потери мощности, вызыванные конструкцией этих самолетов одинаковые (странно, не так ли?) либо тут как и принято , дают стендовую тягу.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Сравните данные о F100-PW-220, которые устанавливались на различные версии F-16 и F-15. Они одинаковы. Это освидетельствует о том, что потери мощности, вызыванные конструкцией этих самолетов одинаковые (странно, не так ли?) либо тут как и принято , дают стендовую тягу.
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё... А стендовую тягу - куда её прикладывать?
    Крайний раз редактировалось wind; 27.09.2006 в 12:05.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё... А стендовую тягу - куда её прикладывать?
    А этот ваш динамометр в полете работать может?

  6. #6

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё...
    Это я всё понимаю, только в открытой печати эти данные не принято публиковать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •