???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 91 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1026
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Кстати, друзья, а на какой высоте достигают максимального Маха известные нам самолёты?
    - А это смотря а какие: SR-71 - на одной высоте, F-15 - на другой, поменьше. Раньше все самолёты приводили к высоте 11 км по МСА. Сегодня - не знаю.

    2wind: Московский авиационный институт, кафедра 203 (силовые установки летательных аппаратов). Закончил полностью и с отличием. Плюс два года техником самолёта в авиации ПВО, плюс два года работы в ЦИАМе. Хотите поискать пробелы в моём образовании? Ну вперёд!
    - Прелестно! Тогда ты более должен быть очень осмотрительным в том, что ты говоришь. Потому, что заявления типа: "данный F-22 не фига не может развивать такую скорость потому, что у него нет ни клина, ни конуса" - они тебя как отличника, дискредитируют. Потому, что рз весь мир считает, что он можт развивать - значит, ты просто чего-то "не догоняешь".
    А по поводу Military Thrust - 28,000 lb. / 12,701 Kg у меня есть версия: это не бесфорсажная тяга, а форсажная тяга F119, установленного в самолёт.
    - Ну, так тебе и карты в руки: зайди в библиотеку родного ВУЗа, возьми самое подробное описание этого двигателя, посмотри, да нам всем расскажи.
    Что-то кажется мне, что площадь ВЗ меньше площади входа в двигатель с соответствующим снижением расхода воздуха, а если учесть потери при обтекании острых кромок, то -25% от стендовой тяги вполне похоже на правду.
    - Это ты, голубчик, фигню какую-то говоришь, говорю тебе как бывший отличник - отличнику... :p Во всех руководствах даётся выходная тяга двигателей, стоящих уже на самолёте, а не их стендовая тяга, которая никому на фиг не нужна, кроме очень узких специалистов...
    Расчехляйте свою линейку, дядя Миша, надо измерить диаметр первой ступени компрессора!
    - Зачем дурью маяться? Там же, в МАИ и посмотри диаметр с точностью до миллиметра и площадь сечения входа в воздухозаборник с точностью до см квадратных... А нет возможности - однокашникам позвони - кто-нибудь даст тебе справочку.

  2. #1027
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Это ты, голубчик, фигню какую-то говоришь, говорю тебе как бывший отличник - отличнику... :p Во всех руководствах даётся выходная тяга двигателей, стоящих уже на самолёте, а не их стендовая тяга, которая никому на фиг не нужна, кроме очень узких специалистов...
    Тяга АЛ-31Ф установленного на самолет кажись около 10 тонн.

  3. #1028

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это ты, голубчик, фигню какую-то говоришь, говорю тебе как бывший отличник - отличнику... :p Во всех руководствах даётся выходная тяга двигателей, стоящих уже на самолёте, а не их стендовая тяга, которая никому на фиг не нужна, кроме очень узких специалистов...
    Сравните данные о F100-PW-220, которые устанавливались на различные версии F-16 и F-15. Они одинаковы. Это освидетельствует о том, что потери мощности, вызыванные конструкцией этих самолетов одинаковые (странно, не так ли?) либо тут как и принято , дают стендовую тягу.

  4. #1029

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Раз весь мир считает, что он может развивать - значит, весь мир не отличник.

  5. #1030
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Сравните данные о F100-PW-220, которые устанавливались на различные версии F-16 и F-15. Они одинаковы. Это освидетельствует о том, что потери мощности, вызыванные конструкцией этих самолетов одинаковые (странно, не так ли?) либо тут как и принято , дают стендовую тягу.
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё... А стендовую тягу - куда её прикладывать?
    Крайний раз редактировалось wind; 27.09.2006 в 12:05.

  6. #1031
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё... А стендовую тягу - куда её прикладывать?
    А этот ваш динамометр в полете работать может?

  7. #1032

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё...
    Это я всё понимаю, только в открытой печати эти данные не принято публиковать.

  8. #1033
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от FAB999 Посмотреть сообщение
    Отсутствие геометрически регулируемого воздухозаборника на Ф22 не совсем хорошо потому как регулировка ,а точнее удержание прямого скачка в нужной зоне только лишь силами газодинамического управления (система перепускных каналов) не всегда позволяет избежать таких явлений как «зуд» и «пелена», особенно в переходных режимах работы двигателя (газ ,дросселирование) на скоростях М1.8-2.2! К стати а зачем Ф22 летать большее М=1.8, как показывает практика летать на М=2.8-3.1 можно не долго потому как ну очень быстро заканчивается топливо!?

    xex Bсе же буржуйская стелсанутость накладывает неизгладимые отпечатки на аэродинамические каноны!

    Да в понятие летать можно воткнуть все, что угодно.
    Вертушки максимальной скорости достигают на пикировании, но это же не значит, что в горизонтальном полете это достижимо.
    так и здесь - пару раз удалось, а может и не удалось.
    C уважением

  9. #1034
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    А известно ли Вам такое понятие - критический перепад давления? Это когда при перепаде в 1.84 раза скорость струи достигает скорости звука и больше не растёт, как ни увеличивай перепад! Не растёт, хоть тресни! Ну а статическое давление в канале ВЗ даже у Ф22 гораздо выше критического! !
    Ну так назови нам точный перепад для F-22 и сколько они сливают из ВЗ и мы все станем счастливы.

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Как это - практически плоскопараллельным? И причём здесь высота? В Вашем образовании явные пробелы в области аэродинамики сверхзвуковых скоростей.
    Ну а ты поинтересуйся рейнольдсами на той высоте, где gоток входит в ВЗ без угла скоса параллельно стенкам. А заодно поинтересуйся, почему самолеты достигают максимальных скоростей именно на больших высотах, где плотность поменьше и скоростной напор поменьше, может тогда и дойдет чаво нибудь.
    Крайний раз редактировалось 101; 28.09.2006 в 00:50.
    C уважением

  10. #1035

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ну это капец. От Микояна мы пятёрки не дождёмся, это точно.

  11. #1036
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Доводы блестящие!
    Тв сразу пиши: "Гатично" или "Незачот".
    Так более конструктивно.

    Так на какой высоте говоришь самолеты бьют рекорды скорости?

    Если ты не знаешь параметров атмосферы, на которых реализуются максимальные режимы, собственно физику процесса, то я слабо представляю себе объем полученных тобой знаний.
    Со своей стороны тему закрыл. Без истинных значений расходов силовой установки F-22 хрен тут чего докажешь.
    Крайний раз редактировалось 101; 28.09.2006 в 13:52.
    C уважением

  12. #1037
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Можете назвать меня самолетным ламером, но я не верю, что какими то струями воздуха возможно изменить направление потоков в воздухозаборнике сверхзвукового истребителя
    .

    А в существование СОПЕЛ в которых происходит то же самое поверишь?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #1038

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Wind а ты в фотографиях воздухозабортника ф22 неразглядел антигравитационного ускорителя?

  14. #1039

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А в существование СОПЕЛ в которых происходит то же самое поверишь?
    Сопел реактивного двигателя, поток газов в котором воздушными струями регулируетсся?!?!

  15. #1040
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А тожь!
    C уважением

  16. #1041
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    А что в этом такого?
    Не знаю как в самолетах, но в ракетной технике применяют впрыскивание струи воздуха для изменения вектора тяги.

  17. #1042

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Мой юный друг, будьте повежливей для начала.
    Во-вторых, затратив немного мозговых усилий, Вы бы и сами нашли ответы на свои вопросы. Для кого paralay старается? Изучайте теорию хотя бы здесь, раз больше негде.
    В-третьих, интересуюсь! Как это рейнольдсы ухитряются затолкать поток в ВЗ без угла скоса параллельно стенкам, если эти стенки сами не параллельны? Рейнольдсы научились загибать и разгибать скачки уплотнения? Или стачивать до нуля девятиградусный клин генератора скачков? Объясните, если можете!

  18. #1043

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А что в этом такого?
    Не знаю как в самолетах, но в ракетной технике применяют впрыскивание струи воздуха для изменения вектора тяги.
    А там разве воздух впрыскивают? Я думал что топливо.

  19. #1044
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Мой юный друг, будьте повежливей для начала.
    Во-вторых, затратив немного мозговых усилий, Вы бы и сами нашли ответы на свои вопросы. Для кого paralay старается? Изучайте теорию хотя бы здесь, раз больше негде.
    В-третьих, интересуюсь! Как это рейнольдсы ухитряются затолкать поток в ВЗ без угла скоса параллельно стенкам, если эти стенки сами не параллельны? Рейнольдсы научились загибать и разгибать скачки уплотнения? Или стачивать до нуля девятиградусный клин генератора скачков? Объясните, если можете!

    Папа, не интересно.
    C уважением

  20. #1045
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    А там разве воздух впрыскивают? Я думал что топливо.
    Вообще-то газ.
    Я не знаю применялось ли это серийно, но в институте мы эту схему управления вектором тяги рассматривали.

  21. #1046

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    101, полумиг
    вы уж постарайтесь прийти к какому то общему знаменателю, а то ничего не понятно... может такое быть, не может.
    Это ведь боги у нас могут быть разными, а аэродинамика должна быть одна

  22. #1047

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    101, полумиг
    вы уж постарайтесь прийти к какому то общему знаменателю, а то ничего не понятно... может такое быть, не может.
    Это ведь боги у нас могут быть разными, а аэродинамика должна быть одна
    Кстати, Полумиг довольно точно описал за меня(был забанен) строение воздухозабортников ф22. Отсюда и делаем вывод как я уже делал:

    1. ф22 не может летать свыше 2000км/ч таким образом он не может перехватывать цели летящие со скоростями свыше 2000км/ч особенно на отходе, не говоря уже о миг25, миг31, ту160(с его системами РЭБ, ракеты с радиолакационным наведением не эффективны) и др скоростных целей.
    На скоростях приближенных к 2000км/ч у него нет преймущества перед Су27 и миг29, так как ему так же прейдется использовать форсаж, что так же преведет к такому же расходу топлива, что и у других истребителей 4 покаления.

    2. маневренность ф22 приближается к маневренности миг29, су27, на дозвуковых скоростях.

    3. преймущество ф22 сводится в пролете к целе на скорости 1400-1600км/ч с 1 или 2 ракетными атаками и выходом из боя, естественно при наличии сильных электромагнитных помех станций РЭБ эта атака выглядет проблематично.

    4. Возможным плюсом является его малая заметность, но я еще раз подчеркиваю что это только возможный плюс, так как средства обнаружения постоянно совершенствуются.

    Таким образом ф22 это однобокий, узкоспециализированный истребитель, призванный решать ограниченный круг задач.
    Крайний раз редактировалось Galakter; 30.09.2006 в 12:07.

  23. #1048
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Galakter Посмотреть сообщение
    Таким образом ф22 это однобокий, узкоспециализированный истребитель, призванный решать ограниченный круг задач.
    - Предположим, что прочитав сие писание Galakter'a, в Главном штабе ВВС РФ проникнутся его идеями и поверят ему.
    А если впоследствии окажется всё совершенно не так, то придётся Galakter'a найти и расстрелять - как врага народа и злостного дезинформатора! :p
    Galakter, ты готов к такому развитию событий?

  24. #1049
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Galakter Посмотреть сообщение
    2. маневренность ф22 приближается к маневренности миг29, су27, на дозвуковых скоростях.
    Пожалуй у него всеже получше маневренность чем у МиГ-29 или Су-27 без ОВТ.

    Цитата Сообщение от Galakter Посмотреть сообщение
    4. Возможным плюсом является его малая заметность, но я еще раз подчеркиваю что это только возможный плюс, так как средства обнаружения постоянно совершенствуются.
    Это конкретный плюс в бою против истребителей, которые такой возможностью не обладают (на данный момент все известные серийные истребители ).

    Цитата Сообщение от Galakter Посмотреть сообщение
    Таким образом ф22 это однобокий, узкоспециализированный истребитель, призванный решать ограниченный круг задач.
    Это истребитель завоевания господства в воздухе. А если скорость 2.42М то еще и перехватчик хороший.

  25. #1050
    Chizh
    Гость

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Galakter Посмотреть сообщение
    ...На скоростях приближенных к 2000км/ч у него нет преймущества перед Су27 и миг29, так как ему так же прейдется использовать форсаж, что так же преведет к такому же расходу топлива, что и у других истребителей 4 покаления.
    ...
    А ты думаешь, Су или МиГ могут разогнаться до такой скорости с оружием?

Страница 42 из 91 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •