???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это ты, голубчик, фигню какую-то говоришь, говорю тебе как бывший отличник - отличнику... :p Во всех руководствах даётся выходная тяга двигателей, стоящих уже на самолёте, а не их стендовая тяга, которая никому на фиг не нужна, кроме очень узких специалистов...
    Сравните данные о F100-PW-220, которые устанавливались на различные версии F-16 и F-15. Они одинаковы. Это освидетельствует о том, что потери мощности, вызыванные конструкцией этих самолетов одинаковые (странно, не так ли?) либо тут как и принято , дают стендовую тягу.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Сравните данные о F100-PW-220, которые устанавливались на различные версии F-16 и F-15. Они одинаковы. Это освидетельствует о том, что потери мощности, вызыванные конструкцией этих самолетов одинаковые (странно, не так ли?) либо тут как и принято , дают стендовую тягу.
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё... А стендовую тягу - куда её прикладывать?
    Крайний раз редактировалось wind; 27.09.2006 в 12:05.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё... А стендовую тягу - куда её прикладывать?
    А этот ваш динамометр в полете работать может?

  4. #4

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но для всех расчётов, применительно к конкретному самолёту, нам нужна его конкретная тяга! Которая сегодня так же элементарно меряется: во время газовки двигателей динамометр включается в цепь крепления и всё...
    Это я всё понимаю, только в открытой печати эти данные не принято публиковать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •