???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 33 из 33

Тема: Устройство кабины Bf-109E

  1. #26
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Устройство кабины Bf-109E

    У меня Оперой все скачалось идеально, но оказалось что описания приборов всплывают только в IE, а в Опере это не работает
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  2. #27
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Re: Устройство кабины Bf-109E

    Цитата Сообщение от GR_RAT Посмотреть сообщение
    Не нашел рычага управления закрылками..... хде?
    По левую руку одно из больших колес должно быть.

    А... уже объяснили.
    Крайний раз редактировалось Broomberg; 27.09.2006 в 07:54. Причина: позже, ниже по тексту увидел ответ.

  3. #28
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Устройство кабины Bf-109E

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    Я могу конечно ошибаться, но похоже, что Nullschuss-Kontrolknopf, это что-то вроде кнопки для проверки наличия боеприпасов.
    Во всяком случае не тангента радио (как предпологает автор) - точно.

    Слишком неудобно расположена для этого.

    Можно предположить что для управления режимом радиостанции (прием-передача-автопередача по голосу) служит "переключатель" по левому борту под ручкой нагнетателя и РУД.


    Schuss-это может быть и "патрон" и "выстрел". хрен знает. может тыркаешьенту кнопу и слушаешь, стрельнет аль нет.
    Может перезарядка оружия или предохранитель...

    Кстати, пришлось качать ГетРайтом, стандартная качалка выдала ошибку.
    Cкачал Оперой 9.0 , разархивировал Т-Командером , в Опере нормально не просматривается , пришлось ИЕ запускать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #29
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Устройство кабины Bf-109E

    здорово молодчина.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  5. #30
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Устройство кабины Bf-109E

    Цитата Сообщение от VreVo Посмотреть сообщение
    У меня Оперой все скачалось идеально, но оказалось что описания приборов всплывают только в IE, а в Опере это не работает
    только через Inr-Explorer

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  6. #31

    Re: Устройство кабины Bf-109E

    А хде там на тему изменения шага винта контроли?

  7. #32

    Re: Устройство кабины Bf-109E

    Ааа нашел - под прицелом. Тока не понятно - как управляется... Пытаюсь согласовать со статьей:http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43626

  8. #33

    Re: Устройство кабины Bf-109E

    Похоже "качалка неизвестного происхождения" на руде и есть "двухстороннего переключателя на рычаге газа" из статьи...

    На немецких истребителях Bf-109 автоматическое управление шаг-газ применялось с лета 1941 г. Пропеллер фирмы VDM с электрическим управлением мог управляться вручную или автоматически. При ручном управлении пилот управлял углом установки лопастей, с помощью двухстороннего переключателя на рычаге газа и указателя шага винта типа "часы". Автоматическое управление не применяется при оборотах ниже 2000 об/мин (автомат управляет пропеллером с постоянными, мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления лопастями), поэтому автоматика включается - защелкой под узлом газа - при перемещении рычага газа дальше положения 2000 об/мин. В этом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа. Лопасти поворачиваются со скоростью 1,5 градуса в секунду, пока пилот нажимает выключатель и останавливаются, когда он отпущен. Указатель шага "часы" размечен так, чтобы 1 час равнялся 6 град. поворота лопасти. На выключенном двигателе лопасти повернуты на 25° и указатель шага показывает 12.00. При таком положении лопастей двигатель может выдать свою нормальную мощность, когда самолет неподвижен, для проверки двигателя на земле. При работе автоматики рычаг газа управляет оборотами и величиной наддува в соответствии с таблицей мощности для конкретного двигателя. Во время пилотажа или боя с фиксированным положением рычага газа двигатель сохранит установившиеся значения, но указатель «часы» будет вращаться назад или вперед в зависимости от того, падает скорость или растет. Так же как и советским, немецким пилотам рекомендовали максимально облегчать (переходя на ручное управление) винт на пикировании с убранным газом, чтобы притормозить (автомат в этом случае затяжелял винт). Имеется информация о сознательном выведении ВИШ на повышенные обороты пилотами Bf-109 из «Учебного центра Эльба» ("Schulungslehrgang Elba") при таранных ударах американских бомбардировщиков 7 апреля 1945 г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •