-
20
Re: Бишкекский аэропорт закрыли
Вот что мне прислали с одного из форумов. За что купил, за то и продаю:
"Вепрь:
Аноним:
ВСех хочу поставить в известность о том, как на самом деле все было
т.к в момент происшествия находился в аеропорту Манас на стоянке и с
экипажем проводили предполетный осмотр. В 20:07 по местному (18:07 по
МСК) дозаправщик КС-135 совершил посадку и начал сруливать с полосы, в
это время Ту-154 авиакомпании Кыргызстан рулил обратным курсом (075)
по полосе, чтобы развернуться в кармане полосы и взлететь с курсом 255
(ВПП 26), и тут я хочу обратить внимание поьзователей КЛБ. дабы их
рассуждения говорят только о недалекости их
размышления. Итак Ту-154 разворачивается на 180 градусов и занимает
исполнительный ВПП 26. В это время КС-135 сруливает с полосы на РД и
докладывает диспетчеру старта об освобождении ВПП, после чего
диспетчер старта дает добро на взлет кыргызскому борту. И тут обращаю
внимание на то, что полоса в Манасе 4200 м и происходило это уже в
темное время суток, экипаж Ту-154 никак не мог бы увидет КС-135 в
ярком освещении ОВИ на расстоянии более 3000 м. А пилоты КС-135
доложили об освобождении ВПП после того, как они срулили с ВПП, но
срулила по сути только "кабина", а длина КС-135 если кто видел эту
махину не малая. Полсамолета было еще на полосе(!!!) Ту-154
разгоняется и видит уже хвостовое оперение КС-135 после достижения
скорости принятия решения, оторвав переднюю ногу Ту-154 похоже дал
правую ногу (так нам показалось когда у него появилось правое
скольжение) чтобы отвернуть от КС-135, но столкновение произошло все
таки и Туполев левой плоскостью крыла срезал танкеру киль после чего
было видно, как у кыргызского борта отвалилась часть левой плоскости,
а танкер начал гореть. Нам невооруженным глазом было видно что после
отрыва у Ту-154 не было достаточно большой части левой плоскости крыла
(как потом сообщили 2м 30 см)! И тут обращаю внимание, что кыргызский
борт не делал круг чтобы сесть, а после взлета развернушвись на 180
градусов сел с курсом 075 (ВПП 08) и все это произошло за какие то
несколько секунд. Элероны у Туполева были сильно повреждены или вообще
отсутсвовали, но те кто летал или знает Ту-154, не даст соврать что
создавать крен можно на этой машине и интерцепторами, чем я и думаю
воспользовался кыргызский экипаж. Все, слава Богу закончилось
благополучно, а мы все эти минуты затаив дыхание наблюдали как
кыргызский экипаж боролся за жизнь... Хочу отметить, что не баранов им
пасти, а летать, летать и учить нас своему мастерству. Очень жаль, что
такие малограмотные люди посещают этот форум и пишут здесь свои глупые
домыслы. И низкий поклон тем кыргызам, которые сидели в кабине Ту-154,
спаибо за спасенные жизни. Чистого Вам неба и мягких посадок! С
уважением Александр П. 2-й пилот Ту-154"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума