Нафига ты вообще тогда здесь если тебе уже "все понятно"? Донести что "да усих давно купляли" ?

Пишется как положение РУДов( твой "резистор от джойстика "), так и сигнал из САУ на блок управления двигателями и исполнительные механизмы двигателей ("положение дроссельной заслонки" :-).

И я лично не знаю, что должно сломаться в блоке РУДов, чтобы сигнал изменения положения РУДов изменялся так же как и в рабочем состоянии.

Даже идиотская идея навеяная китайскими джойстиками по 5 копеек не выдерживает никакой критики, потому что в результате износа резистивного слоя на ящике должен быть зафиксирован всплеск (или наоборот спад) сигнала с такой скорость, с которой РУДы передвинуть физически невозможно.

Если произошло твое расконтривание тяги то на записи ящиков будет рассогласование положений РУД, сигнала на СУД и сигнала с актуаторов двигателя.

И т.д.