???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Ну, это не совсем верно... Меткая стрельба это не попадание в самолет в целом, а попадание в его уязвимые места. Не зря же по фокам (да и не только) схемы были уязвимых мест (включающие схемы расположения ТБ и брони) и летчики усердно изучали их, если хотели сбивать противника.
    Улыбнуло, выходит что если попадали не в уязвимые места, то обсчет повреждений непроисходил? Прям как у нас в игре.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А до двигла насквозь - это весело. Посмотри по схемам сколько разного брахла в самолете от хвоста до кабины может быть + силовые наборы конструкции + бронеспинка... и как в таких обстоятельствах бедным БП до двигателя долететь? Им бы до бронеспинки пробиться и не срикошетить.
    Кстати, вспомнил еще одно "уязвимое" место фоки - акумуляторная батарея. Она как раз между кабинеой и хвостом находится.
    Аага только это барахло очень нужное для полета типа тяг, акумуляторов, силового набора и проч и их повреждение приводило если не к гибели самолета то из за повреждений он тихонько ковылял домой.А с менее 100м 20мм пушка с различными боеприпасами в раскладке могла очень много этого барахла вынести. А если снаярд дурак и рикошетить начнет внутри тады еще лучше

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А то, что те архаровцы фоку пилили.... Дык говорю же, когда фоки только появились, они "железлбетонные" были.
    Что в принципе, в отношении фюзеляжа соответствует... Видали фотку фоки с здоровенной дыркой в боку, с которой она долетела до дому?
    Да и лавка тогда убером была, а я на лавке был, люблю этот истребитель...
    На войне всякие случаи бывали. Например Як живой остался после атаки Фоки это с ее то залпом, но бой он уже немог продолжать а поковылял домой. Это все скорее исключения чем правило. Да самолет мог пережить одну атаку но после это был уже поврежденный самолет которому хотябы домой вернуться а не бой вести.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А уж игнорировать реальные рекомендации реальным истребителям о ракурсах атаки и уязвимых местах различных самолетов - это тоже, знаете ли... Строго в хвост, наверное, только новички стреляють...
    Т.е. хотете сказать что если в те времена стреляли по самолету строго с 6 то ему ничего небыло, ну там краску хоть облупить или ускорение придать. Бедные пилоты вышуждены были ракурсы выбирать что только не с "бронированного 6"
    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Вспомним, что наши ветераны говорили: мессеру надо по крыльям, по радиаторам водяного охлаждения стрелять. Как пошел белый дымок (вода), так все... погонял его еще чуток и у него двигло клина хватает. А пушкой - в двигатель ему... Одного хорошего попадания вполне хватит, чтобы месс завалить... ну два для верности... "Кнопки"? Конечно... А как иначе??? Такова жизнь...
    А также вспомним слова ветранов что поймал в прицел силуэт противника и дал со всех дудок, самолет развалился/загорелся/вошел в пике и в землю. А далее слова ветереана говорившего, что на лавки брали по 60 снарядов на пушку (чтоб весу меньше) т.к. их в бою за глаза хватало, одна очередь один труп
    Крайний раз редактировалось Kros; 28.09.2006 в 02:32.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •