???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Можно брать данные машин самых первых серий (расхождение с первой моделью по идее минимальны, нет еще косяков при производстве и т.д.) ну и опираться на ТТХ от разработчиков, которые создавали самолет. По моему так.
    Крос, а как быть с изменениями, которые вносятся от серии к серии? Як-1б 44 года - скорость серйных 610, тогда как эталон 42 года - скорость эталона 591. Ла-5ФН последних выпусков и с реактивными патрубками совсем не то же самое что эталон 43 с деревянными балками.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Крос, а как быть с изменениями, которые вносятся от серии к серии? Як-1б 44 года - скорость серйных 610, тогда как эталон 42 года - скорость эталона 591. Ла-5ФН последних выпусков и с реактивными патрубками совсем не то же самое что эталон 43 с деревянными балками.
    Дык для начала надо опираться на какието данные, чтоб сделать более реальную модель самолета. Лучше же доверять данным самих конструкторов и заводов чем испытанием этой же техники врагами, как говориться чтоб была бумажка заверенная подписью и печатью. А со следующими изменениями проще просто к этой базовой модели добовляем чуть мощнее движек и т.д. как в реале изменяем самолет от серии к серии. Данные что и зачем менялось во время производства тоже ведь имеются. В идеале чтоб разработчики в реадми написале что в игре допустим самолет Х сделан по данным полученных с реального самолета №1234545667 выпущенном заводом такимто тогдато. И все споров в разы будет меньше т.к. небуде гипотетических данных.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  3. #3
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Дык для начала надо опираться на какието данные, чтоб сделать более реальную модель самолета. Лучше же доверять данным самих конструкторов и заводов чем испытанием этой же техники врагами, как говориться чтоб была бумажка заверенная подписью и печатью. А со следующими изменениями проще просто к этой базовой модели добовляем чуть мощнее движек и т.д. как в реале изменяем самолет от серии к серии. Данные что и зачем менялось во время производства тоже ведь имеются. В идеале чтоб разработчики в реадми написале что в игре допустим самолет Х сделан по данным полученных с реального самолета №1234545667 выпущенном заводом такимто тогдато. И все споров в разы будет меньше т.к. небуде гипотетических данных.
    ..."говорят нам - теперь выбирайте себе самолеты, через день прилетает Пешка лидер, и пойдете на фронт.
    Ну я себе выбрал, как сейчас помню, самолет под 29-ым номером, до того хорош был, как игрушка, и пилотаж у него замечательный, и радио хорошо работает, и устойчивый, и тормозная система, и приборы...


    - А.Л. Все-таки различия между новыми самолетами были?

    Конечно!! Бывает и кренит его, и тяжеловат, и ничего сделать не можешь.

    - А.Л. Триммера помогали?

    – Да немножко, но когда его сам начинаешь регулировать (машет рукой - бесполезно)....
    ... А двое у нас были, никак не могли выбрать себе самолет, один из них Женька Творогов. Командир полка сказал – ладно, еще один разрешаю попробовать, и все, время вышло. Выбирайте любой. Вот Женька полетел пробовать самолет, и разбился нахрен, на посадке не справился и погиб....


  4. #4
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ..."говорят нам - теперь выбирайте себе самолеты, через день прилетает Пешка лидер, и пойдете на фронт.
    Ну я себе выбрал, как сейчас помню, самолет под 29-ым номером, до того хорош был, как игрушка, и пилотаж у него замечательный, и радио хорошо работает, и устойчивый, и тормозная система, и приборы...

    .......
    Это уже машины которые клепали сотнями, в которых были недочеты в сборке, которые ухудшали их ТТХ и соответственно они разнились с оригиналами первых серий порой очень существенно.
    Нехочется просто чтоб при создании модели самолета скорость прикрутили допустим из одних табличек, а вираж и скоросподъемность из других.
    Крайний раз редактировалось Kros; 29.09.2006 в 02:31.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #5
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Это уже машины которые клепали сотнями, в которых были недочеты в сборке, которые ухудшали их ТТХ и соответственно они разнились с оригиналами первых серий порой очень существенно.
    Т.е. по-твоему человек, который собрал 100 одинаковых изделий, работает хуже нежели тот, кто собрал 1 изделие? Как-то нелогично...
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  6. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Т.е. по-твоему человек, который собрал 100 одинаковых изделий, работает хуже нежели тот, кто собрал 1 изделие? Как-то нелогично...
    Конечно, если этот человек: ребенок, женщина, старик, которые у станка по 12 часов стоит недоедают и недосыпают . В большенстве они были неспициалистами и тем более самолеты собирали на конвеере и за кучу деталей отвечала такая же куча людей.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #7
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Конечно, если этот человек: ребенок, женщина, старик, которые у станка по 12 часов стоит недоедают и недосыпают . В большенстве они были неспициалистами и тем более самолеты собирали на конвеере и за кучу деталей отвечала такая же куча людей.
    А при чём тут это? Когда приступали к сборке первых серий, женщина была женщиной, старик - стариком, а ребёнок - ребёнком. И они также недосыпали и недоедали. Да и специалистами тоже не являлись. Где появляется деградация? Почему собранное ими ранее лучше того, что они, приобретя опыт работы с конкретным изделием, собирали потом?
    Или под "оригиналами первых серий" ты понимаешь те машины, которые собиралсь штучно для гос испытаний?
    Крайний раз редактировалось Griphus; 29.09.2006 в 10:57.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  8. #8
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А при чём тут это? Когда приступали к сборке первых серий, женщина была женщиной, старик - стариком, а ребёнок - ребёнком. И они также недосыпали и недоедали. Да и специалистами тоже не являлись. Где появляется деградация? Почему собранное ими ранее лучше того, что они, приобретя опыт работы с конкретным изделием, собирали потом?
    Или под "оригиналами первых серий" ты понимаешь те машины, которые собиралсь штучно для гос испытаний?
    Тогда встрчный вопрос откуда тогда различия в ТТХ самолетах одной серии, выпущенных одним заводом раз все рабочие делали под одну линейку

    Когда запускают что то новое то к нему всегда в начале повышенный контроль. Это потом уже начинают давить сроками, кол-вом но некачеством.

    P.S. Отвлеклись от темы т.к. в игре нереализуется некачетвенная сборка то спор предлагаю завершить. Ушили в дебри, хотя я просто предложил от куда брать более достоверные данные по самолетам.
    Крайний раз редактировалось Kros; 29.09.2006 в 11:59.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А при чём тут это? Когда приступали к сборке первых серий, женщина была женщиной, старик - стариком, а ребёнок - ребёнком. И они также недосыпали и недоедали. Да и специалистами тоже не являлись. Где появляется деградация?
    Первые экземпляры собираются под пристальнейшим присмотром конструкторов (а то и самими конструкторами лично). А потом - начинается... "Да нафига тут 6 болтов - и 4-х хватит!", "И так сойдет", "А зачем клей сушить 24 часа, когда уже через полчаса деталь не отдерешь", и т.п и т.д. Для этого и придумали понятие - "культура производства".
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,176

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Первые экземпляры собираются под пристальнейшим присмотром конструкторов (а то и самими конструкторами лично). А потом - начинается... "Да нафига тут 6 болтов - и 4-х хватит!", "И так сойдет", "А зачем клей сушить 24 часа, когда уже через полчаса деталь не отдерешь", и т.п и т.д. Для этого и придумали понятие - "культура производства".
    Чьи это цитаты? Фамилии их произносивших у тебя есть?

  11. #11
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Первые экземпляры собираются под пристальнейшим присмотром конструкторов (а то и самими конструкторами лично). А потом - начинается... "Да нафига тут 6 болтов - и 4-х хватит!", "И так сойдет", "А зачем клей сушить 24 часа, когда уже через полчаса деталь не отдерешь", и т.п и т.д. Для этого и придумали понятие - "культура производства".
    А лётчики получают всё более и более хреновые самолёты, и молчат в тряпочку... терпят. Так что ли?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  12. #12
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Первые экземпляры собираются под пристальнейшим присмотром конструкторов (а то и самими конструкторами лично). А потом - начинается... "Да нафига тут 6 болтов - и 4-х хватит!", "И так сойдет", "А зачем клей сушить 24 часа, когда уже через полчаса деталь не отдерешь", и т.п и т.д. Для этого и придумали понятие - "культура производства".
    А вот как клепали моторы на Пермском заводе...
    Дети ни в чем не уступали взрослым. Например, в 42-м цехе особенно отличилась бригада, в которой работали 14-летние ребята. За 6 часов они выполняли по 200% нормы. В истории этого цеха был рекордный для завода случай, когда 15-летняя девочка сделала 963 детали за смену! Особенно стремительно помолодели цехи во второй половине войны. Во многих из них до половины списочного состава работающих были подростки до шестнадцати лет. А в цехе М.И. Субботина они составляли 85%! И цех ни разу не подвел сборку!

    …Напряжение возрастало с каждым днем. Люди работали по 24-36 часов, спали возле станков. Даже во вновь построенных цехах, где не было крыш и бытовок, при невыносимом холоде, согревая руки у печек и костров, люди находили в себе силы выполнять все увеличивающиеся задания. Директор завода, общественные организации всемерно поддерживали инициативу людей. Развернулось соревнование, в результате которого появились «почетные мастера», «почетные технологи», «почетные конструкторы».

    Несмотря на все усилия облегчить условия труда, улучшить питание (к заводу присоединили три подсобных хозяйства), усталость и недоедание истощали людей. Особенно тяжелым стал 1943 год. Все больше становилось больных дистрофией. Необходимо было спасать людей, и заводской стационар был расширен до пятидесяти коек, было введено дополнительное питание и выходной день (с 1944 г.).

    Но, несмотря на тяжелейшие условия жизни, эмоциональный подъем людей был удивительно высок. Завод участвовал во всесоюзном соревновании за Знамя Государственного комитета обороны (ГКО) и с июля 1942 г. по май 1945 г. 19 раз становился победителем среди предприятий отрасли. Знамя ГКО было оставлено коллективу на вечное хранение.

    К концу 1942 года конструкторы завершили работу по модификациям М-82Ф, М-82ФН. И здесь чувствовалось воодушевление. Группа ведущих инженеров-конструкторов во главе с П. А. Соловьевым и В. А. Воробьевым досрочно выдавала необходимые серийному производству чертежи. Собраны и испытаны новые изделия, определившие уровень пермского моторостроения в последние месяцы Великой Отечественной. 14 специалистов конструкторского бюро и опытного производства были занесены за свой самоотверженный труд в Книгу почета завода. Аркадию Дмитриевичу ШВЕЦОВУ «За выдающиеся достижения в области моторостроения, поднимающие оборонную мощь Советского Союза...» и за создание 2-рядной звезды АШ-82 было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот» (первой в Пермской области).

    8 марта 1944 года двигателям КБ была изменена маркировка. Навсегда в историю авиации они вошли под инициалами конструктора - АШ. Не многие авиаконструкторы удостаивались такой чести.

  13. #13
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Первые экземпляры собираются под пристальнейшим присмотром конструкторов (а то и самими конструкторами лично). А потом - начинается... "Да нафига тут 6 болтов - и 4-х хватит!", "И так сойдет", "А зачем клей сушить 24 часа, когда уже через полчаса деталь не отдерешь", и т.п и т.д. Для этого и придумали понятие - "культура производства".
    по себе людей не судят.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Конечно, если этот человек: ребенок, женщина, старик, которые у станка по 12 часов стоит недоедают и недосыпают . В большенстве они были неспициалистами и тем более самолеты собирали на конвеере и за кучу деталей отвечала такая же куча людей.
    Да бросайте вы эту фигню... на авиазаводах женщин и детей почти не было, только во вспомогательном производжстве. Это ж не ППШ клепать, персонал в любом случае нужен хотя бы с минимальной но квалификацией.

    Серия есть серия, в ней бывает всякое.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да бросайте вы эту фигню... на авиазаводах женщин и детей почти не было, только во вспомогательном производжстве. Это ж не ППШ клепать, персонал в любом случае нужен хотя бы с минимальной но квалификацией.

    Серия есть серия, в ней бывает всякое.
    См. выше пост "Ceper*. там пример хороший приведен
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    См. выше пост "Ceper*. там пример хороший приведен
    Да смотрел я выш еэтот пост. Рассках из верии "весь народ бил проклятых фашистов". Охотно верю что на второстепенных операциях использовали неквалифицированный персонал. Но ни один идиот не доверит 16-летнему пацану обработку цилиндров или поршней, например. Максимум - простая механическая, но нудная сборка чего-то не очень важного.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •