Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Дык для начала надо опираться на какието данные, чтоб сделать более реальную модель самолета. Лучше же доверять данным самих конструкторов и заводов чем испытанием этой же техники врагами, как говориться чтоб была бумажка заверенная подписью и печатью. А со следующими изменениями проще просто к этой базовой модели добовляем чуть мощнее движек и т.д. как в реале изменяем самолет от серии к серии. Данные что и зачем менялось во время производства тоже ведь имеются. В идеале чтоб разработчики в реадми написале что в игре допустим самолет Х сделан по данным полученных с реального самолета №1234545667 выпущенном заводом такимто тогдато. И все споров в разы будет меньше т.к. небуде гипотетических данных.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
..."говорят нам - теперь выбирайте себе самолеты, через день прилетает Пешка лидер, и пойдете на фронт.
Ну я себе выбрал, как сейчас помню, самолет под 29-ым номером, до того хорош был, как игрушка, и пилотаж у него замечательный, и радио хорошо работает, и устойчивый, и тормозная система, и приборы...
- А.Л. Все-таки различия между новыми самолетами были?
Конечно!! Бывает и кренит его, и тяжеловат, и ничего сделать не можешь.
- А.Л. Триммера помогали?
– Да немножко, но когда его сам начинаешь регулировать (машет рукой - бесполезно)....
... А двое у нас были, никак не могли выбрать себе самолет, один из них Женька Творогов. Командир полка сказал – ладно, еще один разрешаю попробовать, и все, время вышло. Выбирайте любой. Вот Женька полетел пробовать самолет, и разбился нахрен, на посадке не справился и погиб....
Это уже машины которые клепали сотнями, в которых были недочеты в сборке, которые ухудшали их ТТХ и соответственно они разнились с оригиналами первых серий порой очень существенно.
Нехочется просто чтоб при создании модели самолета скорость прикрутили допустим из одних табличек, а вираж и скоросподъемность из других.![]()
Крайний раз редактировалось Kros; 29.09.2006 в 02:31.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
А при чём тут это? Когда приступали к сборке первых серий, женщина была женщиной, старик - стариком, а ребёнок - ребёнком. И они также недосыпали и недоедали. Да и специалистами тоже не являлись. Где появляется деградация? Почему собранное ими ранее лучше того, что они, приобретя опыт работы с конкретным изделием, собирали потом?
Или под "оригиналами первых серий" ты понимаешь те машины, которые собиралсь штучно для гос испытаний?
Крайний раз редактировалось Griphus; 29.09.2006 в 10:57.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Тогда встрчный вопрос откуда тогда различия в ТТХ самолетах одной серии, выпущенных одним заводомраз все рабочие делали под одну линейку
![]()
Когда запускают что то новое то к нему всегда в начале повышенный контроль. Это потом уже начинают давить сроками, кол-вом но некачеством.
P.S. Отвлеклись от темы т.к. в игре нереализуется некачетвенная сборка то спор предлагаю завершить. Ушили в дебри, хотя я просто предложил от куда брать более достоверные данные по самолетам.
Крайний раз редактировалось Kros; 29.09.2006 в 11:59.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Первые экземпляры собираются под пристальнейшим присмотром конструкторов (а то и самими конструкторами лично). А потом - начинается... "Да нафига тут 6 болтов - и 4-х хватит!", "И так сойдет", "А зачем клей сушить 24 часа, когда уже через полчаса деталь не отдерешь", и т.п и т.д. Для этого и придумали понятие - "культура производства".
JGr124 "Katze"
А вот как клепали моторы на Пермском заводе...
Дети ни в чем не уступали взрослым. Например, в 42-м цехе особенно отличилась бригада, в которой работали 14-летние ребята. За 6 часов они выполняли по 200% нормы. В истории этого цеха был рекордный для завода случай, когда 15-летняя девочка сделала 963 детали за смену! Особенно стремительно помолодели цехи во второй половине войны. Во многих из них до половины списочного состава работающих были подростки до шестнадцати лет. А в цехе М.И. Субботина они составляли 85%! И цех ни разу не подвел сборку!
…Напряжение возрастало с каждым днем. Люди работали по 24-36 часов, спали возле станков. Даже во вновь построенных цехах, где не было крыш и бытовок, при невыносимом холоде, согревая руки у печек и костров, люди находили в себе силы выполнять все увеличивающиеся задания. Директор завода, общественные организации всемерно поддерживали инициативу людей. Развернулось соревнование, в результате которого появились «почетные мастера», «почетные технологи», «почетные конструкторы».
Несмотря на все усилия облегчить условия труда, улучшить питание (к заводу присоединили три подсобных хозяйства), усталость и недоедание истощали людей. Особенно тяжелым стал 1943 год. Все больше становилось больных дистрофией. Необходимо было спасать людей, и заводской стационар был расширен до пятидесяти коек, было введено дополнительное питание и выходной день (с 1944 г.).
Но, несмотря на тяжелейшие условия жизни, эмоциональный подъем людей был удивительно высок. Завод участвовал во всесоюзном соревновании за Знамя Государственного комитета обороны (ГКО) и с июля 1942 г. по май 1945 г. 19 раз становился победителем среди предприятий отрасли. Знамя ГКО было оставлено коллективу на вечное хранение.
К концу 1942 года конструкторы завершили работу по модификациям М-82Ф, М-82ФН. И здесь чувствовалось воодушевление. Группа ведущих инженеров-конструкторов во главе с П. А. Соловьевым и В. А. Воробьевым досрочно выдавала необходимые серийному производству чертежи. Собраны и испытаны новые изделия, определившие уровень пермского моторостроения в последние месяцы Великой Отечественной. 14 специалистов конструкторского бюро и опытного производства были занесены за свой самоотверженный труд в Книгу почета завода. Аркадию Дмитриевичу ШВЕЦОВУ «За выдающиеся достижения в области моторостроения, поднимающие оборонную мощь Советского Союза...» и за создание 2-рядной звезды АШ-82 было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот» (первой в Пермской области).
8 марта 1944 года двигателям КБ была изменена маркировка. Навсегда в историю авиации они вошли под инициалами конструктора - АШ. Не многие авиаконструкторы удостаивались такой чести.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Да смотрел я выш еэтот пост. Рассках из верии "весь народ бил проклятых фашистов". Охотно верю что на второстепенных операциях использовали неквалифицированный персонал. Но ни один идиот не доверит 16-летнему пацану обработку цилиндров или поршней, например. Максимум - простая механическая, но нудная сборка чего-то не очень важного.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь