Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
привет grOOmi !
как дела на производстве? для тех, кто в железном бронепоезде до сих пор: ск целый полк в збво стоит. вот только лётчиков нет на них летать переученых в достаточном количестве.
авиапром развалили дядечки с комунячьими билетиками в карманах, и их никогда не волновала не волнует и не будет волновать судьба простых трудяг и пенсионеров. и этих же трудяг отымеют ещё раз те же дяденьки с билетиками и в дорогих костюмах на волне антибоинга. книжка кому на руси жить хорошо ещё недописана.

аэрофлот выступает в качестве стратегического покупателя суперджетов сухого. это национальный проект и именно с него будут поднимать авиапром. в кремле работают неглупые в отличие люди и потихоньку пошагово по отрасли по заводу поднимут производство в россии не только самолётов но и другой техники. на это нужно время стратегия и жёсткий контроль. Степашин недавно сказал что проблеммы с деньгами в стране нет, есть проблемма как их правильно потратить. не тупо безвозвратно бухнуть в чёрную дыру, а планомерно освоить с пользой для страны, и с жесточайшим контролем расходов.
так что будут в россии строить самолёты, будут. но не сейчас старьё а постепенно современные лайнеры. а пока что будем летать на эрбасах и боингах. и только время покажет чьи самолёты выгоднее. кстати россия давно уже буржуйская страна, мы на равных со всем миром цивилизованным.
Согласен со всем сказанным. Полк кстати почти на территории завода.
Производство работает, но как всегда есть нюансы. Слишком многим занимаемся. 1 июля подняли в воздух Су-80 обновленный, есть даже видео этого полета, но весит много. Чутка не угробился ГД на Бе-103, но все обошлось.
З.Ы. если кого интересует видео с полетом Су-80 пишите в личку, может договоримся о записи и посылке, а то с инетом у нас тут очень глухо.