привет grOOmi !
как дела на производстве? для тех, кто в железном бронепоезде до сих пор: ск целый полк в збво стоит. вот только лётчиков нет на них летать переученых в достаточном количестве.
авиапром развалили дядечки с комунячьими билетиками в карманах, и их никогда не волновала не волнует и не будет волновать судьба простых трудяг и пенсионеров. и этих же трудяг отымеют ещё раз те же дяденьки с билетиками и в дорогих костюмах на волне антибоинга. книжка кому на руси жить хорошо ещё недописана.

аэрофлот выступает в качестве стратегического покупателя суперджетов сухого. это национальный проект и именно с него будут поднимать авиапром. в кремле работают неглупые в отличие люди и потихоньку пошагово по отрасли по заводу поднимут производство в россии не только самолётов но и другой техники. на это нужно время стратегия и жёсткий контроль. Степашин недавно сказал что проблеммы с деньгами в стране нет, есть проблемма как их правильно потратить. не тупо безвозвратно бухнуть в чёрную дыру, а планомерно освоить с пользой для страны, и с жесточайшим контролем расходов.
так что будут в россии строить самолёты, будут. но не сейчас старьё а постепенно современные лайнеры. а пока что будем летать на эрбасах и боингах. и только время покажет чьи самолёты выгоднее. кстати россия давно уже буржуйская страна, мы на равных со всем миром цивилизованным.