Серьезно? Я всю жизнь бомблю «на вскидку». Ставлю примерную высоты / скорость еще на взлете, так как примерно уже представляю как буду бомбить. Скорость на высоте определяю «на обум»: например, высота 2,000, скорость по прибору 320, значит в прицел вводим 370, а там посмотрим. Встаю примерно на предопределенные параметры, выравниваюсь на цель, и потом глядя в сетку играю кнопочками чтобы картинка оставалась стационарной. На точность не жалуюсь; попадаю практически всегда, точнее чем средний бомбардир во время воины.
Если у вас проблемы с точностью, это не из-за вычеслении скорости, а из-за метода. Становитесь на курс пораньше, и бомбите с более-менее стандартных высот / скоростей, чтобы вы там уже заранее все знали.
Чем-чем? НЛ-10М для этого не предназначена. В самом названии же написано: НАВИГАЦИОННАЯ. Это штурманский прибор. Он не преднажачен для вычисления истинной скорости, так как не имеет возможности ввода нужных переменных; да и не нужны они штурману, так как его волнует скорость относительно земли, а на истинную ему наплевать. Линейка существует для вычисления курса, то есть в общем для решения проблем которых не существует в Ил-2 в принципе. Выкиньте ее и не мудритеЯ на бомберах летаю больше чем на любых других, и бомбить с левела - моя главная радость. О вычислении скоростей, тем болеее с помощью всяких левых линеек, я не задумываюсь.
И вообще, я сейчас наконец понял в чем ваша коренная ошибка. Вы путаете истинную скорость с путевой скоростью. Ни в жизни, ни в Иле они не равны.
Чем именно?





Я на бомберах летаю больше чем на любых других, и бомбить с левела - моя главная радость. О вычислении скоростей, тем болеее с помощью всяких левых линеек, я не задумываюсь.
Ответить с цитированием