
Сообщение от
shikhov
Вопрос Мансуру, если позволите (несколько офф-топ).
1. С методологией подсчета потерь LW в целом не спорю.
Но почему Вы считаете, что при переделке под новый стандарт,
скажем, какой-либо 109-й, сохраняя старый W.Nr, засчитывался заводу как вновь произведенный? Можете доказать ?
Не знаю, считается ли это доказательством, но имеется несколько фотографий Bf.109G-12, переделанного из G-6 (а тот в свою очередь из G-4) с сохранением серийного номера. При этом, как G-12 этот самолет точно заявлялся в числе новых, как G-6 не знаю. Для более точного доказательства надо иметь полные лиферпланы. Что касается G-10, то у того же родейке неоднократно приводятся фотографии самолетов с 2-мя табличками серийных номеров (старым типа 27ххх и новым, например, 77хххх - но тут серийник не менялся)