=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий
да мужики, все в этом мире относительно:sad:
попался вот мне на глаза немецкий совершенно секретный документик датированный 43-44 ым годами об испытании Ме-109 (именно Ме) с мотором Jumo 213 A, на бензине С3, так вот в этом документе есть и характеристики самолетов с которыми его сравнивают, а именно Bf-109 G6 c DB605 A, Bf-109 G5 c DB605 AS, Bf-109 K4 c DB605 D и L, причем на разных режимах, немного есть по Ме-209 и Ме-262, очень занимательно почитать. скорость К4 с двигателем DB605 D с GM1 в 718 км/ч достигаласть в чрезвычайном режиме на 11700 м, а скорость в 730км/ч с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме на 11 км.
К4 с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме имел скороподъемность у земли в 21,8 м/с, а на боевом режиме порядка 14-15, а серия L когда пошла
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 29.09.2006 в 14:55.
Для меня авторитетов нет!
да мужики, все в этом мире относительно
попался вот мне на глаза немецкий совершенно секретный документик датированный 43-44 ым годами об испытании Ме-109 (именно Ме) с мотором Jumo 213 A, на бензине С3, так вот в этом документе есть и характеристики самолетов с которыми его сравнивают, а именно Bf-109 G6 c DB605 A, Bf-109 G5 c DB605 AS, Bf-109 K4 c DB605 D и L, причем на разных режимах, немного есть по Ме-209 и Ме-262, очень занимательно почитать. скорость К4 с двигателем DB605 D с GM1 в 718 км/ч достигаласть в чрезвычайном режиме на 11700 м, а скорость в 730км/ч с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме на 11 км.
К4 с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме имел скороподъемность у земли в 21,8 м/с, а на боевом режиме порядка 14-15
Крута! Примерно уровень корсарчега с железными крыльями. Только у него скорость эта была там, где надо, а не на мифических 11 тыщах. Ну и нагрузочка соответствующая. Не говоря уже о каменистости.
насчет Ме это понятно, немцы под конец войны начали маркировывать крафты по фамилии автора, Bf превратился в Ме, FW в Та, кстати подражали нашим, наши раньше додумались это сделать, а то все И ди И и У да УТИ. хотя не знаю хорошо ли это иль плохо. кстати у американчегов до сих пор файтеры на F. видимо тормозят как всегда.
насчет К4 с DB605 D с GM1 думаю тут опечатка или неправильный перевод, похоже что имелось в виду что он имел такуюто макс скорость и такойто макс. потолок. тобишь это скорость на оптимальной высоте и просто макс. потолок. а то получаеться какойто нераельный сверхвысотный стрибитель, прямо так и хочеться спростить "а какую скорость он имел на высоте 13 км?"
кстати это касаеться этих же параметров у DB605 L.
отдельно вопрос о DB605 L. что это за движок? интересно чем он отличаеться от DB605 D? скороподъемность у земли в 21,8 м/с это тоже конешно неплохо, но хотелось бы выяснить почему оно меньше?
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
BITL_DJUS;насчет К4 с DB605 D с GM1 думаю тут опечатка или неправильный перевод, похоже что имелось в виду что он имел такуюто макс скорость и такойто макс. потолок. тобишь это скорость на оптимальной высоте и просто макс. потолок. а то получаеться какойто нераельный сверхвысотный стрибитель, прямо так и хочеться спростить "а какую скорость он имел на высоте 13 км?"
эх, все дело в том что и графики высотно-скоростных характеристик прикладываютсяна 13км имел скорость 694 км/ч, на графике дано до 13, 5 км
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 29.09.2006 в 17:35.
Для меня авторитетов нет!
Для меня авторитетов нет!
Ничего они не тормозят, с И на По Як ЛаГГ МиГ Су и проч, перешли чтобы избежать путаницы, и перехода на народные имена собственные, а то к "ишаку" и "чайкам" появились бы всякие "козлы" верблюды, и прочие горбатые.
У англосаксончегов все самолеты по именам собственным Корсары, Шаровые молнии, там спитфраеры, уркоганы...
Почему немцы перешли на фамилию конструктора с заводского? Потому что заводы производящие Bf-109 не обязательно были Bayrische Fluegzeugwerke или Focke Wulf, вы не забывайте, что у них экономика была рыночная, соотвестсвенно законодательство в области использования товарных знаков и проч. тоже работало, т.е. завод принадлежащий другим валдельцам либо должен лицензию на использование лого либо роялти платить владельцу, конечно это можно устранить, но столько бумажной волокиты..., наша бюрократия это внебрачная дочка немецкой.
Schwalbe - die mag ich