???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 221

Тема: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Почему новую турбину берем то...та турбина что стоит, у нее вход огромный, лопастя большие, на первой передаче газы ее даже не раскручивают... 1-я проходит на 0,67 бара!, и начинает цеплять с 4200о\мин (Все остальные передачи дует 1,2 бара как и положено)

    Зато! если врубить 4-ю турбас с 3500о\мин задувает 1,2бара не напрягаясь.

    Иначе говоря тачка на скоростях свыше 150км\ч до 280, а их она берет не напрягаясь, уделает всех, по крайней мере у нас. А вот чтобы 402 метра.... ну никак... 5 секунд до 100.. за сколько 402 пробежит фиг его знает, а разгон такой... даже у сарайки 4,7сек на автомате и 2,5 литрах при 1,7 бара.

    Еще странная вещь, на 4-ой передаче на скорости 140 буксует если тапку в пол. Стоят Слики 255 резинка. Толи асфальт фуфло, толи слики, хотя вряд ли, повороты она держит на ура.

    И еще прикол с будильниками от TRD
    Тахометер показывает 8000о\мин, а буст 7000
    И Спидометер опракидывает на 15км\ч завышает.

    Кто прав кто нет?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    90

    Re: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Почему новую турбину берем то...та турбина что стоит, у нее вход огромный, лопастя большие, на первой передаче газы ее даже не раскручивают... 1-я проходит на 0,67 бара!, и начинает цеплять с 4200о\мин (Все остальные передачи дует 1,2 бара как и положено)

    Зато! если врубить 4-ю турбас с 3500о\мин задувает 1,2бара не напрягаясь.

    Иначе говоря тачка на скоростях свыше 150км\ч до 280, а их она берет не напрягаясь, уделает всех, по крайней мере у нас. А вот чтобы 402 метра.... ну никак... 5 секунд до 100.. за сколько 402 пробежит фиг его знает, а разгон такой... даже у сарайки 4,7сек на автомате и 2,5 литрах при 1,7 бара.

    Еще странная вещь, на 4-ой передаче на скорости 140 буксует если тапку в пол. Стоят Слики 255 резинка. Толи асфальт фуфло, толи слики, хотя вряд ли, повороты она держит на ура.

    И еще прикол с будильниками от TRD
    Тахометер показывает 8000о\мин, а буст 7000
    И Спидометер опракидывает на 15км\ч завышает.

    Кто прав кто нет?
    По порядку. Турба как турба, себе не покупал, мы такую не ставили, выглядит грозно, изготовитель достойный. Фигня в том, что к такой турбе на эвик, например, бюджет мотора к 20к$ подбирается/зашкаливает(строкер, топливная, мотек, радиаторы/кулеры, клапана/пружины и т.д.). У Супры изначально двигло лучше/крепче/больше, поэтому проще всё.
    Главный принцип - нельзя приделать одну деталь(пусть даже нереально крутую ), не сделав всё необходимое в комплексе. Конфиг мотора должен составлять опытный строитель, иначе - впустую слитое бабло и :pray: мотору(дорого...). Проверено.
    Про 400м - унас очень нескоро появятся дрэговые трассы с нормальным асфальтом и клеевым покрытием, а без него на моноприводе должен заезжать очень продвинутый драйвер. Я ж говорил - берите ГТР, там у водителя проблема только одна - крепость очка, полный привод рулит! В нашей нереальной реальности известен факт дрэга в раменском по льду! На боевых шипах! Когда в япе эти фотки показали Джуну(в курсе, кто такой? ), и пояснили, что минус 20, он чуть в обморок не хлопнулся.
    Так вот - раз уж вы выбрали Супру - тюнингуйте прокладку в первую очередь, мощный задний привод - это ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО, НО ВПОЛНЕ ВЫПОЛНИМО. Нормально стартовать в дрэге(даже на заднем приводе) научиться гораздо легче, чем ездить в кольце и ралли. Плюс: 255 слики для Супры(сил скоко?) - смешно, я на субаре и эвике на 245 в Мячково гоняю(кстати, злые люди меня отсняли-таки, так что жди фот:expl: ). У меня на Поршаке при 380 силах 305-е катки сзади. Поищи в гугле Супры от Jun, Top Secret, от Tom's, Blitz и т.д. Поизучай спеки и т.д.
    Про приборы - я бы верил нормальному стрелочному Defi, например, если речь про тахометр - то штатному, спидометр - вообще лишний прибор, т.к. точно не кажет никогда. Приборы остальные - TRD не юзал, Apexi любят гореть, Greddi врут сильно. Лучше всего Defi, но и у них прибор наддува врёт всегда. Тюнинг - дело тяжёлое, терпения и удачи.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    90

    Re: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Кстати, мозги у вас сток? В курсе, что давление наддува по разным педарачам по разному прописано?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •