обкурков прибывает![]()
обкурков прибывает![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
А вы какое вообще отношение к авиапрому имеете? Какие могут быть секреты в технологии производства Ту-154?
Объясню таки, хотя чудиться просто бисер мечу. Итак документация на Ту-154 поступала на завод изготовитель в виде чертежей, далее конструкторский отдел запускал ее в производство, первым документацию получал плазовый цех, для прорисовки плазов (вы скорее всего даже не знаете что это такое и зачем оно нужно). Далее по плазам изготавливали шаблоны, в том числе шаболны на болванки, по болванкам изготавливали обшивки, технология производства болванок отдельная песня с припевом. Заготовку на обшивку обтягивали по болванке, причем подгоняли вручную, обрезали вручную (с припуском 10 мм по контуру минимум), далее хим обработка - изготовление карманов химфрезеровки, для уменьшения веса. Потом обшивку подавали в сборочный цех, где ее заводили в стапель, для стыковки с силовым набором, далее ручная клепка. Остальные этапы рассматривать не будем.
Так вот, на СухойСуперДжет-100 чертежей нет, вообще ни одного. О какой тогда "недалеко ушедешей технологии" можно говорить? Покажи хоть один фрезерный станок ЧПУ со стойкой позволяющей обрабатывать бисплайновую интерполяцию, покажи хоть один клепальный автомат с ЧПУ позволяющий клепать панели. Вот как покажешь, так считай я убедился, а тот бред, что ты пишешь, это видимо от недостатка знаний по теме производства самолетов.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Оставайтесь при своём мнении, и доказывайте что чёрное это белое,я вам мешать не буду.В нашем споре можно привести анологию:
Я вам говорю что Су-27СМ и на 4+ не дотягивает ибо там нового ничего нет, а вы мне что это Русское 5 поколение. Удачи и флаг вам в руки.
P.S. RRJ <цензура>
Мат на Форуме запрещён. naryv
Крайний раз редактировалось naryv; 01.10.2006 в 13:14.
может на литфаке поучишся? с таким воображением и такиой человечище пропадает?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
О как..
Два самолета, одно название.
Про RRJ я читал, с ним понятно -рождается.
А вот с чем простите Су-80 еще сравнить ?
Как не с 28, ну разве "мордой не вышел", а так похож...
на Вашем же севере указано, что должен будет заменить Су -80.
(Ан-24, Як-40, Ан-26 и Л-410 ).
Хотя знаю, сейчас начнется... что 707 и 747 совершенно не похожи... и так далее. Это я помню.
PSS: Ай яй.... Это же с каких пор Комсомольчане отдают пальму первенства Хабаровску? Аль признаете, что в Ха что то может быть лучше чем в КМС ?![]()
Крайний раз редактировалось Jeremiah; 01.10.2006 в 16:43. Причина: ашипка
grOOmi
Можно узнать, когда же, наконец, выкатят из ангаров самолет, готовый для первого полета?
Устали ждать этого "революционного" продукта, в то время, как иноземцы гоняют свои самолеты по просторам России
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
если по нормальному - запретов быть не должно , бо как все уже равны давно.
6го приходит наш первый А320. и с середины месяца начнём работать. в ноябре следующий пригоним.
Крайний раз редактировалось Серж; 02.10.2006 в 18:39.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Серж, с тебя коньяк!![]()
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Когда выкатят из ангаров я не в курсе, передача первого фюзеляжа в филиал ЗАО ГСС запланирована на 31.12.2006, а дальше все будет зависеть от ЗАО ГСС и сроков оснащения, про эти сроки я к сожалению ничего не знаю, но как только появится информация - сообщу.
Мы работаем быстро, качественно, недорого - выберите два пункта. Думаю не дети, должны сами понимать, что профиль новый и для нас и для "Сухого", да и в принципе те сроки что есть сейчас.... почти нереальны, но стараемся же.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
4 BALU
тепе ь осталось добиться чтобы 55% арбузов работали в россии
4 Чиж
Андрей! у меня стоит два армянских настоящих, ждусс на посошок.![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Сроки отодвигаются видимо опять.
http://www.kommersant.ru/doc.html?pa...5/12411394.htm
Интересно одно, а сколько в этом самолете будет отечественного ?
Или это очередной пример отверточной технологии ?
а зачем тебе это? ты знаешь сколько комплектующих в сантехник твоей квартиры? ах 90%! будешь думать про российскую сущность и пенсионеров?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
В моей квартире 99.9% отечественное:p
Мне непонятно желание выбора между отлаженным (имеющим опыт эксплуатации) импортным самолетом, и абсолютно свежим собранным из импортной солянки.
Первый можно эксплуатировать, а второй облетывать, лечить детские болезни, нарабатывать опыт, переучивать персонал и (не дай бог) пополнять инструкции кровью....
Я вполне понимаю, когда есть ОТЕЧЕСТВЕННАЯ авиапромышленность - все эти действия имеют смысл.
Платить такую цену, за возможность надувая щеки говорить мы собрали самолет...... вот этого я понять не смогу.
тогда как же восстанавливать российский авиапром?
любой проект такого масштаба на самом деле интернациональный. но это не сборная солянка а серьёзный самолёт. вплоть до того, что левые колёса гудьировские, правые мишленовские.
п.с. у меня трубы израильские и турецкие фиттинги голландские краны китайские слив питерский. и только потому, что именно так мне было удобно собирать систему.
Крайний раз редактировалось Серж; 05.10.2006 в 07:12.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Уважаемый Серж!
мой ник разве "Иисус по фамилии Христос"?
я совсем не претендую на ответы по двум основным темам... "кто виноват, и что делать? "
Боинг это интернациональный проект ? а айрбас ?
и я так понимаю, что айрбас (при всей его интернациональности) не поставит авионику от боинга ?
Серьезный, Это несколько другое.... это когда, страна имеет возможность разрабатывать, выпускать, доводить новые летательные аппараты.
именно поэтому, у меня в бафруме стоит 99.9 (мыло индийское) отечественных товаров, потому что там собрано все, не так как удобно МНЕ, а так как положено. И буде проблемма появиться, решать ее будет сантехник, а я буду решать проблеммы сантехника с компутерами.
Ну нет у нас национальной авиопромышленнности.... не смогли....
Используем и боинги и айрбасы....
эрбас очень интернационален. про колёса говорил кстати эрбасовские (мысль перескочила быстро). авионика стоит как французская так и американская. собирают его вообще всей европой. и наша страна шлёт титановые заготовки. потому как если пытаться делать лучшее самому в одиночку то вряд ли что получится. немаловажную роль играет и политический мотив. поэтому используя импортные комплектующие и агрегаты гсс вправе расчитывать на поддержку фирм-производителей в продвжении суперджэта на их национальные рынки. а запрет штатов на контракты вообще нефатален, только уйдёт время на доп согласования с другими производителями.
и про ванную. у меня стоит то, что мне подходит, что я сам осознал и установил. и ни один сантехник близко мне не нужен. просто именно так я решил проблемму с вечно текущими кранами бачками трубами обмоткой и битым кафелем.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!