???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: НПО "Сатурн" параллельно ведет разработку двух авиадвигателей для перспективных истре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: НПО "Сатурн" параллельно ведет разработку двух авиадвигателей для перспективных истре

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Эти моноколеса предназначены для компрессоров низкого давления, там нагрузки не такие большие как в турбине, зато технология "блиск" даёт рост КПД компрессора, без этого двигатель - конкурент, установленному на F-22 не создать.
    КПД у движка больше относится к параметрам тракта.
    Технология изготовления лишь позволяет решить вопросы веса движка да эксплуатационной технологичности.

    А с блисками не все так клево как кажется. В идеале их нужно делать биметаллическими: диск из одного металла, а венец из другого.
    C уважением

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: НПО "Сатурн" параллельно ведет разработку двух авиадвигателей для перспективных истре

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    КПД у движка больше относится к параметрам тракта.
    Это верно.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Технология изготовления лишь позволяет решить вопросы веса движка да эксплуатационной технологичности.
    Нет.
    Расчетчики проектируют тракт двигателя. При проектировании и обеспечивают КПД.
    Конструкторы решают массо-прочностные воросы, вопросы охлаждения, и эксплуатационной технологичности.
    А технологи обеспечивают изготовление всего, что напроектированли конструкторы с расчетчиками.


    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А с блисками не все так клево как кажется. В идеале их нужно делать биметаллическими: диск из одного металла, а венец из другого.
    Тоже верно.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Там все стыкуется практически без зазора.
    И это верно.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: НПО "Сатурн" параллельно ведет разработку двух авиадвигателей для перспективных истре

    Ну и?
    Оценка то какая?
    Хорошо или Отлично?

    P.S. Глядя на процесс изнутри, можно сказать, что плачут больше всех технологи, хотя это не всегда так. Но с точки зрения проектирования, в итоге уровень технологической базы, а именно поколение технологической базы определяет поколение изготовляемого на ней изделия, влияет на степень технического совершенства, одним из критериев которого для движка, окромя прожорливости, является эксплуатационная технологичность, весовое совершенство и ресурс.
    Крайний раз редактировалось 101; 04.10.2006 в 00:17.
    C уважением

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: НПО "Сатурн" параллельно ведет разработку двух авиадвигателей для перспективных истре

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну и?
    Оценка то какая?
    Хорошо или Отлично? :
    Хорошо.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    P.S. Глядя на процесс изнутри, можно сказать, что плачут больше всех технологи, хотя это не всегда так. Но с точки зрения проектирования, в итоге уровень технологической базы, а именно поколение технологической базы определяет поколение изготовляемого на ней изделия, влияет на степень технического совершенства, одним из критериев которого для движка, окромя прожорливости, является эксплуатационная технологичность, весовое совершенство и ресурс.
    С одной стороны да, то есть, развитие технологии производства позволяет обрабатывать детали более сложных форм обеспечивая более высокую точность, более низкую шероховатость и т.д.
    С другой нет - возможна и обратная ситуация, когда прогресс в проектировании ГТД позволяет использовать более простые и дешевые технологии, или же получить лучшие результаты при имеющихся технологиях.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5

    Re: НПО "Сатурн" параллельно ведет разработку двух авиадвигателей для перспективных истре

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    КПД у движка больше относится к параметрам тракта.
    Технология изготовления лишь позволяет решить вопросы веса движка да эксплуатационной технологичности.
    Имеется ввиду КПД компрессора, как отдельного узла. Тоесть как я это понимаю, некое соотношение энергии, потраченной на его раскрутку к массе воздуха, закаченного в двигатель.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: НПО "Сатурн" параллельно ведет разработку двух авиадвигателей для перспективных истре

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду КПД компрессора, как отдельного узла. Тоесть как я это понимаю, некое соотношение энергии, потраченной на его раскрутку к массе воздуха, закаченного в двигатель.
    Во-первых, поделив энергию на массу, ты КПД ни когда не получишь.
    Во-вторых, мы о КПД компрессора и говорили, все решает именно то, как он спроектирован, как весь его трак, так и каждая ступень. То есть не как именно изготовлена ступень компрессора, а каков профиль лопатнки, каков радиальный зазор т.д.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •