Что за танк на скринах изображен, вообще сказать затруднительно.
Люк нового типа ХТЗ и ранние СТЗ отбрасывает сразу. СТЗ стал новый люк внедрять с осени 1941 года, но одновременно появились и катки с внутренней ошиновкой, так называемые паровозные. И не сормовский он - у тех башни литые.
В весенних боях воевали, в основном, харьковские машины выпуска весны-осени 1941, а также сталинградские выпуска осени 1941-весны 1942ю Сталинградские были самыми массовыми на тот период. А на скринах жертва ремонта![]()
Кстати, а чем был продиктован выбор PzKpfw IV Ausf.F1/F2 как объекта моделирования в играбельном виде? F2 к тому моменту только появились, а F1 - танк поддержки, прежде всего. Логично было делать PzKpfw III Ausf.J, тем более что к тому моменту войска насытились танками с орудиями длинной ствола в 60 калибров.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Как ни странно, именно эти модификации и планируются в игре.
Чуть позже я выложу скрины танков этих модификаций, и все желающие смогут указать на ошибки и недочеты... мы постараемся их исправить![]()
Есть некоторая информация по "внутренностям" и прицелам
Информации меньше чем по PzIV![]()
Скажем так - по трешкам информации на порядок больше в реальности. Все сохранившиеся до наших дней четверки, к примеру, имеют новодельные приборные панели с современными приборами. Это ранняя Ausf.G в Мюнстере и Ausf.G средних серий из Кубинки. А вот трешек с нормальным "мясом" как минимум две, плюс некоторое количество Stug III/40. По прицельным сеткам, кстати говоря, с трешкой тоже дела обстоят лучше.
По вопросам референса и поисков багов - все через БорисаЧуть позже я выложу скрины танков этих модификаций, и все желающие смогут указать на ошибки и недочеты... мы постараемся их исправить![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Странно как-то. Вот у меня дома тоже материалы есть по очень незначительному количеству техники. Но ведь есть интернет, есть огромные залежи информации, которая, тем не менее, где-то существует. Есть исторические консультанты, которые всей этой информацией располагают.
Тут когда какую-нибудь картинку рисовать начинаешь - весь тырнет облазишь, всех знакомых, кто в теме, расспросишь и все моменты прояснишь, дабы отрисовать все правильно.
А тут проект такой серьезный.... Не понимаю.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.10.2006 в 16:06.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков