Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
тогда как же восстанавливать российский авиапром?
любой проект такого масштаба на самом деле интернациональный. но это не сборная солянка а серьёзный самолёт. вплоть до того, что левые колёса гудьировские, правые мишленовские.
п.с. у меня трубы израильские и турецкие фиттинги голландские краны китайские слив питерский. и только потому, что именно так мне было удобно собирать систему.
Уважаемый Серж!
мой ник разве "Иисус по фамилии Христос"?
я совсем не претендую на ответы по двум основным темам... "кто виноват, и что делать? "

Боинг это интернациональный проект ? а айрбас ?
и я так понимаю, что айрбас (при всей его интернациональности) не поставит авионику от боинга ?
Серьезный, Это несколько другое.... это когда, страна имеет возможность разрабатывать, выпускать, доводить новые летательные аппараты.
именно поэтому, у меня в бафруме стоит 99.9 (мыло индийское) отечественных товаров, потому что там собрано все, не так как удобно МНЕ, а так как положено. И буде проблемма появиться, решать ее будет сантехник, а я буду решать проблеммы сантехника с компутерами.
Ну нет у нас национальной авиопромышленнности.... не смогли....
Используем и боинги и айрбасы....