Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
МДЯ парни почитал я 3 страницы постов и прослезился.
...
Ну, про повышенные запасы прочности ЛаГГа твердят практически везде...

Да особенно пилоты ломавшие пачками шпангоут к которому крепился дутик
вплодь до Ла-7 слабое место ( Именно по причине деформации этого шпангоута Покрышкин и ко остались на кобрах)
Вы слезы-то вытрите скупые - речь про живучесть в бою, способность дотянуть до дома, сохранить пилота - при чем тут дутик? ЛаГГи при вынужденной посадке частенько просто по шпангоуту за кабиной пополам ломались, а Вы - дутик... Но передок-то был целый и пилота сохранял.

Кстати - про то, почему он остался на "кобрах", Вам Покрышкин рассказывал?