-
Пилот
Re: ЛаГГи не горят?
2 Олкор
Не стёб , я собираю литературу по предмету (период 1930-1950 не дальше) с середины семидесятых.Так что мне трудно сказать откуда я её взял , из архивов или с собственной полки.
2 Рокет мен уже перечитываю спасибо.
2 Абсент
Степанец так делал в своей книге, но его можно подозревать в небеспристрастности У Вас, стало быть, данных нет.
По Степанцу не новость , вот восстановить убыль и замену матчасти допустим по 3ГИАП ВВС КБФ где были лагги и яки можно(я думаю тут мы получим примерно одинаковую аварийность и горючесть вкупе с одинаковой возможностью восстановления ЛаГГов и Яков) ,или по 4 ГИАП ВВС КБФ всё мене более понятно с начала 43 года - было 3 полных замены мат части полка1) Ла-5 (январь -февраль 43) 2)Ла-5ф -ФН (август сентябрь 43) 3)Ла-5ФН конец весны 44 , и ещё какое то количество семёрок получили осенью, До 43 года сложнее.
.Можно с большой долей вероятности предположить , что замена мат части для основных типов истребителей в ВВС проходила примерно одинаково , что предполагет примерно одинаковый уровень стойкости к повреждениям(горючести - бповреждениям и просто аварийности) как Ла- ЛаГГ так и других типов Як - МиГ в частности
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 08.10.2006 в 09:57.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума